?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне просто что-то подумалось в очередной раз... как же хорошо, что у меня есть ВЫ!!!
И захотелось создать вот этот пост, посвященный Вам. Здесь просто собраны мои любимые фотки моих любимых битлзрушных друзей.
Хотя нужно ли оно Вам - не знаю...))) Порадует или нет - не знаю...))) Просто хочу, чтобы был вот такой вот теплый пост... занесу в мемориз и буду любоваться :))))


wandering_jenny


Tutti Frutti


littlecrishna


gran_polilla


newsviewer


vichok1977


nickydegree & xvs


mooon_shine


nas_turcia


shatrus


evita_mia


unsolvedpuzzle


vivalabeat


willows_dream


laewsky


the_lost_heart


fast_pa


penny_butt


qwazeemodo & ladycom


rocking_swinger & mirlen


Beatleman & Areya


harmonya


lena_me_mine & palna


anthony_beat


zhizzznb


acoolina


sunnygood


k_anna_v


Beat.love.ka


taylorka


The Beatween


Dans Ramblers


И отдельно - дражайшее семейство :)))

majjesty


light_ofmy_life


murrphine


jane_beat


konduktor13


jamesparickpage


clapp_tone


korchenk0va


sunlove06



Какие же Вы все хорошки :)))
:-***

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shatrus
Nov. 19th, 2006 11:33 pm (UTC)
Клёёёво!!! Пасибо!!! Такая подборочка классная! :)))
mind___game
Nov. 19th, 2006 11:53 pm (UTC)
Уррррааа, понравилось! Я оч старалась :)))

Кста, у нас юпики чем-то похожи+))
ex_kondukto
Nov. 20th, 2006 12:39 am (UTC)
обалденно, одни положительные эмоции :)))

я гламурен %)
jamesparickpage
Nov. 20th, 2006 06:16 am (UTC)
Мне показалось, ты на Марка Дэвида Чэпмэна похож=)
(no subject) - ex_kondukto - Nov. 20th, 2006 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - majjesty - Nov. 20th, 2006 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kondukto - Nov. 20th, 2006 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Nov. 20th, 2006 09:04 am (UTC) - Expand
maryano4ka
Nov. 20th, 2006 03:11 am (UTC)
Здорава -то как!!!!!!!!!

Какое большое семейство-т у нас, я с большей частью и не знакома;)))
mind___game
Nov. 20th, 2006 09:05 am (UTC)
Спасибо!!!

Это дело поправимое ;)))))
(no subject) - maryano4ka - Nov. 20th, 2006 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Nov. 20th, 2006 09:27 am (UTC) - Expand
penny_butt
Nov. 20th, 2006 05:25 am (UTC)
Ох, здорово =) Настроениеподнимательное - с утра! :)
2 фотографии из этой "галереи" - моих рук дело :)
mind___game
Nov. 20th, 2006 09:06 am (UTC)
Мне очень приятно, что порадовала, спасибо, Ленч %)))
Твоя собственная и Ксюши, если я не ошибаюсь?))
jamesparickpage
Nov. 20th, 2006 06:17 am (UTC)
Таньк,Прикольно!+)
Теперь думаю ,может мне такую штуку у себя в ЖЖ сделать+)))
mind___game
Nov. 20th, 2006 09:07 am (UTC)
Мерсибо, Максимк%))
Сделай, штука здорово настроение поднимает+)))
unsolvedpuzzle
Nov. 20th, 2006 06:32 am (UTC)
Эх, были же времена ;-)))
mind___game
Nov. 20th, 2006 09:08 am (UTC)
Эх, и не говори, старик...))))
vichok1977
Nov. 20th, 2006 07:56 am (UTC)
Супер!!!!
mind___game
Nov. 20th, 2006 09:08 am (UTC)
Спасибо, Вик!)))
harmonya
Nov. 20th, 2006 08:28 am (UTC)
Танюшка, спасибо)) Здоровско!!!!))
mind___game
Nov. 20th, 2006 09:08 am (UTC)
Тебе спасибо, Марусик)))))
mcharlenstarr
Nov. 20th, 2006 08:51 am (UTC)
Замечательные фотографии, но самое главное, что люди на них светлые и замечательные:)))))))
mind___game
Nov. 20th, 2006 09:09 am (UTC)
Спасибище, Оль! Вот и я не налюбуюсь %))))))
ladycom
Nov. 20th, 2006 09:15 am (UTC)
Спасибо, классно и дико приятно!!!:)))))
Отличный у тебя получился фотосписок, некоторых людей с форума я не видела еще :)))) теперича буду знать;)

И ты хорошка, воть!:)
mind___game
Nov. 20th, 2006 09:20 am (UTC)
Огромные спасибины, Ириш!!!))))))))))))
Угу, опознавательный список, их разыскивает милиция;)))

И еще раз мерси %)))
wandering_jenny
Nov. 20th, 2006 11:03 am (UTC)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В общем, я уже высказалась:))))))))))))))))))))) И по поводу всех, и по поводу отдельных;)))))))))))))))))))
Спасибо, действительно:)))))))))))))))
.... красота-добро-свет-позитив-дружба-любовь-писэндлав и тэдэ, в общем!!! именно такие ассоциации:))))))))))))

... а я-то какая я красивая!
mind___game
Nov. 20th, 2006 11:10 am (UTC)
Re: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мурк %)))))))))))))
Рада порадовать+))))))))))))
Ага, пост на редкость позитивный вышел, и ассоциации соответствующие %)))))

А то! Самая красивая Йуля на свете ;))
littlecrishna
Nov. 20th, 2006 11:10 am (UTC)
Ааааааааааа, какая прелесть!!!!
Засмущала, блин%)%)
Тебе тоже спасибо за все, Танюш!=)))
Я тоже такой сделаю, пожалуй, будет флеш-моб)))
mind___game
Nov. 20th, 2006 12:10 pm (UTC)
%))))))))))))))))))), Катюш)))))))))
Да лан, что смущацца-то%))

Ваааау! На самом деле, классно было бы)))

pavlukant
Nov. 20th, 2006 01:27 pm (UTC)
Здорово!!!! Спасибо тебе!!!! :)) Но одного замечательного человека нет у тебя в ленте, надо это исправить:

mind___game
Nov. 20th, 2006 06:25 pm (UTC)
Рада, что ты рад %)))

Ой... да ладно... ыыы... спасибо))))
majjesty
Nov. 20th, 2006 02:19 pm (UTC)
Ой, Танюшкааааааа:))))))))))))))))))....


Ого%))))))))))))))))))))))))
Вот, у меня тоже были мысли нечто подобное всегда сотворить:))).
Ты молодец%).

Пойду - перейму шлешмобик-то%).

Спасибо тебе, Наше Солнце:);).

Какая я летучая%).
Хоть бы - серьезная, йолки%).
mind___game
Nov. 20th, 2006 06:30 pm (UTC)
Спасибище, Танюшище, дорогая!))))))))))))))))))) Очень рада)))))))))
Давай, давай! Никак не думала, что это может стать флешмобом, но если станет - вдвойне здорово+)))

Хыыыыы))) А вот так вот, как по мне - ты такая ;))) %)))))
sunnygood
Nov. 20th, 2006 05:16 pm (UTC)
Грандиозно!!! И все такие красивые!!! ( я как всегда смешной:))))))))) ) Спасиб!!!!!!!! чмоки!!! вот что значит настоящий друг :)))) Никого не забыла :)
mind___game
Nov. 20th, 2006 06:33 pm (UTC)
Благодабря, Димк))))))))) Да, вот и я о чем - все на удивление хороши %)))

Ну, как я могла кого-нибудь забыть, когда речь идет о дорогих для меня людях...)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com