?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Unsere Hochzeit. Serie 4 (die letzte).

Мой последний шанс получить комменты :D И последний пост с нашими свадебными фото, ага.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Синсирли йёрз, Кагорлицкие ;о)

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
evita_mia
Oct. 18th, 2010 08:41 pm (UTC)
что, больше не будет?( жаль, я так от этого фанатею...)
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:33 am (UTC)
Ну, я основное выложила, да) На диске, конечно, фот больше, но самые любимые я выложила)
У тебя quarry_girl вроде есть во френдах? У неё сейчас как раз пошли свадебные посты)
evita_mia
Oct. 24th, 2010 10:41 am (UTC)
ну дело же не просто в свадебных фотографиях, а в ВАШИХ свадебных фотографиях))
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:53 am (UTC)
Эээх... ну тут помочь мало чем могу)
Наверное, когда-нибудь мы будем венчаться - тоже, быть может, фотки будут)
(Deleted comment)
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:34 am (UTC)
afrid
Oct. 18th, 2010 09:01 pm (UTC)
Господи... Ребята, какие же вы красивые, романтичные... Йа влупилсо!!! Фотографии просто потрясающие, действительно видно, снимал мастер! *утянула пару фоток себе в коллекцию повышения настроения*:))))
oldden
Oct. 19th, 2010 06:59 am (UTC)
Let's be mutual Frid Friends :o)
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:36 am (UTC)
Йех, такой бальзамище на душу %))) Приятно-преприятно %)))
Кста, День тебя тут зафрендил, ага, ну и мы по-прежнему в волнительном ожидании сумасшедших фотог ;) :)
jools_joyce
Oct. 19th, 2010 04:56 am (UTC)
Wonderful!
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:37 am (UTC)
Glad you think so :)
quarry_girl
Oct. 19th, 2010 06:24 am (UTC)
о чорт, дощщ!!
а вообще мне страшно понравились фотки с машинкой :) кстати, что за церковь на фото?
oldden
Oct. 19th, 2010 06:57 am (UTC)
Церковь Влахернской иконы Божьей Матери в Кузьминках.
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:38 am (UTC)
Он был редко и нимишал :)

Я вообще влюблена в эту машинку, жалею, что не удалось угнать её себе %)
(Deleted comment)
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:39 am (UTC)
Данке %) А я уже не помню, кста, где мы её нашли, но наверняка у мужа сохранился телефон нужный... Так что давай скорей замуж выходи :)))))))
patricia_night
Oct. 19th, 2010 07:50 am (UTC)
какие же вы классные! у меня уже все слова заканчиваются, а эмоций всё больше и больше!!
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:40 am (UTC)
...и это тоже здорово %) Мы постараемся быть такими и дальше :о)
patricia_night
Oct. 24th, 2010 11:51 am (UTC)
вы суть счастье себе, радость нам! ^_^
beat_9
Oct. 19th, 2010 08:03 am (UTC)
Pozdravliau!:)))
Garmonii vam!:)))

p.s. fotografii i mashina kruty!:) ne, vy tozhe kruty!:)
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:42 am (UTC)
Огромное спасибо!)))

Ну мы тоже ничего так, хотя машина круче всего - я согласна))
beat_9
Oct. 24th, 2010 01:31 pm (UTC)
kruto! esche odnoy bitlomanskoy semyey bolshe :))))
indeezzz
Oct. 19th, 2010 10:49 am (UTC)
Отличная фотосессия...)))
А это ваша тачка...или на прокат?!...Если ваша..то ваапще супер))
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:44 am (UTC)
Спасибище, камрад %)
Ага, наша, сто раз по двести... Я, конечно, подумывала про том, как бы её угнать, но пришлось довольствоваться только днём свадьбы)
nas_turcia
Oct. 19th, 2010 04:39 pm (UTC)
Вы такие артистичные милахи =)))
Автомобиль шикарен!
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:47 am (UTC)
Дражайший Турчичек, спасибо тебе от всего сердца!
Ну и - *лёгкий пиночек* - в субботу концееерт ;)
mon_capriz
Oct. 19th, 2010 08:42 pm (UTC)
кстати никогда еще не видела столь фотогеничных молодоженов..)
бывает же такое!О_о
самое любимое - это когда вы вдоль забора дефиле забабахали...ну чисто фильм про то, как он любил ее, она любила его и вместе они сломили все враждебные обстоятельства.
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:49 am (UTC)
Ну ты всегда так щедро комплиментишь нам, прямо не знаю, как благодарить %)))
Ы, Шан, ты ещё более романтишная, чем мы сами, целые истории придумываешь...)) На деле-то у нас было не так уж много враждебных обстоятельств, разве что некоторые пытались выдать меня замуж за всех подряд :-Р
wandering_jenny
Oct. 20th, 2010 05:33 pm (UTC)
ура! наконец машинка! вообще чудесно, какая же красота получилась:)) ну, собственно, все как и было и как есть;))
последняя и третья снизу лично мне как-то прям крайне ах:)) ... и вообще, все это так злободробительно!;))
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:51 am (UTC)
Бибика :D
Ну, мы уже обсудили фотографии вживую %) Я рада, что мы с Днём злободробим... *кстати, как глагол это тоже звучит здорово, кажется...))*
ilugru
Oct. 21st, 2010 10:55 pm (UTC)
Ну считай напросились :)

Не смотря на то, что я сильно не люблю вот эту вот свадебную эстетику и воспринимаю ее как ненужное понтярство, вы очень классные и красивые - не только и не столько на этих и прочих свадебных фотках, а вообще по жизни. Настолько классные, что мне за Вас реально стремно, так как жизнь штука длинная и тем , кто рванул на 10000 как на пятьсот далеко и быстро пробежать намного сложнее чем менее ярким и более расчетливым. Если у вас получится удержаться на дистанции, я буду просто крайне рад. Берегите себя и да пребудет с вами любовь, сила. терпение и мудрость.

Извините, что не очень празднично, но провокация про последний шанс на меня всегда сильно действует :)
ilugru
Oct. 22nd, 2010 08:08 am (UTC)
Наутро перечитал свой коммент и думаю - а какого фига? Вам сейчас классно друг с другом, вы радуете себя и окружающих, что, сдерживать себя что ли? Фигню, какую-то я про вас напридумывал короче, не обращайте особого внимания. Все благие пожелания и комплименты остаются в силе. :)
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:52 am (UTC)
Да эт, мы не в обиде совсем, ты же просто рассуждаешь, а не говоришь "вы козлы, ничего не получится"))
mind___game
Oct. 24th, 2010 10:52 am (UTC)
Ну никто и не обязан любить свадебные фотки и свадебную эстетику :) Тем более, спасибо за добрые пожелания)
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com