?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 26th, 2012

Соц.сети - странная штука иногда... Вроде, комменты, лайки и всякое такое можно счесть не особо важными и вообще не задумываться об их наличии/отсутствии. Но ёлки, я со своим трепетным отношением ко всему хD к любым людским проявлениям так не умею...

И мне вот непонятно. Вроде человек к тебе хорошо относится, с тобой приятельствует - но ничего особо не лайкает и не комментит. Это-то нормально. Но. Зато он радостно комментирует и лайкает человека, которого ты недолюбливаешь, и про которого он сам высказывался весьма отрицательно. И вот замечаешь ты это и думаешь... Хз, оно не обидно, в общем-то, просто как-то... странно, что ли. За отсутствием такового тэга поставила тэг "неприятное", но, тем не менее, скорее именно странное это для меня явление=)

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
e_mirror
Jul. 26th, 2012 07:06 am (UTC)
Ну, например, человеку ты дорогА, а комментарий - возможность случайно поцарапать, вот и молчит. А "чужих" не жалко, чё им сделается?..
hitamyu
Jul. 26th, 2012 07:46 am (UTC)
простите, что влезаю, но случайно поцарапать комментарием типа "какие красивые фотографии, таня" вот прям сложно о_О вряд ли речь идет о комментариях философско-дискуссионного характера о_О
mind___game
Jul. 26th, 2012 08:37 am (UTC)
Вот да, речь именно о таких, простых оценочных положительных комментах и лайках как их разновидности))

Edited at 2012-07-26 08:37 am (UTC)
mind___game
Jul. 26th, 2012 08:32 am (UTC)
Ннууу... теоретически могу себе такое представить, но на практике - думаю, что вряд ли в этом дело, учитывая характеры и особенности людей...
littlecrishna
Jul. 26th, 2012 08:06 am (UTC)
А ты у него спроси как-нибудь ненароком)
mind___game
Jul. 26th, 2012 08:34 am (UTC)
Если б я умела спрашивать такие вещи - я б не писала таких постов хD К сожалению, никогда не могу в лоб спросить про подобное...
patricia_night
Jul. 26th, 2012 08:13 am (UTC)
не знаю о чём точно речь, поэтому вряд ли смогу ответить по делу, но примерно согласна с предыдущим оратором. иногда мало знакомому человеку, поэтому априори менее важному, чем друзья, написать легче что-то, ибо не паришь, потому что, во-первых, ты сам не паришься, а, во-вторых, вы друг друга объективно плохо знаете, поэтому в случае возникновения ада никто из вас не впечатлится. я уже миллиард раз говорила, как я не зная, что людям что-то нравится, заявляла, что их любимый *подставить слово* - это ад кромешный и хуже вещи просто нет. и мне разумеется сходило с рук, хотя выражений я вполне могла не выбирать, а вот с друзьями так не покатит, потому что даже, если ты не знаешь, человек априори рассчитывает, что ты знаешь или должен догадаться, значит, надо быть осторожнее %)
mind___game
Jul. 26th, 2012 08:47 am (UTC)
Ну... "малознакомому, менее важному, чем друзья" - может и да. И исходя из этого - я бы согласилась с твоим комментом... Но в моём посте речь идёт не просто о малознакомых людях, тут есть нюанс.
Вот например. Ты знаешь, что я от кого-то не в восторге. Я тебе рассказываю ситуацию, в которой этот человек повёл себя плохо, глупо, подло, ещё как-нить. Ты говоришь - да, я тоже так вижу эту ситуацию, ну и дурак же этот человек, ну и подлец же - etc. При этом, кстати, ты с ним в реале не общаешься, почти не пересекаешься. И тут я вижу, что вы зафренжены в каком-нить вконтакте, ты радостно комментишь его фото и лайки направо и налево ставишь...
Вот что я должна подумать? Что ты поддержала моё возмущение этим человеком только чтобы мне не перечить? Мне жутко неприятна эта мысль, но именно она и возникает...
patricia_night
Jul. 26th, 2012 10:06 am (UTC)
ну, а если серьёзно, тут я тебе вообще не советчик, к сожалению -_-'
ты же знаешь, для меня даже если бы ситуация обстояла именно так, это бы было не ужасно, а очень приятно %) ведь способность людей tone themselves down, не рвать на себе тельняшку доказывая своё мнение, в ситуациях когда в общении между нами это будет неуместно (из-за темы или времени), ради меня очень для меня ценна.
mind___game
Jul. 28th, 2012 08:00 pm (UTC)
Удалённый коммент был ржакой хD

Нууу... это всё же разные вещи, как мне кажется. Возьму довольно отвлечённый пример - наше с тобой обсуждение Дамблдора :) Вот у нас же разные точки зрения на него. При этом хорошо, безусловно, что никто категорично не продвигал своё мнение, не рвал тельняшку и т.д. :) Но как по мне - честнее признаться в том, что видишь что-то иначе - признаться спокойно и вежливо, да - чем сделать вид, что поддерживаешь мнение человека... Мне было бы очень не по себе, например, если бы ты мне сказала "О да, надо же, я вижу Дамблдора просто точно так же, как и ты, удивительно, как совпало!", а потом я увидела/услышала бы, как ты кому-то пишешь/говоришь своё истинное, отличное от моего мнение на этот счёт...

Не знаю, понятно ли я объяснила, прости за косноязычие, ми :-*

patricia_night
Jul. 29th, 2012 07:09 am (UTC)
ну, вот правда же! есть человек, к которому я, не побоюсь этих слов, хорошо отношусь, правда, хорошо. но.. но! общение наше крайне далеко от.. от чего-либо кроме смешного ада, причем мы адим друг другу и смеемся друг на другом, и мои отзывы о нем (так же, как я совершенно спокойно допускаю, отзывы этого человек обо мне) могу быть далеки от хвалебных. но! опять же "но!" это не значит, что мое общее мнение о нем сколько-нибудь негативное. просто.. просто это такое общение, can't help it. но при это.. не знаю.. наверно, со стороны может быть видно что-то другое и может казаться, что оба мы жуткие лицемеры.

я понимаю о чём ты. думаю, разница наших взглядов сводится к тому, что я рассматриваю ситуацию, в которой я знаю истинное мнение человека, поэтому не чувствую себя обманутой или даже если не знаю в момент говорения с ним, то узнав потом думаю "как хорошо, что он тогда смолчал, поссорились бы, если бы полез с этим ко мне" т.е. не в какой момент времени я не чувствую себя обманутой, а если чувствую, то потом переживаю это.
а ты рассматриваешь ситуацию, в которой ты изначально не знаешь, что он думает на самом деле и воспринимаешь его слова тебе как истинное мнение, поэтому потом получается, что он тебя обманул.
говоря о Дамболдоре %) представь, что что-то меня расстроило/обидело/разозлило и в таких растрепанных чувствах я на повышенных тонах или в слезах говорю тебе свое мнение о Дамболдоре, и ты понимаешь, что ну, как-то оно не время сейчас вступать со мной в книговедческий диспут, ты смотришь на меня, улыбаешься, успокаиваешь, говоришь "ох, ну не переживай" или "да, если так, то это очень плохо" (у нас даже был похожий момент в разговоре, когда ты высказалась в том смысле, что если применить мою версию, то мое мнение очень оправдано), а потом мы закрываем тему и начинаем обсуждать суп. после этого я захожу в жж и вижу пост/комменты-обсуждения твоего мнения о Дамболдоре с кем-то, где ты говоришь, что смотришь противоположно моему мнению, и вы это радостно обсуждаете. вот для меня в такой ситуации тебе в плюс идёт, что ты со мной не стал спорить, когда это было неуместно, что ты вместо своего мнения выбрал поддержать меня, хотя понятно, что свое мнение ты из-за этого не изменил.
другое дело, если мы оба в хорошем настроении, обсуждаем что-то, что любим, выясняется, что думаем по-разному и спокойно это обсуждаем (как это у нас и было %)).
но это я всё к чему? к тому, что у нас действительно очень разное видение этих ситуаций, поэтому не думаю, что мои суждения тебе как-то подходят, потому что мое свойственно мне, а твое - тебе (гениальный факт.), а описывал я свое так долго, чтобы именно пояснить, почему для меня мое так, но я понимаю, что для тебя это всё совсем не так.
по сути, не переживай, родной мой, люди такие странные. ми :-*
mind___game
Aug. 19th, 2012 06:00 pm (UTC)
Ты всё очень толково расписала, на самом деле, ми. И я согласна с тобой, просто разница правда в том, знаешь ты изначально мнение человека или нет) А настроение - конечно, это важно, если человек в растрёпанных чувствах говорит что-то, с чем я не могу согласиться, лучше не перечить, не спорить. Но выход должен быть какой-то иной, имхо, нежели поддакнуть вопреки своему мнению... ты сама как раз в примере приводишь хорошие варианты того, как можно ответить :)
Мии :-*
patricia_night
Aug. 27th, 2012 06:36 am (UTC)
мии :-*
обожаю наши с тобой такие переписки :)
fast_pa
Jul. 26th, 2012 11:14 am (UTC)
По-моему, тут несколько вариантов.
1) Человек - лицемер, гад, ну или просто человек. Это наиболее вероятный вариант.
2) Та, ситуация, которую вы обсуждали - смотрит-то он на неё так же как ты, но значит она для него гораздо меньше. Ну дурак, ну подлец, но ведь не по отношению ко мне любимому. Поэтому про это можно со временем забыть, а можно и просто наплевать. Война-войной, а обед - по расписанию.
3) Человек соглашался с тобой, потому что не знал, КАК именно тебе возразить. Не решился сказать, что то, что ты считаешь жуткой подлостью, для него всего-лишь мелкая пакость, вот и решил не мудрствовать. А, может, и сказал, но не категорично:
Ты: - Вот ведь подлец!
Он: - Да, по головке его за это не погладишь.
Вроде бы и согласился (и ты запомнила, что согласился), а вроде бы и не очень-то и согласился...
Ну а вообще, ерунду я пишу - см. пункт первый.

Понимаю тебя :) Помнится, мы с одним другом решили вывести на чистую воду и отфрендить одну патологическую лгунью. На словах нас много кто поддерживал, даже говорили, что тоже хотят порвать с ней всякие отношения, только не знают, с чего начать. А на деле - почти никто не решился)) И потом, постепенно, снова начали с ней миловаться и т д) Ну правда я-то никогда от людей адеквата не ожидал)
fast_pa
Jul. 26th, 2012 06:02 pm (UTC)
А вообще - я подумал, у меня есть пара друзей, с которыми я весело общаюсь несмотря на то, что они очень часто ведут себя подло. И при этом совершенно не чувствую себя лицемером. Прямо говорю и им, и другим, что считаю определённое их поведение некрасивым (не то чтобы на каждом углу об этом кричу, но если спрашивают или к слову приходится - без раздумий), вместе с тем, так как их поведение в других ситуациях и вообще их отношение ко мне меня устраивает, угрызений совести я не испытываю. Раньше пытался влиять на них, пытался обижаться и демонстративно прекращать с ними общаться. Потом понял, что это, мало того, что бессмысленно, так ещё и глупо и некрасиво уже с моей стороны :) Плюнул. Разумеется, если подлость не в моём присутствии происходит, тут уж приходится встревать. Лучшими друзьями или просто настоящими друзьями они мне никогда не смогут стать, а вот просто весело общаться - почему бы и нет, если человек весёлый, хотя и с гнильцой - все мы не без греха, как мне думается.
mind___game
Jul. 28th, 2012 08:06 pm (UTC)
Это не такая уж редкая жизненная ситуация, да... И я тебя понимаю вполне. Просто я-то держу в голове конкретный случай, а там ещё дело в том, что с этим человеком комментящие его люди практически не общаются вживую, видятся эпизодически и вообще... Но не мне, конечно, решать, кому, как, когда и сколько общаться...
mind___game
Jul. 28th, 2012 08:03 pm (UTC)
Ну скорее просто человек, чем гад, разумеется)) Это ведь, наверное, очень по-человечьи, как раз... Но всё равно странно для меня...
Второе - реалистично звучит, да. Вполне возможно, что именно так это и работает...
Не ерунду ты пишешь! Может, это и довольно очевидные вещи, но мне они в голову не приходили, взгляд со стороны всегда полезен. Спасибо, Пань :)

У меня даже есть предположение, о ком речь, но я не стану его озвучивать, наверное)
(Deleted comment)
mind___game
Jul. 28th, 2012 08:11 pm (UTC)
Твой позитивный вариант пришёлся мне как-то очень по душе. Спасибо, вот прямо легче стало, серьёзно :)
А второе - да, бывает всякое... Буду эгоистично надеяться, что не в этом моём случае, тяжело смириться, когда друзья общаются с нелюбимым тобою человеком, простите мне мой эгоизм)
gran_polilla
Jul. 26th, 2012 02:29 pm (UTC)
Мне близко вот это - "Вроде, комменты, лайки и всякое такое можно счесть не особо важными и вообще не задумываться об их наличии/отсутствии".

Но раз уж на то пошло, я "лайкаю" коммент littlecrishna ;)
mind___game
Jul. 28th, 2012 08:19 pm (UTC)
Я в вас и не сомневалась :) Вообще, нормальные люди все так думают, наверное. Но я не могу, и вообще я не понимаю этой фишки относиться к интернету как к интернету, мол, общение в реале - это совсем другое... То есть, в чём-то - ещё как другое, конечно, но... вот, например, если я задам человеку вживую вопрос, а он тупо промолчит, проигнорит - это будет ведь некрасиво и странно. Как по мне, в инете - то же самое, я всегда поражаюсь, напишешь человеку вопрос, а он молчит, ну куда это годится?) Так и тут - если я оглашаю, что о ком-то не лучшего мнения, я потом не пойду радостно общаться с этим человеком в сети. Наверное, у меня какое-то ограниченное, зашоренное сознание, или как там это называется хD

А про коммент Кришны - ну, я могу повторить мой ответ ей. Хотя могу и более развёрнуто высказаться, но тогда сей комментарий приобретёт угрожающие размеры хD
jamesparickpage
Aug. 4th, 2012 06:28 pm (UTC)
Все лгут.
mind___game
Aug. 6th, 2012 09:33 am (UTC)
Жаль.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com