Previous Entry | Next Entry

Да, это всё ещё про поездку на Крит в 2014 году :)))) Предпоследний пост. Про самые красивые - имхо - природные места на острове. Правда, именно поэтому фотографии совсем уж проигрывают тому, что видят глаза. Вдобавок к этому, нам единственный раз за время путешествия не повезло с погодой как раз тогда, когда мы предприняли эту вылазку, так что ещё и дождь повлиял на качество фото. Но я всё-таки надеюсь, что кому-то из читателей жж интересно будет присоединиться к нам=)

СПОЙЛЕР:

Итак, на шестой день мы отправились в дальнюю поездку - то бишь, запланировали не возвращаться в наш отель на ночёвку, а заночевать где-нибудь по ходу движения) Первым пунктом нашего маршрута стал монастырь Агиа Триада на полуострове Акротири. Пожалуй, из монастырей, что я видела на Крите, он нравится мне больше всего.

Одна из причин моей любви к этому месту)

Как ни крути, территория у него просто райская %)

Это было неизбежно.

Ещё рядом с монастырём есть занятный магазин... ;)

А при нём - ещё более занятный погреб.

От монастыря недалеко до Ханьи - одного из четырёх основных городов Крита. Вот тут я не могу никак решить, какой мне нравится больше, но Ханья очаровательна в любом случае) Сувенирная лавка под открытым небом:

Набережная.

Найди кота, уровень для новичков)

А лошадь даже и не пытается маскироваться))

Раскопки прямо посреди города. И котэ.

В Ханье мы пообедали и приготовились к долгой дороге на юг острова - только к вечеру попали туда, куда планировали. С трудом нашли отель для ночёвки, ибо место назначения даже посёлком назвать нельзя, там почти ничего нет. Разве что - вот такие дружелюбные кактусы:

Однако ехали мы в такую даль всё-таки не ради них, а ради Элафониси, пляжей с розовым песком. Вечером не разглядишь, насколько он розовый, но на закат мы всё-таки полюбовались. Прямоугольное солнце))

А вот ранним утром несколько нестандартный цвет песка уже более очевиден...

Щ - щастье.

На самом деле, песок бывает и куда более розовым, просто для этого нужно яркое солнце. В нашем случае оно толком не успело выйти и сменилось дождём. Мы запихнулись в машину и поехали обратно на север, где на самом краю острова располагается место неземной красоты, панораму которого я давала самой первой) Грамвуса - два островка в бухте, где море бывает пятнадцати оттенков одновременно (так гласят путеводители, и они не врут)). Подстава в том, что добраться туда на машине невероятно трудно, я просто не могу передать, насколько страшна дорога. Узкая, усеянная камнями, больше похожая на одностороннюю... И, конечно же, поднимается серпантином. Можно подплыть на корабле - но тогда не получишь вида сверху, а в нём-то вся и соль) Так что мы с горем пополам добрались и даже припарковались. "Козлы, - думает козёл, - ни одного свободного местечка не оставили!"

В нашем случае, опять же, ещё и дождь шёл. Всё равно видно, как красиво, впрочем.

Мы спустились и искупались. Не секрет, что плавать в дождь - особое удовольствие) Потом, вестимо, пришлось сто лет подниматься обратно, но, как можно заметить по моей сияющей моське, всё равно полнейшее Щ :)

( 10 comments — Leave a comment )
Jan. 19th, 2017 11:39 am (UTC)
Коты-коты-коты в наличии.
Купола у монастыря хороши, такие песочные, прямо-таки вписались бы в мои классификации церквей по цвету куполов)))
Магазин рядом тоже неплох.
mind___game
Jan. 23rd, 2017 07:51 pm (UTC)
Чтоб это был за пост без котов-котов-котов!
Да, этот цвет ещё с ясным небом просто дивно сочетается)) А что за класс у церквей с такими куполами?))
А уж погреб-то, погреб (;)
patricia_night
Jan. 19th, 2017 07:15 pm (UTC)
Ох, мама, какая ж красота. Спасибо большое за пост.
mind___game
Jan. 23rd, 2017 08:08 pm (UTC)
Да тю, я-то что, это всё Крит %)
hitamyu
Jan. 21st, 2017 08:54 am (UTC)
все такое красивое и такое ЛЕТО ттттт
mind___game
Jan. 23rd, 2017 08:09 pm (UTC)
Да, в этом посте уже и по факту оно, приехали мы в конце мая, но тут уже июнь)))
wandering_jenny
Jan. 22nd, 2017 10:06 am (UTC)
вот и правда уж - все такое красивое - !! )) и леееееето. как обычно ужас как захотелось к морю. надо обязательно скорее снова посетить Грецию!..

вообще же, ты вот строг к фотографиям - а они очень даже всё-таки! понятное дело, что когда любовался всем вживую, фотографии не передают или передают не настолько - но если посреди слякотной мск и всяких орви открыть, то просто рай во плоти передан и передан отлично %)))
территория монастыря вот и правда как из сказки, ах..!
и море абсолютно разнообразнейших оттенков, это факт!
козлик и кактус - просто звёзды ;) ну а на вас довольных вообще одно удовольствие смотреть %)))
mind___game
Jan. 23rd, 2017 08:14 pm (UTC)
Даже не говори при мне словосочетание "посетить Грецию", аааа %) Я как подумаю, когда это ещё будет возможно в моём случае... А ведь столько островов к ней относятся, не считая её саму, материковую - почти ничегошеньки мы с тобой пока не видели... Хочу доп.жизнь на путешествия)))

Да нет, я понимаю, что они смотрибельны, и я всегда стараюсь отбирать, чтобы оставшихся читателей)) порадовать, но вот... Перелистываю кучу похожих кадров, помню, как делала их в надежде, что хоть один-то приблизится к прекрасному оригиналу, и скептично хмыкаю) Спасибо за внимание к посту, дарлин, я в счастье, и тем более знаю, что ты-то как раз можешь представить себе, насколько это в реале волшебно %)
nas_turcia
Jan. 28th, 2017 11:31 pm (UTC)
Чудесное место с историей, люблю такие. Надеюсь, что когда-нибудь тоже смогу увидеть его своими глазами.
mind___game
Jan. 31st, 2017 12:50 pm (UTC)
Оно стоит того, имхо :) Рада, что недаром делюсь впечатлениями.
( 10 comments — Leave a comment )