?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отчёт о 10летии beatles.ru

Больше похоже на поток мыслей, впрочем, который, пожалуй, лучше запрячу под кат.

Ощущения двойственные. "Противоречивые все". Но если бы я не начиталась чужих отчётов - я бы вряд ли всё же стала писать свой. Именно чужие отчёты вызвали у меня по большей части такое раздражение, что захотелось выплеснуть его в письменной форме.
Для начала - я недаром так жалела, что людей моего битлзрушного поколения там не будет. Пришли самые-самые древнейшие битлзрушники, пришли битлзрушники свежей закваски, а вот серединка пролетела. Нет, не полностью, разумеется - так, я очень рада была видеть, например, Мадонну, Завтрачку, Витальку... но всё равно.
Впрочем, это очень личностный аспект и даже, можно сказать, исключительно моя проблема. Поэтому я быстренько на это пожаловалась в начале отчёта, чтобы перейти к более общим моментам :)
Самое главное, что меня дико колбасит... Это всё ж пресловутый аспект массовости. Да, наверное, это здорово, что собралось такое огромное количество народа. Весь клуб был забит людьми, они подпевали хитам, по возможности - танцевали, казалось бы - и правда здорово всё... Но вот стоим мы с wandering_jenny и quarry_girl в огромной толпени, вокруг - совершенно чужие лица... Вдруг я случайно замечаю, что через людей эдак шесть-семь от нас стоит julie_rk. "Там Юля! - говорю я девчонкам, - Я вижу Юлю!" И тут понимаю, что никакого толку от того, что я её вижу, нет. Потому что пробиться нет никакой возможности. Ладно, ок - зато между нами полно людей, которые тоже слушают и радуются, вроде, опять же, всё здорово. Отыграли уже и Битвины, и Хартбит, я выбралась из толпы у сцены, дабы захапать Дня, захап удачно совершён... и вот к нам подходит какая-то девушка и интересуется: "Скажите пожалуйста, а песни Битлз здесь вообще будут играть?! Ну какие-нибудь известные песни Битлз?" Это при этом, что Double Fantasy уже отыграли целый_акустический_битловский_сет, что прозвучали "Hey Bulldog", "Little Child", "Paperback Writer" и другие... День замечает девушке, что в данный момент как раз играет известная песня Битлз - так и было, играли "A Hard Day's Night", хоть и в джазовой обработке. "Нормальные песни Битлз," - поясняет девушка. Нормальные - это только "Yesterday" и "Hey Jude", видимо?..
Читая отчёты "по горячим следам", я всё больше убеждаюсь в том, сколько левых людей оказалось на концерте. Я не хочу ни на кого лично наезжать, наверняка было полно тех, кого концерт просто порадовал, и точка, они просто нигде ничего не пишут. Но те, что пишут - о Боже, лучше бы они этого не делали, в большинстве своём. Оказывается, "если бы были одни Битловские песни, без всяких Холис и пр. и нормальный ведущий, тогда вообще бы супер было! Неужели так сложно составить программу из одних Битлов, выучить еще пару их песен?.." Оказывается, Битвин, Хартбит и Кит Брозерс невозможно отличить друг от друга, или оказывается, что отжигал только Пит Бест или только Рамблеры, или же, напротив, Пит Бест ничего не стоил, а порадовали только Хартбит... Каждому своё, разумеется. Это естественно. Но всё это так высказано, что у меня волосы на голове шевелятся. То оголтелые фанаты какой-то одной группы, которые не хотят даже воспринимать ничего другого, то люди, для которых всё мешается в одну кучу... Вот почему мне так горько, что событие приняло такие масштабы. Ибо битлзрушники прекрасно знают и ощущают, всё-таки, разницу между Битвин и Хартбит... Для меня, в частности у каждой - каждой! - группы есть своё лицо, свой стиль, свой репертуар... Я, видимо, в катастрофическом меньшинстве, но я как раз очень рада, что за вечер прозвучало столько разной музыки, и ранние битлы, и промежуточного периода, и поздние, и сольные, рада, что звучали и небитловские вещи... Весь концерт, шесть часов колбаситься под одни и те же хиты - что в этом такого замечательного, поясните тупому?! По-моему, если бы все играли только популярные битловские песни - вот тогда бы действительно было сложно отличить, где какая группа.
Подводя итог этой части отчёта, хотя едва ли эти излияния можно так назвать)), скажу, что, к сожалению, я не чувствовала себя уютно. В целом, дело, наверное, в том, что для большинства это был, в первую очередь, международный фестиваль музыки Битлз. Кому какое дело, что это ещё десять лет битлзры, если многие из посетивших концерт не имеют к данному сайту никакого отношения. А я - имею, именно поэтому так остро всё воспринимаю. Не спорю, что, скорее всего, куда острее, чем стоило бы. И мне было очень неприятно отвечать на вопросы типа "когда наконец сыграют что-нибудь нормальное?" и читать потом вещи типа "все могли бы играть только хиты Битлз". Дикое какое-то восприятие. Так что лейтмотивом всего происходящего могу назвать фразу Юлюськи, которая в какой-то момент концерта сказала: "Ммм... хочу в Меццо Форте!" Вот ни прибавить, ни убавить. Конечно, это сугубо моё ощущение и имхо, равно как и вообще всё, здесь написанное :)

Пора завязывать, а то меня унесёт совсем далеко ;) Ведь сам концерт-то был... хорошим! Да, я действительно так думаю хD И среди отчётов есть вполне адекватные, вот, например, тут - http://www.liveinternet.ru/users/mosquites/post123235174/ - я почти со всем сказанным согласна. Double Fantasy чудесные, это мастерство, это высокий уровень, высокая планка и красивое звучание. Битвины - это группа, которой мне очень не хватает, которая обладает своей, особой атмосферой, а ещё я преданный поклонник их репертуара. Рада была слышать невероятно. Хартбит очень люблю за то, что они всегда удивляют чем-нибудь новым, не застаиваются на месте. "Live And Let Die" прозвучала сногсшибательно, имхо %) Кит Брозерс слышала только в третий раз - не могу не признать, что первые два раза мне понравились всё же больше. И дело не в том, что ребята выступили плохо, вовсе нет... Просто чувствовалось некоторое давление, как раз то, о чём я писала выше - раз, мол, битловская тематика, нужны битловские песни. А когда ничего подобного над душой не висело, группа звучала более самобытно, имхо, на той же Опохмел пати в январе ребята меня просто сразили. Так что они молодцы, я знаю прекрасно, и минус тут не им...
Идём дальше. Джаз... я люблю джаз, но когда он сам по себе джаз, а не когда битловские вещи делают джазовыми. Тут уже дело вкуса, лично мне не по душе подобные аранжировки, да и манера певца сильно слегка покоробила. Впрочем, про них и так многие очень злобно отозвались, не хочу это раздувать. Такая трактовка Битлов вполне имеет место быть, почему нет, просто лично мне она не нравится, плюс общее впечатление в итоге совпало с тем, что высказал автор приведённого выше отчёта - "в итоге наиболее удались начало и конец, а середина серьезно провисла". Ибо Puttin' On The Beatles Style, хоть и жгут здорово, тоже весьма своеобразно интерпретируют Битлов и в связке с джазом... ну, не знаю, и в самом деле действо немного провисло, имхо. Дальше были Рамблеры, которые встряхнули всю честную публику ого-го как :) Я с удовольствием плясала и подпевала, ребята выдали отличный, драйвовый сет, после которого, казалось, уже не осталось сил на что-либо ещё... Поэтому Фёдор Чистяков прошёл мимо меня, пока я отсиживалась вдалеке от танцпола и переводила дух=) Группа Пита Беста, хедлайнеры фестиваля, вполне оправдала это звание, на мой взгляд. Чувствовалась сыгранность, мощно звучали голоса и, опять же, очень доставил репертуар %) А на сладкое нам оставили Nube Nueve, и вот кто был поистине великолепен - так это они. Я была уже еле живая, и всё равно - они звучали так, что можно было забыть обо всём+)) Наряду с самыми известными битловскими песнями прозвучали и те, которые в живом исполнении нечасто услышишь - "I Am The Walrus", например. Вообще, про аргентинцев отдельный сказ в отдельном посте - ведь они с Битвинами играли ещё и на афтепати, 22 марта. И вот после этого-то концерта у меня осталось именно то ощущение, которое хотелось бы получить от концерта в честь 10летия битлзры. Вот это было действительно здорово не только потому, что я наслушалась прекрасной музыки, но и потому, что была славная, тёплая, домашняя атмосфера. Но об этом, повторюсь, в другой раз в другом посте :)

В заключение я бы хотела сказать огромное спасибо всем организаторам концерта и всем выступившим группам. Я боюсь даже представить себе, сколько сил нужно вложить в такое празднество, сколько нервов потратить, чтобы спланировать такое действо... А оно, всё же, удалось - в музыкальном плане. А весь мой бухтёж про кучу людей, которым плевать на сайт и которым подавай только хиты, он вызван лишь моим весьма трепетным отношением к ресурсу и тем, что лично мне этот праздник виделся по-другому. Ну и мало ли, как он мне виделся, главное, что он состоялся, и состоялся успешно :) Long Live Beatles.ru.

Уфф :)

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
abriter
Mar. 23rd, 2010 08:50 pm (UTC)
а можно тебе задать наитупейший вопрос? как все те группы, тобою перечисленные, с Битлами связаны? ну, мне реально интересно, т.к. я ничего про них не знаю. не считай это издевательством, плиз))
mind___game
Mar. 24th, 2010 01:52 pm (UTC)
Я ешё тупее, чем вопрос, видимо, потому что я не поняла его)))
abriter
Mar. 24th, 2010 08:23 pm (UTC)
ну блин) какое отношение к битлам имеют группы, которые играли на том концерте? ну то есть группы, играющие не битлов? такой был вопрос))
mind___game
Mar. 25th, 2010 10:29 am (UTC)
Они их играют, просто Битлы не являются основной направленностью, скажем так :)
quarry_girl
Mar. 23rd, 2010 08:53 pm (UTC)
ого, вот это отчётище )

на самом деле толпы (именно толпы) "левых" людей и правда напрягали. и битловской "сплочённости" с ними увы - никак не получилось. но всё равно в целом плюсов было больше чем минусов :)

и огромный плюсище про Nube Nueve. они чудесные. я уже писала что очень жаль что выступали они в самом конце, когда мы уже на ногах не стояли) но даже несмотря на это (!) кайф от их выступления велик. по-моему делать подобное с полумёртвыми людьми - это настоящий талант).
mind___game
Mar. 24th, 2010 01:59 pm (UTC)
Ну да, Остапа занесло понесло...))

Напрягали, напрягали. И если на самом концерте я старалась эту мысль запрятать куда подальше и не обращать на это внимания, то отчёты и отзывы, оставленные многими после мероприятия, вытащили все ощущения на поверхность. Пришлось признаться самой себе - не та атмосфера была, о какой мечталась, не та.
Но было зрелищно, аргентинцы те же восхитительны, да и вообще, повторюсь - то, что происходило на сцене, в большинстве своём, только порадовало. А ту самую атмосферу я словила в "Трамплине" в понедельник, так что мне вообще грех жаловаться :)
julie_rk
Mar. 23rd, 2010 09:18 pm (UTC)
...я тебя тоже видела! :)
соглашусь во всем с твоим подробным отчетищем) вот что меня взбесило еще - ладно, люди пришли просто так, отдохнуть, либо битломаны, либо меломаны)
но были еще и те, цель которых в этот вечер была...хм...как бы по-русски сказать-то...ну вощем в начале концерта практически нам упорно мешали какие-то парни, абсолютно нетрезвые, потом две подружки какие-то просто вообще ужас - убили всем своим видом и степенью "накаченности" алкоголем, если так можно выразиться(
ну и т.д. ну а в принципе, канеш, чего удивительного, но все-таки в такой вечер...ну да ладно, не будем о грустном) ;) вечер все равно удался.
жалко, что вчера я не смогла сходить в Трамплин. эх)
mind___game
Mar. 24th, 2010 02:10 pm (UTC)
...))))
Да против битломанов-меломанов ничего не имею, разумеется... просто набилось и много... не хочется говорить грубо, но тянет назвать данную категорию публики не очень хорошим словом)) Поэтому меня терзают сомнения - оправдывает ли себя такой размах. Но тут сколько людей - столько и мнений, вестимо :)
Правда жаль... но я надеюсь, что нам ещё и Битвинов доведётся послушать, и что Nube Nueve снова вернутся в СССР к нам))
majjesty
Mar. 23rd, 2010 09:40 pm (UTC)
вот если честно - неоднократно ловила себя на мысли, что "вот если б это был Меццо Форте" и "та самая моя любимая кучка людей" - я бы все же выбралась.
А так - нет.
Насчет "нового люда" - это я заметила еще в 2008-м, в Плане Б, когда уже было понятно, что др сайта с каждым годом будет всё "полномасштабнее и полномасштабнее" и уже никогда прежним не будет - может, это и есть та верховная цель - не знаю. А может, мы просто стареем (с) Любимая Женщина, а потому - "бухтим".
Есть подозрение, что рано или позно арендуем "Лужники":)

А выход какой видится?
Делать два разных альтернативных праздника - в два дня. То есть "масштабный" др в большом клубе и "камерный" в МФ, "как тогда". Тем более, что если мысль о том, как сильно не хватает Форточки, пришла нескольким людям одновременно, - возможно, не такая уж она и неосуществимая ;)

спасибо за пост, дорогая!
мысли твои вполне понятны и очень во мне отзываются.

mind___game
Mar. 24th, 2010 02:18 pm (UTC)
Понимаю теперь, кстати. Накануне праздника я очень расстраивалась, что вас почти всех, моих родных, там не будет, а потом поняла - правы вы были. Это было не то, ради чего стоило бы драть когти. Единственное, мне вот жаль, что ты аргентинских ребят не услышала, в "Трамплине" было бы очень здорово тебя обнаружить... Ну, надеюсь, что всё ещё впереди :))

Об этом же подумала, кстати. И Юлюсь (если мне не изменяет память, именно она) тоже об этом варианте говорила. Я только за ;)

Рада, что ты прочитала, и не только ты... недаром выговаривалась, стало быть.
newsviewer
Mar. 23rd, 2010 11:18 pm (UTC)
Салют :)

Я тоже был рад увидеть старых знакомых: тебя, Юльку, Дениса, Кира, Гарринчу, Пруденс, и многих других, давно не виделись. Но присутствие многих меня удивило... Например, справа-сзади от меня некто постоянно орал "Нирвану давай"! Ты куда, блин, пришел? Потом приходилось периодически отталкиваться от постоянно заваливающихся "танцующих".
С одной стороны, да, в МФ все было как-то приватнее, домашнее что ли... Но с другой стороны - клуб-то развивается, растет! И, может, даже перерастает самого себя. От этого, пожалуй, никуда не деться... Плюс приехали такие гости :) Многие, кстати, пришли не как на юбилей beatles.ru, а по афише на улице - на моих глазах люди в возрасте на Страстном бульваре обсуждали первого барабанщика битлз. И пришли на битлз!
По поводу сетов - мне понравилось почти все! не понравились, скорее, местами довольно длинные, на мой взгляд (!) не нужные аранжировки у аккордеонистов. Но это мелочи. В остальном - все прекрасно! Даже джазовые мотивы!

Хотел просто ответить, получилось многовато, извини... :)
mind___game
Mar. 24th, 2010 02:29 pm (UTC)
Да что ж вы все извиняетесь!.. Я только рада такие комменты получать :))

Вот да, видно, что ты понимаешь, что я имею в виду... да и вообще многие, как я посмотрю, согласны. Чуваки типа Нирванудавай не особо способствовали праздничному настроению))
Об этом я тоже как раз писала - многие наверняка даже не в теме, что за сайт, просто увидели афишу и пришли на концерт. Вот я и терзаюсь - с одной стороны, вроде здорово, а с другой - не совсем... Как и многое в жизни, впрочем *философски взирает в потолок))*
Мне тоже почти всё, тут я как раз мало к чему могу придраться, да и не считаю нужным - мне всегда очень ценным кажется то, что музыканты выкладываются для нас, играют с позитивным посылом, зачем прикапываться и возмущаться "ах, он эту ноту спел на полтона ниже, чем в оригинале"...))
littlecrishna
Mar. 24th, 2010 12:15 am (UTC)
Неужели было действительно настолько много народа, что невозможно было подойти друг к другу людей через 7-8?))
Вот это да...:)
mind___game
Mar. 24th, 2010 02:30 pm (UTC)
littlecrishna
Mar. 24th, 2010 02:56 pm (UTC)
Да я уже..)
Отчет прекрасный, спасибо)
Все же жаль, что я туда не попала...)
mind___game
Mar. 24th, 2010 03:28 pm (UTC)
Ой... да не за что %) Рада, что понравился=)
Это ничего, какие наши - а тем более битлзрушные - годы!=))
littlecrishna
Mar. 24th, 2010 11:11 pm (UTC)
Вотименна)
где наш старый битлзрушник не пропадал!)
vivalabeat
Mar. 24th, 2010 08:30 am (UTC)
>все могли бы играть только хиты Битлз

Интересно, сколько было бы суицидов среди публики при таком раскладе? Хотя да, это я лишь ворчу. Но, блин, в 60-е было до-фи-га хорошей музыки. Почему её существование не хотят признавать отдельные категории людей, м? Мне этого не понять никогда.
mind___game
Mar. 24th, 2010 02:33 pm (UTC)
Вот плюс миллион, да. Причём я старею, видимо - мне становится трудно быть толерантной к таким людям. По-хорошему, надо было бы просто закрыть глаза и забить, а меня это стало раздражать. Хотя, может, потому, что и у них самих зачастую агрессивная позиция из серии "долой ваших Холлиз, даёшь Йестедей". Ну не идиотизм ли?
encantada_lesia
Mar. 24th, 2010 01:39 pm (UTC)
Извини, что вмешалась, но я случайно увидела твой пост.
с тобой трудно согласиться, и знаешь почему?. Просто таких небольших камерных мероприятий в клубах проводится много и в другие дни. А это фестиваль музыки Битлз и день рождения сайта. И пусть ты имеешь отношение к нему, но их популярность значительно, и намного превосходит размеры клуба Меццо-форте, ты же понимаешь это.
Надеюсь, что так неприятны для тебя были только те люди, к-рые явно не поклонники битлов?. Потому что если и те, кто постарше твоих друзей и подруг, то это даже странно. 'Битлз" все-таки больше музыка их поколения. Говоря просто, а кого еще можно было там увидеть? Хотя то, что на концерты Маккартни и такого рода фестивали приходит много молодежи на самом деле чудесно и классно!

P.S И от души могу сказать - очень весело там было! Так что никаких ругательных отчетов не пишу (и в голову не приходило), да и на самих праздниках ничего не раздражает. Даже странно, наверно.. А если бы мне там даже кто-то сильно не понравился, то и тогда я не стала бы этого демонстрировать. Уж прости, ладно?
mind___game
Mar. 24th, 2010 02:40 pm (UTC)
Нет, о тех, кто старше моих друзей и подруг, в отчёте ни слова нет плохого. Тем более если учесть, что возраст моих друзей и подруг колеблется от лет эдак десяти до лет эдак пятидесяти, если не больше ;) Вообще, проблема не в возрастной категории, это здесь совсем ни при чём. Если ты перечитаешь отчёт и комменты, которые другие к нему оставили, ты наверняка заметишь, что речь о другом, всё-таки :)
Я тоже никогда не пишу ругательных отчётов, всегда очень благодарна организаторам и музыкантам - как и в данном случае, между прочим. А про то, что "это фестиваль музыки Битлз и день рождения сайта" я как раз и написала, что мне кажется - зря, быть может, совместили это в одном. Ибо куча народу к сайту не имела отношения и это вылилось в то, во что вылилось - при чём не я одна так считаю.
А обижаться мне не на что :)
encantada_lesia
Mar. 24th, 2010 08:56 pm (UTC)
Ладно, хорошо что ты пояснила о чем, т.к на самом деле было не совсем понятно, что тебе не нравится. )
А та самая девушка, кстати, может быть после концерта вернулась домой и проснулась битломанкой. Ну не знала она Битлз, так у человека просто может быть другой круг интересов. Тем не менее она же почему-то пришла, Ден ей объяснил и правильно сделал. Сайту необходимы новые лица! а модераторы предпочли отметить юбилей с размахом - я думаю так :)

Edited at 2010-03-24 09:01 pm (UTC)
mind___game
Mar. 25th, 2010 10:34 am (UTC)
Могу только выразить сожаление о возникшем недоразуменнии, потому что все остальные из прочитавших отчёт мою мысль поняли - ну и радость от того, что недоразумение улажено, непонятки прояснены :)
Туда много людей "почему-то" пришли. И о том, хорошо это было или нет, спорить можно бесконечно, думаю, каждый останется при своей точке зрения :)

Edited at 2010-03-25 10:36 am (UTC)
encantada_lesia
Mar. 25th, 2010 10:58 am (UTC)
Честно говоря, не очень хотела бы спорить с тобой. Но надеюсь, ты понимаешь, к чему я клоню.
У каждого есть свое мнение, но иногда на самом деле оно слишком личное для того чтобы выражать недовольство, особенно другим. Хотя бы просто потому, что их может и не волновать тот факт, что ты чем-нибудь недовольна. ) Гости пришли на праздник, потому что им тоже хотелось на него придти и послушать группы и я не вижу причин, почему они не могли этого сделать. )
mind___game
Mar. 25th, 2010 11:07 am (UTC)
Так я к тому и написала, что спорить, имхо, не стоит, ибо бессмысленно ;)
Я никому не выражаю недовольство. К примеру, ни в одном из чужих отчётов (среди которых встречаются и куда более недовольные, чем мой, кстати) я не оставляла комментов с критикой. А здесь - мой жж и я пишу, что хочу, и решать это только мне ;)
encantada_lesia
Mar. 25th, 2010 12:03 pm (UTC)
Пиши конечно, я и говорю о том, что твой жж и обычно к тебе не заглядывала. Значит мы с тобой немного по-разному на все смотрим. И мне на самом деле такое отношение не очень понятно - на мой взгляд, это слишком спорный вопрос, кто имеет отношение к сайту, а кто нет. ) И что это за праздник тогда получится, на котором кому-то рады, а кому-то нет. Слава богу, что все было не так - получился замечательный фестиваль с доброжелательной атмосферой и рок'н'роллом. ))
cathbellamy
Mar. 25th, 2010 02:48 am (UTC)
Ыть
Да-а-а-а! Домашняя, семейная атмосфера и "маленькие" площадки форевер. ^^ Хотя в моём случае это было не слово "МФ", а слово "ДуД", но похожие мысли у меня были, да. :)
Ну а... раз в год, ладно уж, можно и всей кучей собраться, пересчитаться, что ли... :D

Насчёт "нормальных песен Битлз". Мой Бог, такие люди туда всё-таки пришли?!.. Р-р-р-р... Если уж пришли, то хоть бы не выпендривались бы... >
mind___game
Mar. 25th, 2010 10:38 am (UTC)
Re: Ыть
Я гляжу, довольно много единомышленников нарисовалось+))
Правда, ДуД у меня никак не пишется с битлзрой, он всегда стоит особняком, хотя "домашняя, семейная атмосфера" - это ему, безусловно, присуще :о)

Пришли - и в немаленьком количестве, судя по всему. Вот это-то и жаль, а то я бы не сетовала так...
cathbellamy
Mar. 25th, 2010 11:38 am (UTC)
Re: Ыть
*Пожимая руку :)*


"...он всегда стоит особняком..."
Ну, есть немного... Но это не мешает ему быть чудесным... ^^


"Пришли - и в немаленьком количестве, судя по всему..."
:( Охохони. Видать, мне повезло: к нам никто "такой" не подходил, дурацких вопросов не задавал... Кроме одного какого-то странного парниши, от которого мы быстро сбежали.
Вощем... как-нибудь умудрись забить на это. :) И наслаждайся всем хорошим, что там было, что есть. Остальное - их проблемы. :)
mirlen
Mar. 25th, 2010 08:58 am (UTC)
спасибо за отчет, я так и думала, что будет, как ты описала, теперь даже не жалею, что пропустила) конечно, есть большая разница между теми, для кого сайт битлз.ру домашний, и теми, кто пришел на концерт просто потусить...
mind___game
Mar. 25th, 2010 10:43 am (UTC)
Всегда пожалуйста! Я старалась :)
Вот именно. Хотя понятно, почему не захотели делать этот праздник домашним, юбилейная дата, всё такое прочее... И тем не менее. Может, стоило хотя бы сделать второй, более камерный вариант праздника. Впрочем, таковым можно отчасти считать концерт в "Трамплине" :)
cathbellamy
Mar. 25th, 2010 11:39 am (UTC)
ВОТ! :)
hitamyu
Mar. 26th, 2010 11:08 am (UTC)
newbies are all brainless and some stay like that. let's pray for them (c)
это к измышлениям о "нормальных" песнях у девушки.
mind___game
Mar. 28th, 2010 05:48 pm (UTC)
:)))))))) This is it!
karakovski
Apr. 15th, 2010 01:56 pm (UTC)
:)
mind___game
Apr. 15th, 2010 02:14 pm (UTC)
Мм?..))
karakovski
Apr. 15th, 2010 02:39 pm (UTC)
да вот, подумал, что можно уже и зафрендиться :)
http://www.proishestvie.net/history.html
mind___game
Apr. 15th, 2010 04:31 pm (UTC)
:) Велкам! Правда, должна сразу предупредить - у меня тут мало интересного=)
karakovski
Apr. 16th, 2010 08:31 am (UTC)
Ну, зазкнакомиться-то уже давно пора было, я считаю )))
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com