?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Личные архивы :)

Поскольку я болею, то сижу дома. Поскольку сидеть дома - уныло, я стала лазить по всяким архивам. Поскольку за компом сидеть тяжко, то архивы эти - рукописные, древние. Сколько всего у меня сохранилось! Дневники, письма, анкеты, вырезки про любимых музыкантов... Куча рукописных книг (почти все - незаконченные, хых), разные заметки... Гм, нельзя не порадоваться, что подавляющая часть детства у меня была совсем не интернетная. Я и после 15ти лет иногда пыталась вести дневник, конечно, и псевдолитературные наброски какие-то делала, но... совсем не в таких масштабах, всё же. Эх.

Есть некоторые смешные вещи, не могу удержаться и не поделиться)) Но это всё под катом))

Запись из дневника воспоминаний (орфография и пунктуация авторские, вестимо, как и везде далее).

1999 г. 05.13 в четверг, в школе мальчик которого я любила – Миша Проскурин – одолжил мне книгу на день. Я не забуду первую вторую свою любовь.

Вот так и написано - сначала "первую", потом зачёркнуто и другой уже ручкой исправлено на "вторую". Я долго лежала под столом)) Хотя бы потому, что когда-то трогательно причислила детское увлечение к первой любви. Но самое смешное - некоторое время спустя я решила, что у меня ещё до этого была какая-то первая любовь! Ума не приложу, кого я имела в виду. Любопытно очень, но как же выяснить правду, а? хD


Моя любимая группа – Битлз, или BEATLES. Хорошо, что Ю. и Л. подарили мне их кассету!

У этой записи нет датировки, но я не могла пройти мимо, ибо эпохальненько ;) Ю и Л - Юля и Люба, разумеется :))


Играем (с Ю., Л.) будто мы с Энрике Иглесиасом любим друг друга! Теперь я должна выйти за него замуж, а я не хочу!

Тут тоже с датировкой непросто, потому что у меня была привычка, недостойная будущего историка)) - как правило, я указывала месяц и число, а вот какой идёт год, отмечала лишь изредка. Предполагаю, всё же, что это декабрь 2000 года. Энивэй, увидев сию запись, я снова отправилась под стол. Вот же проблемы у меня в детстве были, а?))))

И напоследок - парочка странных стишков. В своё время я начиталась "Вредных советов" Остера и решила тоже писать в таком стиле. Даты нет - но мне было не больше десяти лет на тот момент, полагаю. Первый привожу здесь потому, что, наткнувшись на него, пришла в восторг - ничего не меняется! Сколько раз в этом году мы с друзьями выбирались на каток, столько раз и обсуждали проблему скопления людей, ибо невозможно кататься, когда такие толпы вокруг. Оказывается, эта проблема явно занимала меня и в более юном возрасте...

Если на каток пришли вы покататься,
А народу слишком много там,
Не просите уступить дорогу –
Шайбой зафигачат вам в лицо.
Лучше грубо растолкайте всех,
Сразу скажут: «Крепкий как орех!»


И слово "зафигачат" я уже знала. Хм. Ну что ж поделать=)
Вот и второй стишок - не особо примечательный, зато про пиво, и меня дико смешит пассаж про тряпку)

Например, разлил ты пиво -
То, что папа любит пить.
Не хватай ты быстро тряпку –
Будет мокрая она!
Пиво ты оставь разлитым,
И тогда вот скажет папа,
Скажет папа, наконец:
«Ты большой, ну прям огромный,
Прям огромный молодец!»


Да - в стихах авторская орфография уже мамина, потому что записывала их именно она, под мою диктовку=)


А у вас есть такие архивы? Наверняка не одна я даже во время генеральных уборок не могла оторвать от сердца всякие старые тетрадки и листочки... Мм?))

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
sennya
Jan. 30th, 2013 09:09 pm (UTC)
У меня-то точно есть архивы!
За мной еще в раннем детстве родители всякие смешные фразы записывали.

Стишок про пиво - гениальный :)
mind___game
Feb. 3rd, 2013 02:19 pm (UTC)
Вот это родители молодцы! Я бы не отказалась от подобного))) Архивы суть отличнейше.

Гм... От народного поэта особенно приятно такое слышать, спасибо+)
sennya
Feb. 3rd, 2013 06:09 pm (UTC)
"Народный поэт" - это все-таки смешно :)
abriter
Jan. 30th, 2013 11:34 pm (UTC)
Ооо! У меня в архивах где-то должно быть такооое! И роман про божью коровку, и стихи про свинью, и журнал про свиней, который я делала в первом классе, и еще куча каких-то рисунков, самодельные анкеты, дневники, которые я писала в 3-5-7 классах, а еще целая коробка записок, которые мы писали друг другу на уроках в 7 классе... Жаль, что все в Москве, а на память я эти шедевры не помню.

хорошо, что ты не вышла замуж за Энрике Иглесиаса))) хаха, пойду послушаю его, что ли, а то даже забыла про его существование.
mind___game
Feb. 3rd, 2013 02:22 pm (UTC)
Журнал про свиней... йееее :)) А я в детстве (ещё дошкольном, правда) ненавидела свиней катастрофически, почему-то)
Жаль, правда. Если когда-нибудь будет время - обнародуй нам хоть что-нибудь :)

Эээ... да, пожалуй, неплохо хD А я его и не слушала никогда, но вот замуж выйти почему-то должна была)
sennya
Feb. 3rd, 2013 06:11 pm (UTC)
Насчет свиней-то правильно! Их и надо ненавидеть! Другое дело - кони...
mind___game
Feb. 6th, 2013 08:09 am (UTC)
Сеня хD
wandering_jenny
Jan. 31st, 2013 07:20 am (UTC)
обожемой
заметка про любовь с Иглесиасом сделала мое утро ))))))))))
про Битлз эпохальненько, ничего не скажешь ;))

думаю, такие архивы не могут не опозитивить, так что сие должны благотворно повлиять на ваше здоровье, сударыня *поправив очки на носу*

...у меня где-то (да не где-то, а на полке рядом, в общем-то) толстенный дневник года этак с 2002 или 2003 и по 2006 лежит. но я со своим специфическим отношением не уверена, что хочу перечитывать. хотя до 2006 у меня еще не было того болезненного раздрая, о котором мало приятно вспоминать. так что мб рискну ;) а вот более ранние источники (того же 2000 года, например ;)), увы, не сохранились. а было бы занятно про десяток первых любовей почитать, да ))
зато, хехе, когда я разбирала на даче какие-то склады, нашла там тетрадь с глянцевым журналом из жизни барбей (нашего с тобой, того же 2000 года издания, естественно))) повеселила Свету, жв ^__^
mind___game
Feb. 3rd, 2013 02:45 pm (UTC)
Йееее :))
Я не сомневалась, что ты всё это оценишь %))
Я заодно лишний раз подивилась тому, сколько же мы уже с вами знакомы %)

У него какие-то свои соображения, хых, у моего здоровья-то. Но, кажется, дело потихоньку идёт на лад :)

Вот я всегда удивляюсь, кстати, как можно быть таким стойким и не съесть что-нибудь вкусное сразу не проглотить мнговенно интересную книгу не читать, если оно под рукой...)) Даже если бы я не хотела, я вряд ли бы смогла остановиться=) Десяток первых любовей... Аааа, млиииин хDDD Жэвэшка!!

Как здорово, всё-таки, когда остаётся что-то вещественное из былых времён...))
kapka
Jan. 31st, 2013 02:26 pm (UTC)
мне стихи понравились :) не болейте!
mind___game
Feb. 3rd, 2013 02:24 pm (UTC)
Спасииибо :) Я уже почти нет :)
e_mirror
Jan. 31st, 2013 04:11 pm (UTC)
Знаешь, ты невероятно целостная и смелая личность. Выложить принародно честное-детское (пусть с купюрами и самое невинное) - это дорогого стоит.
Поправляйся, пожалуйста.
mind___game
Feb. 3rd, 2013 02:28 pm (UTC)
Мм, я даже не знаю, так внушительно звучит, не факт, что я заслуживаю таких слов...
Для меня детское - оно не совсем личное... то есть... личное, конечно, просто такое забавное и наивное - и вместе с тем значимое лично для меня - что хочется поделиться :) А вот записями более взрослого периода просто так не поделишься...

Спасибо :)
patricia_night
Feb. 1st, 2013 08:47 pm (UTC)
выздоравливай, старый рокер!
про Энрике - валяюсь))
mind___game
Feb. 3rd, 2013 02:24 pm (UTC)
Спасибо, я работаю над этим=)
Я вообще в себя придти долго не могла, когда это узрела)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com