?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть на свете добрые люди, слава Богу. Вчера - точнее, сегодня ночью - один такой человек помог нам спасти чью-то домашнюю кошку, попавшую в передрягу...
А я уже была в таком малоадекватном состоянии на тот момент, что только и забросала его словесными благодарностями, ничего больше...
Эх.
Всё равно на душе очень светло. Только спать хочется безумно))

Эпопея началась, когда День возвращался поздним вечером - точнее, опять же, ночью - с репетиции и услышал, как где-то плачет кошка. Оказалось, что она сидит на аптечной вывеске между вторым и третьим этажами нашего дома. Очевидно, она свалилась из чьего-то окна, и теперь на морозе и на ветру надрывно мяукала... Когда я увидела это зрелище, сама чуть не расплакалась. День попробовал было вскарабкаться за ней, но довольно скоро стало понятно, что это бесполезная затея. Стали искать в интернете номера служб спасения жывтонь - либо не брали трубку, либо отказывались приехать. В какой-то момент я совсем отчаялась, но уйти от кошки было невозможно... День раздобыл длинную-предлинную доску на свалке, попытался подпихнуть её к кошке - но длины всё равно не хватало. Тогда мы обыскали другую свалку, притащили какой-то древний диван, и, уже встав на него, День повторил попытку - но кошка только пугалась, вестимо... Сунулись было в метро - мало ли, вдруг какая-нибудь лестница в подсобках у них завалялась... Потерпели неудачу, зато тётенька-дежурная запричитала "Ой, эта кошечка до сих пор там сидит?!" Оказалось, что ещё около полуночи тётенька заметила кошку, но тоже не знала, как ей помочь.
На дворе стояла совсем уж глубокая ночь, кошка оставалась заложницей своего положения, я была вся в слезах, как дурак, и мы просто вышли на Бутырскую улицу, непонятно на что рассчитывая. Почти сразу увидели здоровую оранжевую машину - какая-то коммунальная служба... День обратился к мужчине, который сидел за рулём, тот выслушал и пошёл с нами посмотреть, как и что. Затем он тоже попробовал забраться на нужную высоту - и, в общем-то, преуспел, но руки-то были заняты, а сама кошка явно не собиралась пользоваться возможностью. За это время подтянулись две женщины, коллеги отзывчивого мужчины (его звали Сергей, как выяснилось по ходу дела). Они посоветовали позвонить по телефону 112 - мол, спасатели могут согласиться приехать за кошкой. Мы стали звонить, и тут вдруг увидели, что Сергей не ушёл - он вернулся уже с машиной, подъехал на ней впритык к дому. До кошки всё ещё оставалась пара метров. Тогда мужчины водрузили на крышу машины старый диван, уже фигурировавший в рассказе, - День держал его, а Сергей по нему постепенно дополз до котейки, и наконец-то она была вызволена! Все кинулись её гладить и успокаивать, Сергей с коллегами отправились дальше, а мы - а что поделать, в четыре ночи-то? - понесли коху к себе домой, на свой страх и риск, ибо Кот же. Выяснилось, что бояться надо прежде всего Коту - он был абсолютно растерян, а вот по кошке не было заметно, что она пережила стресс. Никуда не забилась, всё обнюхала, осмотрела, на Кота нашипела по полной программе. В итоге я закрыла её в спальне, поставив еду, воду и лоток, а бОльшую часть квартиры оставила доступной для Кота, чтобы поменьше ущемлять беднягу. Надо признать, что кошка в остальном повела себя прекрасно, не шумела, не скреблась, хотя и изволила спать в кровати, королевна) Ну и таз с наполнителем, поставленный специально для неё, использовала не по назначению - забралась в какой-то момент туда и радостно извалялась=))
Утром мы сплавили её к родителям, подальше от Кота (плюс ещё ночью у меня началась на неё жуткая аллергия), День отчалил на работу, а я занялась развешиванием объявлений. Очень скоро хозяева нашлись и после того, как с них было стребовано описание кошки, на всякий случай, получили беглянку на руки.

Вот как бывает :) Очень радостно, что всё в итоге в порядке, и всё время вспоминается отважный дяденька, который незамедлительно откликнулся на наш призыв о помощи.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
vivalabeat
Feb. 28th, 2013 03:45 pm (UTC)
Самое главное, что спасённое животное себя хорошо чувствует после пережитого стресса. :)
mind___game
Mar. 4th, 2013 10:08 am (UTC)
Да, по ней вообще не скажешь, что стресс имел место быть, на удивление бойкая котейка)
sennya
Feb. 28th, 2013 08:58 pm (UTC)
Блин, когда читаешь подобные истории, понимаешь, что у мира еще остается шанс, пока на свете есть такие люди. Я про вас с Днем, прежде всего. Хотя про вас я это и так всегда знал. Ну и дяденька, конечно, молодец.
А я бы мимо прошел. Понимал бы, что неправ, но - прошел бы...
mind___game
Mar. 4th, 2013 10:11 am (UTC)
Да ладно тебе, засмущал прямо. День - конечно, но я в данном случае только переживала и причитала))))
Дяденька что надо, я тоже подумала, что у мира ещё есть шанс)
Не зарекайся, кстати... Если б я прочла такую историю у кого-нибудь другого, я бы тоже подумала "А я бы ничего не сделала..."
murrphine
Feb. 28th, 2013 09:29 pm (UTC)
ААААА, какая замечательная история!!!))))
УРА дяденьке, УРА вам!!!))))))
красота...)))

кстати, с Весной вас, ребята!!!! :***

и это... (хочется написать призыв с стиле хил зэ ворлд...)))) ну, вы поняли ;)))) ыыыы))))
mind___game
Mar. 4th, 2013 10:12 am (UTC)
Мряяяя, сёстр на позитиве! %))))))))
Дяденька мощнейшее УРА, он просто герой %)))))

И тебя с весной! Вон она, проглядывает...))))

...да ;)) %)))) <333
ext_1664869
Feb. 28th, 2013 10:23 pm (UTC)
Какая замечательная история-экшн с хэппи-эндом!
Вы просто герои. Процентов 90 людей мимо прошли:( вообще поразительно, как в подобных ситуациях находятся неравнодушные люди рядом.
Так что кохе с вами очень повезло, надеюсь, она оценила))
littlecrishna
Feb. 28th, 2013 10:30 pm (UTC)
Ой, выше это я была! я не знаю, почему меня так записало)) о_О
mind___game
Mar. 4th, 2013 10:14 am (UTC)
Вот это жжшный глюк О_о

Я вот думаю, что на самом деле процентное соотношение менее печальное... Верю в людей)) Особенно когда попадаются такие люди, как добравшийся до кохи дядя из коммунальных служб=))
Кошка вроде была вполне довольна, да) Уи %)))
majjesty
Mar. 1st, 2013 08:50 am (UTC)
Ребят, вы просто молодцы!
Это же надо, так суетились, скооперировались, спасли животное!
Дяденьке просто молодец, спасибо ему огромное. Большинство бы даже связываться не стало.
mind___game
Mar. 4th, 2013 10:20 am (UTC)
Я тоже не ожидала, что мы в итоге преуспеем, ибо технически ситуёвина была сложная.
Но я верю в то, что хорошие люди ещё весьма себе встречаются) Дядька офигенный)))
e_mirror
Mar. 1st, 2013 09:53 am (UTC)
Совсем не удивлён, что эта история произошла именно с тобой. Инициалы нынешние - КТ - как бы обязывают :)
С наслаждением убеждаюсь на вашем примере, что мир небезнадёжен. Спасибо.
mind___game
Mar. 4th, 2013 10:23 am (UTC)
:о))))) Если бы отчество было на "О", вообще бы получился КОТ :))
Да не за что... конечно, мир не безнадёжен, и мы далеко не самый показательный пример)
patricia_night
Mar. 1st, 2013 11:41 am (UTC)
"пойдём вдоль Бутырской улице - вдруг что. и ведь сработало!"
здорово выглядит упоминание 4 часов, а после утра %))
mind___game
Mar. 4th, 2013 10:24 am (UTC)
Но ведь да, ДА же %))))
Кстати, воспринимаю 4 часа как вполне себе ночь, как-то так сложилось, ага)
patricia_night
Mar. 4th, 2013 10:29 am (UTC)
так это же самое прекрасное в этой истории!! %))
а я уже привык думать об этом времени, как о вполне себе утре))
rainy0wish
Apr. 26th, 2013 11:27 pm (UTC)
очень трогательная история. однако странно, почему сами хозяева не обеспокоились.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com