?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ща будет идиотский пост.

Просто в очередной раз подумалось - не представляю я, как люди изменяют. Как вообще можно взять и сделать это. А считается, что это происходит сплошь и рядом. А у меня вот в голове не укладывается, ни с какой точки зрения.

Дожила до преклонного возраста 25ти лет, а всё никак не пойму...

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Olga Gen
Sep. 16th, 2015 12:24 pm (UTC)
Я в 25 тоже не понимала)))
mind___game
Sep. 16th, 2015 01:27 pm (UTC)
В каком же возрасте наступает озарение?)
patricia_night
Sep. 16th, 2015 02:56 pm (UTC)
хорошо, что ты поинтересовалась. и хорошо, что есть взрослые люди, которые могут рассказать. эта ситуация - она же только от возраста зависит.

Edited at 2015-09-16 02:57 pm (UTC)
nopperapon
Sep. 16th, 2015 03:03 pm (UTC)
гадаю, саркастический это комментарий или серьезный?

вообще, жестокий пост, Таня. ты хочешь, чтобы тебе рассказали, как это бывает?
mind___game
Sep. 17th, 2015 10:18 am (UTC)
Как сказать, я и так понимаю, что оно бывает, но когда пытаюсь себе представить - взрыв мозга. Если ты можешь объяснить, что может двигать человеком, который изменяет, что он может чувствовать - послушаю, да.
nopperapon
Sep. 17th, 2015 01:15 pm (UTC)
примерно так: пять лет вы счастливы, верите в судьбу и единение душ и можете друг за другом продолжать фразы, а потом ты приглашаешь пожить у вас свою подругу из провинции (не возвращаться же ей на каникулы домой) и с чистым сердцем уезжаешь на раскопки. иногда залезаешь там на дерево, чтобы поймать интернет и загрузить их совместные счастливые картинки в инстаграме. возвращаешься, увозишь к родителям любимое кресло под недоуменные крики "ну я же попросил прощения, ты куда?", год ходишь к психотерапевту и читаешь письма про помутнение рассудка и неземную любовь, спрашиваешь себя, почему это произошло с тобой и что ты сделал не так, кому теперь верить и стоит ли, а потом открываешь жж, чтобы узнать от счастливой в браке девочки, что уж она-то никогда.

Edited at 2015-09-17 01:20 pm (UTC)
mind___game
Sep. 17th, 2015 02:03 pm (UTC)
Справедливости ради, здесь нет ничего насчёт "никогда".
А по сути - эта история не отвечает на озвученный вопрос "Как вообще можно взять и сделать это", ибо адресовать его нужно не тебе, а другому человеку. Эта история, наоборот, в копилку к моему полнейшему непониманию того, как люди вообще творят такое...
patricia_night
Sep. 17th, 2015 06:21 pm (UTC)
фубля. (извините за ругань). но вот что меня выводит из себя, что просто бесит, это когда вот вся это психотерапия, все эти психосоматические болезни, вся эта боль, все эти нервы, все эти травмы, да в конце концов, все эти съезды с квартир с любимыми креслами и торшерами - вся вот эта прелесть - достаётся людям, которые не сделали ада. а те, кто сделал ад, живут себе спокойно и в ус не дуют. может, они иногда посетуют на то, как сложен мир, может, их иногда помучает совесть (если она есть), может, иногда посожалеют о том, как всё вышло, но на этом и всё. они даже не понимают, серьезно не понимаю, что они наделали. а не сделавшие ад остаются с этими травмами, с этой болью, с которыми надо как-то жить, что-то делать, как-то справляться. я просто.. очень злюсь. и мне очень жаль.
ps это текст без сарказма и без ухмылки. искренне. правда)
patricia_night
Sep. 17th, 2015 10:52 am (UTC)
не верят, не верят люди в мою искренность! видимо, видно через интернет ухмылку, с которой я тот текст набирала.
если по сути - то ровно настолько искренни и серьезны мои слова, насколько искренен и серьезен вопрос Маайнд Гейм заданный до них.
часть моего сарказма (которого у меня изрядно) во мне не удержалась - слишком хорош первый коммент, причем совершенно независимо от темы поста.
mind___game
Sep. 17th, 2015 10:15 am (UTC)
Да, я так и подозревала. Если повезёт, вскоре узнаем!
patricia_night
Sep. 17th, 2015 10:27 am (UTC)
жду не дождусь откровения, а Мафусаил так и не отвечает. (((
majjesty
Sep. 16th, 2015 12:54 pm (UTC)

О, элементарно. Я вот думаю, есть ли вообще моногамные мужчины. Наверное только те, которым как раз жены изменяют.

mind___game
Sep. 16th, 2015 01:29 pm (UTC)
Омг, есть, конечно О_о Я вообще про пол не думала, когда пост писала)
majjesty
Sep. 16th, 2015 01:43 pm (UTC)
А я вот написала. И про жён тоже написала.
mind___game
Sep. 16th, 2015 01:55 pm (UTC)
Просто мой мизерный жизненный опыт говорит, что от пола это не так уж зависит, как принято считать) Может, опять же, не дожила ещё до возраста, в котором пойму обратное)
majjesty
Sep. 16th, 2015 02:06 pm (UTC)

Эээ... А причем здесь зависимость от пола? (Хотя достоверно известно, что к полигамии более тяготееют мужчины, чем женщины). Ты написала "человек", я написала "мужчина" - он же человек :DD. А потом и про женщин тоже.
Все могут изменить, короче.

mind___game
Sep. 17th, 2015 10:18 am (UTC)
Сорри, мне просто показалось, что в твоём первом комменте как раз есть про зависимость от пола, пардон, если не так поняла)
vumatu
Sep. 16th, 2015 03:10 pm (UTC)
Например, такая ситуация. Прежние отношения себя изжили, а расстаться по каким-то причинам нельзя, и тут новая любофф. Технически это измена, но я ее понимаю.
Совсем не понимаю ситуации, когда один человек любит другого, но ему мало этого другого и он ищет приключений на стороне
mind___game
Sep. 17th, 2015 10:20 am (UTC)
Re:
Ну тут ещё вопрос в том, для обоих ли отношения изжили себя, в таком случае...
Этого я тоже никогда не пойму, мне кажется. Очень странная любовь получается.
hitamyu
Sep. 18th, 2015 12:04 pm (UTC)
слушай, а вот смотри - если для одного человека отношения себя изжили и он это каким-либо образом выказал, а второй продолжает тянуть канитель (вот прям реально длинную, от месяца и более), что нет давай не будем расходиться давай попробуем еще блаблабла, то считается ли изменой, если первый затусит с кем-то еще? ай мин, первый как бы свое мнение озвучил и в принципе готов считать себя свободным, но второй все еще считает, что отношениям надо продолжаться.
mind___game
Sep. 18th, 2015 12:38 pm (UTC)
Поржала над тем, что месяц - это уже считается длинной канителью, сорри))))
А вот это неоднозначный момент, конечно. Я когда-то писала о трактовке самого термина "измена" (правда, не помню, у себя в жж или в комментах у кого-то...). Так вот, для меня он включает в себя такую штуку как обман, всё же. Хотя я понимаю, что на самом деле термин шире. Но если партнёр тебе даёт понять, что хочет быть свободен - и начинает себя вести как свободный человек, - то мне трудно классифицировать это как измену, хоть по факту это вроде как она.
kapka
Sep. 16th, 2015 05:31 pm (UTC)
*waiting for a holy war*
mind___game
Sep. 17th, 2015 10:21 am (UTC)
Слишком мало людей осталось в жж, чтобы тут был холивар :)))
kapka
Sep. 17th, 2015 08:48 pm (UTC)
вообще этот исход из жж, конечно, огорчает - меня его формат устраивает больше, чем то другое, что имеется.
mind___game
Sep. 18th, 2015 12:22 pm (UTC)
Я тоже уже не первый год расстраиваюсь, хых.
fast_pa
Sep. 16th, 2015 06:00 pm (UTC)
Сложно сказать. Просто для кого-то это нормально, кто-то не считает это предательством, а кто-то считает, но не может ничего с собой поделать. Желания, инстинкты и страсти могут преобладать над разумом. А для кого-то отношения - это всего лишь форма социального взаимодействия, направленного на получение выгоды...
Есть у меня друг. Когда его первая девушка ему изменила, забеременела от другого и сделала аборт, он не смог этого понять и съехал с катушек (в плане отношений), начал вести разгульный образ жизни. С ней потом сошёлся назад, завёл параллельно вторую, к обоим относился очень трепетно и нежно, был готов для них на всё, к примеру, фактически дипломы и ряд курсовых обеих этих девушек были написаны им при том, что он технарь, а они учились на гуманитарных специальностях. Вторая знала, что она всего-лишь вторая и при этом он ещё "изменял" им обоим буквально с каждой встречной. Говорил, что ему это нужно, а то, о чём девочка не узнает, ей не повредит или просто уходил от ответа, когда я пытался его разговорить. Во всём остальном он был хорошим, на мой взгляд, человеком. Потом он потихоньку "успокоился", остался со "второй", перестал гулять и даже заглядываться на других, женился на ней. Всё это длилось лет 10, а сейчас он - примерный и счастливый семьянин, да и жена тоже довольна.
Даже не знаю, зачем я это рассказал, но вот такой вот пример у меня перед глазами есть. Думаю, в то время он разочаровался в отношениях - как таковых. Не видел ценности в верности, поэтому и пускался во все тяжкие. Я бы на его месте, думаю, не поступал бы так, я бы просто не был в состоянии вообще завести какие-либо отношения и поддерживать их.
А вообще - пока не попадёшь в какую-то такую ситуацию, не сможешь понять, что двигает человеком. Другой разговор, что по моим пуританским стандартам попасть в такую ситуацию одномоментно просто невозможно. И чтобы дойди до принятия решения "изменять/не изменять" (я говорю и о моральной, и о физической измене), надо сначала раз десять принять решение "слегка предать" и о чём тогда уже говорить? А если человек может изменить с первой встречной или со старой знакомой, но внезапно, то о какой вообще верности, о каких крепких отношениях, опять-таки, можно говорить?
Впрочем, что-то меня занесло... :)
mind___game
Sep. 17th, 2015 10:31 am (UTC)
Как можно не считать это предательством - вообще за гранью моего понимания... А насчёт "считает, но не может ничего поделать" - немного другой разговор, но, видимо, я настолько не темпераментный/страстный человек, что тоже с трудом могу понять.
Вот такие истории выносят мне мозг, абсолютно. В теории - ясно, что в жизни и не такое бывает. Но когда я пытаюсь себе всё это представить, мой мозг делает "бдыщ", и всё. Хотя, кстати, разочарование в отношениях => измена как попытка заглушить собственную боль - это хоть чуть-чуть доступный для моего понимания вариант, наверное... Что не делает его нормальным, имхо.
У меня тоже пуританские стандарты, видать :)
fast_pa
Sep. 18th, 2015 09:10 pm (UTC)
Кто-то считает недопустимым чаю попить с кем-то другим в кафе, а кто-то, вот, кое-что посерьёзнее считает нормальным. Я не то чтобы понимаю это, просто принимаю как данность, что у всех людей разное отношение ко всему. К примеру, взять вегана и не-вегетарианца. Веганы понять не могут, как он может есть мясо и зачем вообще делает это. А он не понимает, почему должен отказывать себе в удовольствии - это искусственные запреты, кто хочет себя ограничивать - пусть ограничивает, остальным зачем? Как вообще можно жить без мяса? Ну и так далее - все аргументы обеих сторон по списку.

А вот, видишь, есть люди, которые считают, что сделав это, можно просто извиниться. И, меня бы, думаю, это ранило бы не меньше, чем само действие. Я в свою очередь не понимаю, как людям может быть важно не раскаяние, не состояние обиженного человека, не прощение; а сам факт принесения извинений. Вернее, может, и понимаю, но не хочу иметь с такими людьми ничего общего.

Вот ещё вариант: не столько попытка заглушить боль, сколько некое подобие состояния аффекта... Нормальным не делает, ага. Хотя технически - насколько это измена - изменить тому, кто изменил тебе? Предать предателя? Нет, я против, но вряд ли изменник имеет право требовать верности. Хотя ведь есть ещё и обязательства перед собой. Ох.
super_cate
Sep. 16th, 2015 09:36 pm (UTC)
Хм... я в принципе могу понять, зачем и почему это происходит. Хотя, конечно, это все мерзко и противно; понимать - не значит одобрять...
А можно нескромный вопрос: почему вдруг ты эту тему затронула? У тебя, по идее, других забот должно хватать с избытком😂😂😂
mind___game
Sep. 17th, 2015 10:33 am (UTC)
Да, конечно, это не одно и тоже. Но я вот не только не одобряю, но и не врубаюсь)
Я о чём только не думаю в свободные от дитяти секунды :D Да и вокруг всякое-разное происходит, порой наталкивает на размышления.
gorthoure
Sep. 17th, 2015 06:18 am (UTC)
Я тоже не понимаю, однако это действительно происходит сплошь и рядом. И самое ужасное, что видя всё это, я почти ни в ком не могу быть уверенной... И я понятия не имею, как с этим жить.

Edited at 2015-09-17 06:19 am (UTC)
mind___game
Sep. 17th, 2015 10:34 am (UTC)
Я иногда боюсь, что количество происходящей вокруг жести однажды как-то поколеблет мою уверенность в близких, но пока этого не происходит...
(Deleted comment)
mind___game
Sep. 17th, 2015 10:35 am (UTC)
Про это я вообще молчу, брр
littlecrishna
Sep. 17th, 2015 03:37 pm (UTC)
Крайне неприятная тема. Хотя факт измены у меня не вызывает никакого взрыва мозга, могу себе представить мотивацию и ряд ситуаций. Но вот люди, которые начинают встречаться с женатыми/замужними - выносят мозг конкретно) мне человека, который женат, даже на кофе пригласить не всегда удобно, даже если это - знакомый или друг))) как можно начать роман с таким человеком - не представляю)) трата своего времени и чужих нервов.
mind___game
Sep. 18th, 2015 12:27 pm (UTC)
Вот расскажи мне про мотивацию и ситуации, а?) Может, я тогда хоть как-то уложу в голове) Для меня отношения с женатыми/замужними - тоже загадка, но, наверное, не бОльшая, чем измены как класс...
littlecrishna
Sep. 27th, 2015 12:58 am (UTC)
Ну очень много ситуаций, я не представляю, как можно их не представлять))) например, на фоне сильной ссоры. Ситуация из разряда "психанул/-а". Или появление увлечения при невозможности по каким-либо причинам разойтись. Или банальное "разлюбил", даже если это просто заблуждение, временное переключение внимания на другой объект, или измена на фоне колебания между двумя людьми.. Можно еще придумать варианты. Измена - как предательство, это и есть предательство. Некоторые предают, потом жалеют. Люди вообще часто делают жестокие вещи по отношению даже к самым любимым.
littlecrishna
Sep. 27th, 2015 01:02 am (UTC)
А самое мерзкое - категория людей, которые не считают измену предательством, а чем-то совершенно рядовым. Ну изменил, ну и что. Такое отношение к жизни.
mind___game
Sep. 27th, 2015 08:16 am (UTC)
Такие люди вообще с другой планеты, мне кажется, их я даже пытаться понять не хочу >_
mind___game
Sep. 27th, 2015 08:26 am (UTC)
Ситуации-то все эти есть, само собой, но я не представляю всё равно, что движет человеком, честно. То бишь, пытаюсь поставить себя на место, чтобы возникло ощущение типа "ну да, в этой ситуации мне тоже бы захотелось так поступить" - и ни в какую... Если разлюбил - так и скажи, а потом уже делай, что хочешь. Если психанул - не знаю, можно посуду там разбить)), но изменить - самому разве не противно... Сомнения и трудности в отношениях почти у всех бывают, но измена уж явно не поможет их преодолеть, хых. Я могу понять только то, что в любой момент ты можешь влюбиться в кого-то другого. Но в таком случае нужно набраться смелости в этом признаться, имхо...
Всё тлен, короче(((

Edited at 2015-09-27 08:26 am (UTC)
patricia_night
Sep. 17th, 2015 07:02 pm (UTC)
знаешь, я думаю, что готова понимать, что жизнь штука сложная, что всякое бывает, что никогда не знаешь, как оно и что сложится. и когда я сталкиваюсь к чем-то таким близко от себя, я всегда стараюсь держать всё это в голове. например, когда близкий друг звонит рассказать, что два года изменял своей жене, с которой они вместе уже четырнадцать лет, а теперь его офисная интрижка ей всё выложила во вконтакте (о, соцсети). и он плачет. и мне жаль эту дурёху из офиса, которая думала, что из этого что-то выйдет ("разве ты можешь выкинуть просто так два года жизни?!") и теперь бьётся в истерике и панических атаках на работе с постоянным вызыванием скорой, и мне жаль его, который влюблен в дуреху, но при этом говорит: "как можно противопоставить, неужели она не понимает? тут - жена, четырнадцать лет и двое детей, а тут - два года? тут нет выбора, что выбросить на помойку. и я останусь с женой, если только она теперь не уйдет от меня", и больше всего, больше всего жаль жену, которая жила себе спокойно, пока какой-то блядун не накосячил, а какая-то дурила не написала ей сообщение во вконтакте, а теперь весь её мир рухнул за две минуты. и всё это я правда чувствую, и всё это я ему говорю.
и я даже задумывала тебе сюда двенадцатитомный коммент со всякими мыслями и прочими историями из жизни. а мыслей у меня по этой теме изрядно, ибо она - ад. но стоит только увидеть такой коммент, который написала выше nopperapon и остается только одна мысль: "дайте же мне монтировку, я пойду бить людей". и как мне ни жаль своего друга и его истеричку, но сначала хочется вмазать им обоим по роже как следует. всё таки.
вот это, пожалуй, именно то, что я воспринимаю хуже всего, то отчего мне больше всего тошно - косячат двое, а страдает больше всех - третий.
mind___game
Sep. 18th, 2015 12:34 pm (UTC)
Да я тоже стараюсь принимать, как есть, если вдруг это касается близких, но блин... агрх.
Рассказанная тобой история - очередной ад из серии "Как это вообще". Я просто вот пффф. Не знаю, что сказать. А вмазать - хочется, да.
Вот о чём и речь, человек думает, что 14 лет прожил с одним человеком, а оказывается - с каким-то другим... Жесть такая...
patricia_night
Sep. 18th, 2015 01:23 pm (UTC)
ты знаешь, к сожалению, именно в этой конкретной ситуации, потому что она так близко от меня и потому что я много говорила с этим человеком (который муж) я могу написать, что он думал, чувствовал, думает, чувствует, что у него на уме. или ок, я не могу написать этого, но я могу написать, что он мне по всему этому поводу говорил и как всё объяснял, как мне казалось искренне. с другой стороны, опять же, можно ли быть уверенной в искренности человека, который дурил и жену, и любовнику, и может ли он вообще честно признаться в своих мыслях мне. да и зачем. он вполне может оставить всё, что думает на самом деле при себе.
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com