?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Исторический ;) пост.

Вообще говоря, с официальной точки зрения))), годовщинная дата - 2ое мая. 2го мая я могла бы гордо тут написать "год как вместе", однако не напишу, поскольку в Москве нас не будет. Но дело в том, что сегодня дата тоже очень знаковая, потому что в каком-то смысле всё началось именно 30го апреля...)) А в самом глобальном смысле - вообще в декабре 2005 года, ведь познакомились мы аж тогда. Одним словом, это всё долгая история... и рассказывать я её не буду. А вот показывать... ;)
Показывать немного буду :о)

Это февраль 2006 года - первое фотосвидетельство того, что мы пересекались вживуйу - ну, в том случае свидетельство, если вы разглядите Дня :D



А больше фотосвидетельств нет, хехе. Я была очень стеснительная и редко осмеливалась выпрашивать у музыкантов совместную фотку=)) Но зато я постепенно перестала стесняться общаться с музыкантами, осознав, что они тоже люди х)) А Некоторые - и вовсе замечательные люди...

Июнь 2007 года, пару раз вытаскивали друг друга погулять... Вот сюда, например:



Этот цветок совершенно неожиданно появился у меня 30 декабря 2008 года, в то самое время, когда я переживала Ванину гибель и катастрофически нуждалась в любой поддержке от друзей.



А потом однажды случилось 30 апреля 2009...)) Впрочем, первая нормальная совместная фотография появилась только в начале июля. Ну, как нормальная... вот такая ;-D -



Стрела 7 июля, смищные мы)):



Летняя поездка в Коломну:



23 августа, очень памятный день...



Сентябрьские битлзрушные посиделки у меня дома. Мы размытые, но зато оч позитивные %)



Декабрьская поездка в Рязань. Обожаю эту фотку %))



Зимища в разгаре...))



Фотки сделаны в январе во время краеведческих посиделок :)






А это фото выбивается из хронологического порядка, это концерт Стоун Шейдс в Билингве, но уже не помню точно, когда, осенью или в начале зимы... В общем-то, это чисто для поржать))



Весна пришла %) Фотка на мобильный, хех))



Апрельская прогулка по Воробьёвым горам...
Photobucket

Photobucket

Ну и напоследок - концерт в Меццо Форте 18го апреля. Эт мы только пришли... даже в процессе прихождения, я бы сказала))



Эт мы пляшем, например хD
Photobucket

Photobucket

Это мы пентюхи невероятные))
Photobucket

Ну и... просто мы.
Photobucket


Ну и пара исторических ссылок ;) День, в который мы познакомились в реале, ржунимагу над всем этим постом)). Пост лета 2007 года - фишка была в стопроцентном совпадении имён, хех. Вот и соглашайся потом со всеми в комментах, что это фигня :D И, наконец, кусочек из старой вконтактной переписки, который вне контекста смотрится ощ впечатляюще, я считаю ;)

28.08.08 Татьяна: Хы, чувствую, дело закончится тем, что я поставлю это твое "и вообще" либо в "любимые цитаты", либо в "о себе"=D
28.08.08 Денис: тем дело не закончится.

:)

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
korchenk0va
Apr. 29th, 2010 08:29 pm (UTC)
А первое фото сделано, между прочим, на мою скотомыльницу :D И там я есть в углу, но кто фоткал - не помню :))))))))))))))))))))))

Поздравляю вас! Вы клиовые! :)))))))))))))
mind___game
May. 6th, 2010 03:55 pm (UTC)
Точно на твою?! Мне кажется, что часть фоток с того концерта снята на твой фотик, а часть - на мой...)) Впрочем, может, старческий моразом у меня))))

Спосебо! Мы постараемся оставаться таковыми! :))))
evita_mia
Apr. 29th, 2010 08:55 pm (UTC)
боже, как я за вас рада:)))
а ты такая взросленькая на чёрно-белых смотришься...
mind___game
May. 6th, 2010 03:56 pm (UTC)
:-*
Ну дык так и есть - я старая двадцатилетняя женщина :))))))
(Deleted comment)
mind___game
May. 6th, 2010 03:58 pm (UTC)
Ах %) Я прямо смутилася %)))
famous_dude
Apr. 30th, 2010 04:56 am (UTC)
Счастья Вам ребята!

Вы оч клевые!!!
mind___game
May. 6th, 2010 03:59 pm (UTC)
Спасибище, Кэти! А счастье очень пригодится, дадада :)))
gorthoure
Apr. 30th, 2010 08:30 am (UTC)
Это так мило)))))
mind___game
May. 6th, 2010 04:00 pm (UTC)
Ага, пост рассчитан на умиление и укаваение! %D
patricia_night
Apr. 30th, 2010 09:41 am (UTC)
какой прекрасный пост! какие прекрасные вы!
всего вам самого хорошего, пупуськи!
mind___game
May. 6th, 2010 04:02 pm (UTC)
Кешенька :о)
Я тоже очень верю, что всё будет хорошо. На днях глядела твою брошку с кошами и радовалась. Спасибо тебе :-*
patricia_night
May. 6th, 2010 05:38 pm (UTC)
ми-ми-ми!!
родной мой, я счастье!
fast_pa
Apr. 30th, 2010 03:28 pm (UTC)
От всей души поздравляю! Желаю, чтобы таких годовщин было ещё нескончаемо много! :)
mind___game
May. 6th, 2010 04:03 pm (UTC)
Актуально!))) Спасибо, Панюшк! Надеемся не подвести :)))
majjesty
Apr. 30th, 2010 06:09 pm (UTC)
первая фотка - ну что-то совсем родное %)))
у меня есть буквально такая же :)

а еще нравится очень где вы на кухне (впрочем, говорила) :)), потому что она особая.

а вообще, я хотела сказать, что это просто праздник какой-то!!!
mind___game
May. 6th, 2010 04:06 pm (UTC)
Да... и это прекрасно, очень греет душу %)

Я помню - и я склонна с тобой согласиться ;)

Ыыы, мамко!

P.S. Прости, на парах у меня звук отключен, ток ща увидела твой звонок :( Как сможешь - сообщи, как добрались!
mon_capriz
May. 1st, 2010 08:26 am (UTC)
мне тут почему-то песня пришла в голову и не уходит) по мотивам этой истории в картинках и вообще)
Alphaville "Forever young"
mind___game
May. 6th, 2010 04:07 pm (UTC)
А какой у ней смысел? А то гуглить лень :))) Мелодию помню, а текст - неа)
mon_capriz
May. 10th, 2010 06:42 am (UTC)
а какая разница какой текст)) по мне так гимн вечной молодости ну и любви собственно))
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com