?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня повсюду встречаются мужчины с подарками - в основном, с цветами, иногда с конфетами или коробочками...)) Счастливые парочки тоже встречаются, конечно) Это очень заряжает праздничной атмосферой %)

Пришла с работы, заглянула в сеть - а тут куча бухтежа, как обычно. Удивляюсь я людям, вот честно. До 19 лет я сама всегда грустила в этот день, но сам праздник раздражения не вызывал, просто было печально, что я одна. Теперь 14 февраля - лишний повод порадовать друг друга. И так странно читать бесконечные заявления типа "Что, без повода подарить цветы нельзя?" или "Я свою половинку всегда люблю, не только в этот день!" Это всё и так понятно, но чем плохо лишний раз сакцентировать на этом замечательном чувстве внимание?) Ну, а не хочется - не отмечайте, делов-то=) Ещё феноменальное заявление - "это иностранный праздник, а не русский". И что? Люди всю жизнь заимствуют друг у друга что-то. Восьмое марта вон тоже не у нас придумали, но почему-то я ни разу не слышала возмущений, что мы отмечаем изначально-не-русский праздник))
А ещё некоторые люди именно в этот день могут отважиться и признаться кому-то в своих чувствах, между прочим, и это хорошо)

Фтопку интернет, в общем, пойду радоваться тюльпанам и готовить праздничный десерт %)

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
evita_mia
Feb. 14th, 2014 05:19 pm (UTC)
не, ну с возмущением по поводу 14.02 и отсутствием такого про Восьмое марта — всё понятно и логично же:)
mind___game
Feb. 16th, 2014 03:38 pm (UTC)
Не вижу ни какой логики, равно как и поводов возмущаться))
evita_mia
Feb. 17th, 2014 08:46 am (UTC)
но это же элементарно:) 8 марта — давно "наш", все привыкли, а многие даже и не задумываются об иностранных корнях. а 14 февраля — новьё, и иностранщиной от него так и разит всем тем, кто придаёт этому значение:)
gorthoure
Feb. 14th, 2014 06:00 pm (UTC)
Хм, с утра мне тоже хотелось побухтеть по поводу того, что праздник ужасно коммерческий, но потом я осознала, что мужчины с букетами и счастливые девушки действительно украшают унылый февральский пейзаж, а теперь твой пост меня окончательно убедил, что всё не так уж плохо :) Спасибо тебе за него)
А восьмое марта я никогда не воспринимала как праздник. Так, очередной выходной.
mind___game
Feb. 16th, 2014 03:40 pm (UTC)
Я вот абсолютно не понимаю, почему остальные праздники не обвиняют в том, что они-де коммерческие и неискренние, а 14-му достаётся)) Все праздники одинаковые в этом плане, имхо. Кто искренне радуется - у того и получится искренний праздник. А продавцы цветов и прочего неплохо наживаются и в любой другой праздничный день.
Не за что, рада, что у тебя в итоге получился менее скептичный настрой :))
gorthoure
Feb. 17th, 2014 03:34 am (UTC)
Мне это довольно очевидно - потому что 14-ое про личную жизнь, а это самое живое (если не самое больное) место практически у всех. По крайней мере, у людей нашего возраста.
patricia_night
Feb. 14th, 2014 06:25 pm (UTC)
у меня этот праздник всегда как-то выпадал из календаря (как и одно слово, которое мы с тобой как-то обсуждали), просто не было его и всё, поэтому даже и не знаю, как я к нему относилась
часть людей, которых я знаю, его не любят, потому что в него происходят какие-нибудь косяки между парами, не поздравились, один поздравил, другой - нет, поздравил, да не так.. ну и всякое такое
пару раз попадала на него в Европу, как и сейчас, тут его, конечно, просто нельзя не заметить, ми-ми-ми вокруг нас ^_^ даже поразилась сегодня сама - сколько же на горе было нежных парочек)
твой пост - трогательно а) такие вы семья)

Edited at 2014-02-14 06:29 pm (UTC)
mind___game
Feb. 16th, 2014 03:43 pm (UTC)
Ох, я не помню, что за слово :(
Косяки между парами - это, имхо, никак не вина данного конкретного праздника... Равно как и всё остальное, что ему обычно ставят в вину. Ну, опять же, это всего лишь моё мнение.
Твой удалённый коммент - тоже очень трогательно %)
silver_slider
Feb. 14th, 2014 08:11 pm (UTC)
Тань, я давно уже считаю, что ворчат те, кому не с кем отметить)
mind___game
Feb. 16th, 2014 03:47 pm (UTC)
Да всякое бывает... Некоторым, видимо, лишь бы поворчать, в самом деле) Ну и зря)
evita_mia
Feb. 17th, 2014 08:48 am (UTC)
хорошее допущение, но неверное:)))
*не сдержалась*
abriter
Feb. 15th, 2014 10:31 am (UTC)
8 марта только у нас еще выходной, ну может в каких-то постсоветских странах еще. не перевариваю этот праздник.
в ДСВ особого смысла не вижу, но людей с цветами видеть приятно, согласна) а вот всякая дешевая розовая хрень – это выше моих сил. к счастью, здесь ее почти нет.
mind___game
Feb. 16th, 2014 03:50 pm (UTC)
Я про другое) Когда на Валентина бочку катят, имеют в виду не то, выходной он или нет, а то, что у него корни не русские.
Смысла-то можно и не видеть, конечно - как я писала в посте, "не хочешь - не отмечай", что называется) Я про активное негодование, вот оно мне кажется крайне странным.
abriter
Feb. 16th, 2014 07:14 pm (UTC)
Не не русские, а "не православные"! Меня это тоже бесит, откуда вообще такая уверенность, что в России 100% - православные?
Насчет 8 марта я начиная с какого-то времени довольно активно негодую, но здесь в его любом случае не празднуют, так что пофиг.
kkml
Feb. 15th, 2014 04:35 pm (UTC)
Когда было кого поздравить - поздравляла, это приятно, вообще люблю подарки делать. А сейчас этот праздник как-то мимо меня прошел.

Edited at 2014-02-15 04:36 pm (UTC)
mind___game
Feb. 16th, 2014 03:51 pm (UTC)
Мимо - это без вопросов даже... Меня удивляет именно те люди, которые активно возмущаются по поводу этого праздника)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com