?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Армения, часть 4

Итак, снова Армения-2013 :) На сей раз в этом посте сразу два дня (или даже чуть больше, мне сложно вспомнить, к каким дням относятся фотографии из Еревана :) Под катом будут монастыри, Арарат, замок, водопад, немного голубей и мини-рассказ про самый вкусный обед)

Вот, собственно говоря, некий Ереван=)



Вот тоже ереванская инсталляция, мимо которой истинные любители музыки, конечно, пройти не могут=))


На этом Ереван в посте заканчивается - и начинается поездка к монастырю Хор Вирап...


Как очевидно из предыдущей фотографии, Хор Вирап славен прежде всего видом на Арарат. А сам монастырь вблизи выглядит так:


Внутри монастыря обнаружена благостная троица голубей)


Монастырь находится на возвышении, но не на самой верхней точке, так что можно подняться ещё выше...


...и обозреть панораму %)


И, конечно же, запечатлеть себя на фоне Арарата)


Потом мы отправились к следующей достопримечательности. Едем-едем-едем=)


Один из самых красивых (на мой взгляд) монастырей - Нораванк. Всё вокруг такое красно-рыже-розовое, и храмы под стать %)


Восхождение...))


Вид изнутри.


С цветами...))


Простите, не могу перестать %)


Ибо сочетание красок же!


Мы встретили Холмса и Ватсона. Так этих голубей окрестил Серёжа) Пока мы обедали, они ходили рядом туда-сюда, а Серёжа уморительно смешно их озвучивал))


Завершили мы день поездкой к Джермукскому водопаду. При том, что я дико люблю воду во всех её проявлениях, и водопад весьма мил, не могу сказать, что это самая запоминающаяся достопримечательность) Хотя, бесспорно, приятная=)


Здесь водопад толком и не виден, но я внезапно себе нравлюсь хD Сижу-принимаю солнечные ванны)


А День и водные слегка принял)


С этой фотографии начинается ещё один день в Армении. Мы добрались до замка Амберд.


Он прекрасен тем, что а) относится к моей излюбленной категории "развалины")), б) по нему можно карабкаться)




Местами карабкаться довольно опасно, правда. Поэтому я умеренно карабкалась) День карабкался неумеренно, а Манюня с Серёжей и вовсе наткнулись на змею. Надо быть бдительными, в общем)


Опять история про сочетание красок %)


В Амберде с нами случился самый вкусный обед за время пребывания в Армении. Замок находится в такой местности, где нет никаких кафе, там и поселений нет, собственно говоря. Но пока мы до него доехали и побродили по территории, кушать захотелось довольно сильно. Сунулись в какую-то кибитку - единственное жилое помещение, которое было рядом с развалинами - и спросили, нет ли чего перекусить. В итоге нас усадили за потрёпанные столы прямо под открытым небом, выдали свежайшие зелень, сыр и лаваш, а потом увели наших мужчин выбирать, какую из имеющихся в наличии живых рыб сделать нам на обед. И хотя меня всё ж смущает мысль о том, что она только что плавала, а при тебе её убили и приготовили... Ммм... В общем, это всё было настолько вкусно, что ничего с собой поделать нельзя, вегетарианцем мне не быть никогда, явно)

Потом мы потащились хрен знает куда)) Потому что ребята увидели отмеченное на карте горное озеро, расположенное ещё выше по уровню, чем Амберд. Будь бы моя воля, я бы не стала туда соваться, т.к. машина у нас была совсем не предназначенная для горных дорог. А дорога и правда была жуткая совершенно, в камнях и буераках, да ещё и с огромной ямой. Каким-то чудом добрались-таки до озера. Оно, конечно, симпатичное, но таких мучений, имхо, совсем не стоило)


Горы вдоль этой дороги были покрыты вот такими валунами. Мне было не по себе - как будто какие-то великаны их разбросали... Обычно горный ландшафт всё-таки иначе выглядит) К тому же было очевидно, что эти камни нередко сваливаются непосредственно на дорогу.


Ну, а по пути обратно мы глянули ещё две милые мирные церквушки :)


Comments

( 13 comments — Leave a comment )
yellow_marine
May. 21st, 2015 12:01 pm (UTC)
ну ты даешь, молодая мамашка! еще успеваешь посты из путешествия выкладывать)) это здорово!

Армения какая-то прям очень прекрасная, нужно добраться тоже! а жарко было? не помню, может, об этом уже было в предыдущих постах..
развалины тоже очень люблю! и голубей с чайками мы тоже любим озвучивать)) чем бы дитя ни тешилось в отпуске, лишь бы много-много впечатлений было! у вас приключения знатные были, это видно)
mind___game
May. 22nd, 2015 06:29 pm (UTC)
Ну, я постепеееенно их делаю :) Меня мотивирует то, что я и так отстаю очень сильно - этому путешествию скоро два года, а я никак не отчитаюсь до конца)

Прекрасная, ага! Я очень благодарна друзьям, что предложили туда поехать, самой бы мне такое направление в голову не пришло, если честно. Поначалу было очень жарко, но температура заметно снижалась с каждым днём (мы приехали в начале сентября туда). Днями по-прежнему было тепло, а ночами уже нормально (сперва трудно было спать из-за жары).
А для меня вот озвучивание птиц было в новинку - оказалось, что это дико смешно)) Хотя голуби и сами по себе смешные, имхо))
super_cate
May. 21st, 2015 08:55 pm (UTC)
Очень красивые пейзажи! В рамку и на стену просятся!
mind___game
May. 22nd, 2015 06:31 pm (UTC)
Да, Армения оказалась ооочень красивой страной, я даже не подозревала до поездки, что она такая %)
patricia_night
May. 22nd, 2015 07:38 am (UTC)
почему-то именно по этому посту Армения показалась Грецией без моря
вот какое-то именно такое ощущение
водопады - этой кайф-кайф-кайф)
судя по ошалевшему виду, голубь Холмс сверху

Edited at 2015-05-22 07:39 am (UTC)
mind___game
May. 22nd, 2015 06:35 pm (UTC)
Внезапно... у меня не возникало ощущения, что они похожи) Хотя зрительно-то, может, и вполне себе))
Водичка ^_^
:DD Смотря какой, если Бенедиктовый/Даунинский - то да, а если Ливановский - то наоборот, скорее, имхо))
patricia_night
May. 23rd, 2015 12:02 pm (UTC)
ну, это ж я именно про этот фотопост) с чего - сам не знаю см. профайл
да-да, я именно про этих особенно про Беню %)) а Ливанов точно снизу, там как раз Соломин наверху. "Но Холмс, как? Как? 0_о"
mind___game
May. 25th, 2015 10:16 am (UTC)
:)))
Вот-вот, очень забавно, что от того, каких Шерлоков мы имеем в виду, ситуация так меняется %) Я опять не удержусь от ссылки на Большую разницу, видимо)))
http://www.youtube.com/watch?v=GazFmjV-bG0
patricia_night
May. 25th, 2015 12:56 pm (UTC)
предыдущий ролик не оставил меня равнодушным - енотов жалко.
а этот с работы посмотреть не смогу, только из дома уже
patricia_night
May. 25th, 2015 07:56 pm (UTC)
я светлого цвета голова

Edited at 2015-05-25 07:57 pm (UTC)
mind___game
May. 26th, 2015 05:35 pm (UTC)
Я сыщик номер единица в мире
oldden
Jan. 18th, 2016 11:51 am (UTC)
"Оно, конечно, симпатичное" - озеро Кари. Высота 3200 м над уровнем моря. Кто ещё совался на "Киа Рио" на такую высоту?! :о))) а мы совались! :) Отроги Арагаца, между тем. Побывали на машине (!) всего на 600 метров ниже ближайшей из четырёх вершин - южной, норм! 8-)
mind___game
Jan. 20th, 2016 09:06 am (UTC)
Мнюх-энциклопедюх детектед! :о)
Ну, можно сказать, что в этом что-то есть, можно, так и быть ;)))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com