?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Половинки

"Вторая половинка есть у таблетки, мозга и жопы, а я изначально целая!" - цитата, которая приписывается Раневской... Вроде бы, абсолютно закономерное высказывание, а по нынешним временам уж тем паче: вроде как, быть независимой цельной личностью - самое оно...

Но я ничего не могу с собой поделать, у меня всё иначе :) Всегда ощущала, что для полного счастья мне очень нужна вторая половинка. Что без неё я, как раз-таки, не могу ощущать себя целой. И только с появлением такого человека в моей жизни появилось чувство, что счастье достигло абсолюта)
Да, здесь есть свои минусы. Точнее, со стороны они таковыми кажутся, наверное. Например, я даже четыре дня разлуки переношу с трудом, как показала практика)) Тоскую, плохо сплю и вообще. Но для меня это естественно, меня не коробит, что только рядом со своей второй половиной я - целая :)

Интересно, у кого-нибудь есть похожая точка зрения? Или я в меньшинстве?)

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
patricia_night
Oct. 28th, 2013 09:21 am (UTC)
ты смотрел случаем фильм "Джерри Магуайер"?
mind___game
Oct. 28th, 2013 09:27 am (UTC)
Я как всегда ничего не смотрел :( А что там?..
(Deleted comment)
(no subject) - mind___game - Oct. 28th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patricia_night - Oct. 28th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Oct. 28th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mind___game - Oct. 28th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patricia_night - Oct. 28th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
vivalabeat
Oct. 28th, 2013 09:57 am (UTC)
Я, видимо, из изначально целых. :) Во всяком случае, ни в одних отношениях до сих пор не было ощущения, что мы друг-друга дополняем. При этом я ни в коем случае не исключаю того, что просто не встретила ещё действительно "половинку". :)
mind___game
Oct. 28th, 2013 01:34 pm (UTC)
Я, кстати, затрудняюсь объяснить, как это... Но я не чувствую, что мы друг друга дополняем... Просто ощущаю единым целым нас вместе, как-то так. Сложно сформулировать))
(no subject) - vivalabeat - Oct. 28th, 2013 01:35 pm (UTC) - Expand
yellow_marine
Oct. 28th, 2013 10:32 am (UTC)
я тебя понимаю!! долго не понимала, что же такое случилось в моей жизни, когда она вдруг стала такой прекрасной во всем. со временем поняла)
mind___game
Oct. 28th, 2013 01:35 pm (UTC)
Это так здорово %) Очень рада, что я не одинока в своём мнении)
gorthoure
Oct. 28th, 2013 04:26 pm (UTC)
Ну, у меня был человек, которого я мнила своей половинкой, но я ошиблась. Я тоже хреново переносила разлуку, но в моём случае это было какое-то неправильное состояние, неадекватное. А ещё я прочитала у одного умного человека, что чтобы найти свою половинку, надо быть изначально целым :D Логики, казалось бы, нет, но я интуитивно чувствую, что так оно и есть. Во всяком случае, моим скромным опытом эта теория подтверждается, хотя он далёк от статистически значимого. Так что теперь я решила быть изначально целой :) (в конце концов, так жить гораздо легче - а там, глядишь, и другая целая половинка на горизонте замаячит :) )
mind___game
Oct. 30th, 2013 07:45 pm (UTC)
Мой опыт тоже далёк от статистически значимого, разумеется... даже вместе с опытом моих родителей) И всё же каждый отталкивается от своего, как ни крути...
А насчёт "теперь я решила быть изначально целой" - мощно, я бы вот не смогла никаким волевым усилием так сильно себя изменить)
(no subject) - gorthoure - Oct. 30th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Oct. 30th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
mice_dancing
Oct. 28th, 2013 07:16 pm (UTC)
Я как вечный еврей - согласна с обеими точками зрения.
С одной стороны, нравится эта цитата у Раневсеой. Есть женщины такого типа, с которыми крайне любопытно общаться. Они не подстраиваются под тебя, не пытаются нравиться, они - сами по себе история. Как правило, рядом с ними есть мужчина. Порой - не один.

Но вот прекрасно понимаю и твою мысль, ибо испытала нечто подобное. Причём сначала почувствовала (одна), что мне хорошо, спокойно и жизнь приносит удовольствие. А потом появился мужчина, а с ним и гармония, и наполненность. Как сказал один товарищ, "Когда женщина раскрывается как Женщина? - Когда рядом есть настоящий мужчина!"
mind___game
Oct. 30th, 2013 07:50 pm (UTC)
А я вот ловлю себя на том, что мне часто непроизвольно жаль людей, которые не умеют быть половинками. При том, что им самим, быть может, прекрасно живётся, а близкий и родной человек рядом вообще нафиг не сдался... Всё равно, ничего не могу с собой поделать)

О чём и речь, с появлением такого человека в жизни сразу чувствуешь разницу! Например, я всегда была счастливым человеком, но любимого мне очень не хватало, и только с появлением семьи счастье стало абсолютным...
(no subject) - hitamyu - Nov. 1st, 2013 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Nov. 2nd, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
sennya
Oct. 28th, 2013 07:45 pm (UTC)
Понимаю, что это звучит смешно, но, пожалуй, даже я согласен.
mind___game
Oct. 30th, 2013 07:50 pm (UTC)
Да нет, почему же, абсолютно нормально это звучит :)
millichope
Oct. 28th, 2013 08:23 pm (UTC)
Ну круто же, крайне круто, что ты теперь целая :)
mind___game
Oct. 30th, 2013 07:51 pm (UTC)
А вот это - разумеется %)
kkml
Oct. 30th, 2013 06:28 am (UTC)
Я против половинчатости. В том смысле, что невыносима даже мысль о том, что половина меня имеет совершенно независимые от меня суждения, идеи, интересы. Нет уж. Нахлебалась я этих "дополнений". Независимое, самостоятельное существо должно быть независимым и самостоятельным.

Впрочем, я, как человек толерантный, никого не агитирую)
mind___game
Oct. 30th, 2013 07:53 pm (UTC)
Стоп... что-то я запуталась. Если мы говорим о половинчатости, то какие могут быть "совершенно независимые от меня суждения, идеи, интересы"?..
Да я тоже никого не агитирую, интересуюсь просто)
(no subject) - kkml - Nov. 3rd, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Nov. 5th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
majjesty
Oct. 31st, 2013 02:26 pm (UTC)
а я запуталась...

с одной стороны, я понимаю, что если есть кто-то рядом - он не будет стопроцентно как ты, и придется со многим мириться и идти на всяко-разно компромиссы, что мне маленько осточертело (особенно, когда не совсем уж и "твое", а распознать это можно не сразу), и от этого мне страшно. Кто-то приходит в твою жизнь и нарушает покой и привычный уклад вещей. Всё переворачивает.

С другой стороны, одной иногда ну таааак плохо, что хоть вой, и понимаешь, что нифига не лучше, уж лучше мириться с особенностями кого-то.

Короче, мне то так, то так.
Говорят, у девушки два состояния: 1 - " есть парень - куча проблем с парнем" и 2 - "нет парня - есть только одна проблема: нет парня".
В целом, так оно и есть))
mind___game
Nov. 2nd, 2013 02:12 pm (UTC)
Ну, никак не могу согласиться с тем, что существуют только две такие крайности. Хотя бы потому, что знаю достаточно иных примеров, не только свой собственный)) И если приходится менять то, что тебе дорого, слишком со многим мириться - значит, правда не твоё, потому что, как ты сама давеча говорила, отношения не должны состоять из сплошных сложностей, это-то верно... Нужен человек, с которым вы друг другу будете счастье приносить, а не головную боль)
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com