?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Neverminds

Занесло меня вчера на концерт этой группы - может, кто-то из битлзрушных ребят помнит такое явление :) Из знакомых мне людей в группе остались только Макс jamesparickpage и Виталька newsviewer, однако новый состав получился весьма удачным, на мой взгляд, и к тому же оригинальным. Занятный экспириенс - впервые за долгое время оказалась на концерте одна, то есть вообще одна, без всяких знакомых, не считая самих музыкантов. А что, что-то в этом есть :) Ещё есть фотки, коих очень много, т.к. фотоаппарат разряжался, и я от страха, что он вот-вот отрубится, постоянно щёлкала всё и вся хD Некоторые примеры размещаю тут :)















Сели на пенёк, съели пирожок х)











Comments

( 17 comments — Leave a comment )
nailedreaper
Dec. 20th, 2011 06:25 pm (UTC)
Клёво!
mind___game
Dec. 20th, 2011 06:30 pm (UTC)
Стаднэ жывтоне радэ!
jamesparickpage
Dec. 20th, 2011 07:10 pm (UTC)
ОФигительная обработка, май апплоуз))
jamesparickpage
Dec. 20th, 2011 07:15 pm (UTC)
Я видео жду с нетерпением=)В ЖЖ выложу когда получу)
mind___game
Dec. 20th, 2011 07:59 pm (UTC)
Дадада, я теперь тоже жду+)
mind___game
Dec. 20th, 2011 07:59 pm (UTC)
Глэд ю лайк ит, я старалась %)
unsolvedpuzzle
Dec. 20th, 2011 07:26 pm (UTC)
Ребят - пожалейте кто-нибудь уже басиста, купите ему нормальную "твердотельную" гитару современную :D
mind___game
Dec. 20th, 2011 07:59 pm (UTC)
Грыжа такой Грыжа :D
majjesty
Dec. 20th, 2011 08:46 pm (UTC)
Грышу надо слушать! Он плохого не посоветует! ;)
mind___game
Dec. 20th, 2011 09:17 pm (UTC)
Гм :D
majjesty
Dec. 20th, 2011 08:49 pm (UTC)
по сабжу - я так рада, что они снова (всё ещё?..) играют! Прям ну вот рада я.
И спасибо за картинки, они эту радость подкрепляют :)
mind___game
Dec. 20th, 2011 09:17 pm (UTC)
Я тоже, честно признаться)
Картинки получились неплохие, пожалуй, да)
max_fender_ru7
Dec. 21st, 2011 05:15 am (UTC)
А что они играют?
Помимо Битлз.
jamesparickpage
Dec. 21st, 2011 09:46 am (UTC)
Владимирский централ НЕ играем.а так всё остальное)
max_fender_ru7
Dec. 21st, 2011 12:10 pm (UTC)
Если учитывать некую абстрактную стилистику 60s beat, то интересует конкретика. Кавера/своё? Кавера каких групп?
Просто у Nevermind времён БасПола я слышал только битлз-каверы. Интересно какая эволюция группы произошла за эти годы.
jamesparickpage
Dec. 21st, 2011 02:35 pm (UTC)
Neverminds -это кавера.С Басполом мы играли битлов, и выступали только на концертах, проходящие при поддержке Битлз.ры. Ровно год назад мы решили пойти в свободное плавание и расширили репертуар до рок-н-ролла в целом.
max_fender_ru7
Dec. 22nd, 2011 08:45 am (UTC)
А послушать записи есть возможность? Или видео концертное?
Страница ВКонтакте или на майспейс с контентом существует?
Из чистого любопытства.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com