?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1990-2010 ;о)

Вообще-то говоря, задатков нарцисса у меня маловато - скорее даже наоборот. Но этот пост носит неминуемый нарциссный оттенок, ведь там на каждой из многочисленных фотографий - я! Дело в том, что ещё давныыым-давно (в начале сентября 2009 года ;) вышло так, что я пообещала Янёнку сделать этот пост... и с того момента его появление стало неизбежным :)) То, что он появился именно сегодня, тоже обусловлено моим обещанием. Суть такова - в этом посте представлена эволюция, собственно говоря, меня. Или деградация, судите сами))) От рождения до нынешнего двадцатника в фотографиях - изменения налицо... Плюс некоторые исторические комментарии, куда ж без них ;)
P.S. У меня огромная просьба - не поздравляйте меня в этом посте, он висит тут не для этой цели ;))

Поехали - тут мне почти годик... и мама красавица, а я толстощёк :))




≈1991 год, я всё ещё толстощёк...



≈1992 год, потихоньку отрастают волосы, и проявляется вредный характер... ;)



≈1993 год, характер вреден даже на отдыхе, пупс всем недоволен)))



≈1994 год, с мамой во Владимире. Характер улучшился? Неа, просто научилась маскироваться ;D



Дома в Сокольниках. Ангелочек... когда сплю))



≈1995 год, во Владимире. Строим из себя принцессу, насколько я помню=)



≈1996 год, какой-то праздник в дошкольной гимназии. Человек уже тогда не умел улыбаться...))



1997 год, почти что семилетний человек болен ветрянкой, что не мешает ему носить фату ;)



1998 год, в гостях у друзей. Человек почему-то опять толстощёк, но всё же в целом даже мил, мне кажется)



≈1999 год (хотя вот тут я очень не уверена), в деревне у владимирских родственников. Нууу... я просто люблю эту фотку))



2000 год, лето, знаменитое тем, что именно тогда я познакомилась с wandering_jenny. Собственно, у неё на даче :)



2001 год, лето, подплываем на катерке к Венеции. Моя первая заграничная поездка %) Кстати, на левой руке видны те самые часы, которые я позже случайно утопила в унитазе))))



2002 год, детский лагерь. Заработала там нервный срыв, последствия которого расхлёбываю по сей день расхлёбывала полгода как минимум. По большому счёту, мою историю можно делить на "до" и "после", потому что после - во многом другой человек. Так сложилось :) Да, кстати - внизу слева восседает моя первая любовь, а не хухры мухры=))



2003 год, лето, Чехия. Человек более-менее пришёл в норму и существенно изменился как внутренним содержанием, так и телосложением+)



2004 год, лето, Валаам. Дивное место. А я на фотке - спуха...)))



То же лето, остров Санторин. Не менее дивное место, ну и счастливая я - ибо с местной кошкой ^_^



2005 год, неподалёку от школы. Мой последний год там, ибо после девятого класса я перешла в экстернат...))



Стрела 9 октября. Эта фотка тут вовсе не ради меня, а просто... просто потому что. День такой.



2006 год. Тут будет мноооого фотографий из этого года, вот такой он выдался особенный %)

Зима, Мокряковский квартирник, человеку ещё пока 15, и он страдает от огромной неразделённой любви хD



Весна, человек открыл для себя кучу битлзрушных тем, а заодно и джемы в Доме у дороги, человек полон надежд и влюблён эдак в трёх людей одновременно %D



Ещё человек обожает свой экстернат и по пути оттуда домой радостно щёлкает себя методом Косты Костеллы...))



Выпускной %)



К осени приобретается дикий блеск в глазах и походка а ля Джонни Депп...)) После концерта Рамблеров, гуляючи с Юлей и Любой по ночной Москве.



Ну и вблизи 16летняя Майндгейма выглядит как-то так (сфоткано Юлей в Коломенском) :)



2007 год, март, почти 17 лет, взбрело в голову узнать, как я смотрюсь с чёлкой. Мда.



Лето, Царицыно, общий вид :D



Осень. МГУ. Человека занесло на истфак, человек чувствует себя дико счастливым %) На данной фотке - впервые в жизни с макияжем, но это только по случаю Хеллоуина, не подумайте!))



Этой же осенью кое-кто схлопотал свою первую в жизни фотосессию, нижайший поклон Юле :-*



2008 год. Апрель, отмечаем день рождения Гали hitamyu. Человек пережил очередную неразделённую любовь, даже некое подобие депрессии и постепенно старается придти в себя. В частности, лучезарно улыбаясь с фотографий))



Осень, новая фотосессия, профиль, который всегда меня устраивал куда больше, чем анфас...)))))



2009 год. День рождения битлзру. Человек иногда может выглядеть и так, хотя зима 2008-2009 в целом была ужасным периодом...



Лето, плывём с универскими на кораблике по Москве-реке. Счастлива донельзя - во всех жизненных аспектах . По-моему, это заметно ;)



Ну и в целом человек обладает примерно такими габаритами...))



2010 год. Совсем недолго до 20 лет. Что-то в этом духе в итоге выросло...))



P.S. To be continued, я надеюсь... %)


UPD. А пусть пока верхним повисит, что ли :))

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elijah_morozoff
Mar. 28th, 2010 08:30 pm (UTC)
ох, круто!
Поздравляю, желаю дльнейшего продолжения в том же духе=)
Ой, я чего-то засыпаю, завтра поздравлю подробнее
mind___game
Mar. 31st, 2010 06:47 pm (UTC)
Спасибо большое+))
(no subject) - elijah_morozoff - Mar. 31st, 2010 07:09 pm (UTC) - Expand
abriter
Mar. 28th, 2010 08:38 pm (UTC)
ааа, утопила часы в унитазе! гениально!

mind___game
Mar. 31st, 2010 07:17 pm (UTC)
*скромненько так расшаркивается*
beatgene
Mar. 28th, 2010 08:42 pm (UTC)
такой хороший пост =)
и ты хорошая
mind___game
Mar. 31st, 2010 07:18 pm (UTC)
Спасибо, я долго над ним мучилась)
Спорно, но тем более спасибо+)
hitamyu
Mar. 28th, 2010 08:50 pm (UTC)
профиль какой-то не святочный ;-))
а вообще если мне на этой неделе очень уж припечет не писать доклад, а заниматься чем-нибудь фигней, то я откомменчу каждую фотку, потому что ОНИ ТАКИЕ КЛЕВЫЕЕЕЕ!! ААА!! *_________* сочетание топления часов в унитазе с венецией - вся танька в этом :PPP люблюнимагу.
и руки арчины няшны!
mind___game
Mar. 31st, 2010 07:21 pm (UTC)
И слава Богу, нэ? ;))
ДАВАААААААААААЙ! Нафик доклад-то вообще писать %))))))
Люблюнимагу тож. Ня.
<<<3
mcharlenstarr
Mar. 28th, 2010 09:16 pm (UTC)
Танюш, с днюхой!!! Всего тебе самого светлого и красивого!!! Как ты сама! Во :) И счастья огромаднейших размеров, и чтобы рядом всегда был человек, который будет делать твое СЧАСТЬИЩЕ ещё больше, и больше, и больше :)))
mind___game
Mar. 31st, 2010 07:23 pm (UTC)
Ой, Олечка... растрогала прямо %))) Дякую тебе просто вот зашибись как!))))))
(no subject) - mcharlenstarr - Mar. 31st, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
korchenk0va
Mar. 28th, 2010 10:26 pm (UTC)
>> Зима, Мокряковский квартирник, человеку ещё пока 15, и он страдает от огромной неразделённой любви хD

Shit happens :DDD

С днём рождения тебя Майндгейма, хоть тут и нельзя поздравлять :)))
mind___game
Mar. 31st, 2010 07:31 pm (UTC)
Это было давно и неправда ващеее!)))

Спасибо, Натулик :-*
vivalabeat
Mar. 29th, 2010 06:33 am (UTC)
Йахуууу! С Юбилеем, Танюшище! Вообще, я счастлив и порой даже горд, что знаю тебя, да! :)

See ya!
mind___game
Mar. 31st, 2010 07:53 pm (UTC)
Нууу, что уж так совсем меня в краску вгонять %)

Спасибо, Ксю! даёшь тебя в Москве 18го, ага ;)
(no subject) - vivalabeat - Mar. 31st, 2010 07:56 pm (UTC) - Expand
majjesty
Mar. 29th, 2010 07:19 am (UTC)
Дорогая, ты - прекрасна.
mind___game
Mar. 31st, 2010 07:54 pm (UTC)
Да ну вот заладили %) Допрыгаетесь у меня - начну сама в это верить...)))
quarry_girl
Mar. 29th, 2010 10:01 am (UTC)
офигенный пост :)
С Днём Рождения, Танюш!
оставайся всегда такой же яркой, солнечной и улыбчивой :-*
mind___game
Mar. 31st, 2010 07:56 pm (UTC)
Ура! Я старалась :)
Спасибо, Дашенька, солнц :))))
(Deleted comment)
mind___game
Mar. 31st, 2010 07:57 pm (UTC)
Ну вот, я рада+) Спасибо=)))
yanenok
Mar. 29th, 2010 11:53 am (UTC)
королева в восхищении! ;)
тааааакие фотки! и тааааааакой Человечище клевый!:)
mind___game
Mar. 31st, 2010 07:59 pm (UTC)
Re: королева в восхищении! ;)
Иииииииха! Glad you like it! %)))))))
katuscka
Mar. 29th, 2010 11:57 am (UTC)
Замечательный пост, Таня! Толстощёк аццки мил на протяжении всех 20 лет :)))
P.S. Ты очень похожа на свою мать. На второй фотке я вас перепутала )))
mind___game
Mar. 31st, 2010 08:03 pm (UTC)
Благодарствую!)))
Так многие считают+)
patricia_night
Mar. 29th, 2010 08:20 pm (UTC)
ааа! какой мега пост я пропустила!!
волшебно же!

я фанат фоты "2003 год" - в тебе там столько рок-н-ролла, старый ты рокер! ты суть кайф на ногах. факт.
mind___game
Mar. 31st, 2010 09:00 pm (UTC)
Ыыыыы, Кешенька, как улыбнул твой коммент! %))))
Спасибо, родной :-*
Ну и не без рок-н-ролла, эт святое ;)
lena_me_mine
Mar. 29th, 2010 09:25 pm (UTC)
мне кажется, я знаю тебя всю твою жизнь :)
mind___game
Mar. 31st, 2010 09:01 pm (UTC)
Если учесть, когда ты родилась - неудивительно :о)
(no subject) - lena_me_mine - Mar. 31st, 2010 09:08 pm (UTC) - Expand
oldden
Mar. 30th, 2010 12:25 pm (UTC)
А если бы я делал такой пост, то "толстощёк" получился бы, наоборот, на последних фотках :о) Но по годам сделать так не получится, ибо есть баальшие фотопробелы...

Что ещё добавить...
ЛЮБЛЮ! :-*
mind___game
Mar. 31st, 2010 09:03 pm (UTC)
Ну уж не прибедняйсо ;)
А между прочим всё равно годно было бы!..

Со мной происходит то же самое... %) Денюшка :-*
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com