?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я очень люблю фотографировать статуи. А Галя и Яна, например, считают, что это бессмысленно и весьма скучно. Наверное, они правы=) А что думаете вы?




(Париж, Люксембургский сад).

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
27315
Jun. 25th, 2013 09:08 pm (UTC)
Да не, я не считаю, что это бессмысленно и скучно))) просто пост с 20 фотками, к примеру, архитектуры мне будет смотреть обычно интереснее, чем пост с 20 статуями. Но если в посте несколько фотографий статуй, да еще и интересных фотографий, то это его не только не ухудшит, но и скорее всего улучшит)
Вот эта фотография статуи, например, мне нравится. Я б даже не назвала это статуей как таковой (почему - сложно сказать, у меня непросто с определением искусствоведческих понятий)) Ну то есть образ зубодробильно скучной статуи у меня иной в целом)
mind___game
Jun. 27th, 2013 11:15 am (UTC)
Ну вот, а мне показалось, что вы примерно так и сказали, вроде - разве что я упростила, конечно же) Ну, пардоньте, если что=)) Три раза "что", отличнейше

А вот это интересно, кстати... бишь, почему эта статуя - не зубодробильна, и какая, в таком случае, такова... Надо устроить конференцию на эту тему))
27315
Jun. 27th, 2013 11:20 am (UTC)
Ты просто нас тогда запугивала - мол, начну скоро сотнями фотографии статуй выкладывать, и никакой вам архитектуры - ну мы и испугались))) Вот слишком многочисленные фотографии скульптуры вряд ли были бы мне как-то слишком интересны)
Соглашусь с Галей, что касается скульптуры на природе - это интереснее, чем в зале. Ну и потом особенно скучна (простите мои искусствоведческие познания и дурновкусие) скульптура типа античной, а также современная. А такая-то ничего, она скорее даже на памятник похожа, чем на скульптуру как таковую.
mind___game
Jun. 27th, 2013 11:30 am (UTC)
Оказывается, я мастер запугивания, вот оно как! *ушла гордиться собой %)))* Кстати, у меня посты вообще редко бывают с тематической подборкой, обычно вперемешку всё...))
"Сколько людей - столько и всего (с)", воистину) Я вот больше всего люблю именно античную, греческую, хотя про современную соглашусь. А памятники, по моему мнению, обычно скучнее скульптур... Короче говоря, будь мы искусствоведами - мощно бы дискутировали хD
27315
Jun. 27th, 2013 11:35 am (UTC)
Сложно это все объяснить)) Я понимаю, что античные скульптуры - это очень изящно, пропорционально и вообще всячески идеально, но смотреть скучно, по крайней мере в массе. Не то чтобы я считаю, что памятники - это что-то прямо-таки запредельно интересное, но такие вот памятникообразные скульптуры типа этой довольно любопытны бывают В общем, повторюсь, сложно объяснить) О, мне только в искусствоведческих дискуссиях и участвовать)))
hitamyu
Jun. 26th, 2013 07:11 am (UTC)
хм, я вообще, пожалуй, когда думала о скульптуре, предполагала скорее находящиеся в помещениях статуи - на природе все же практически все смотрится куда выигрышнее, зелень оживляет и все такое)) а так в целом оно еще связано с тем, что мне в принципе скульптура как вид искусства довольно-таки неинтересна, ну и дилетантски кажется, что ее фотографии довольно-таки одинаковые (примерно как с картинами), с ракурсами там особо не поиграешь, позировать она, как ни странно, тоже не может... вот в целом и получается не шибко интересное зрелище ))
но эта фотография действительно весьма неплохая, да %)
mind___game
Jun. 27th, 2013 11:19 am (UTC)
А вот видишь, статуи, они такие, коварные... Ты думала про них в помещении, а они бац - и наружу выбрались)))
Я как раз держала в голове эти доводы, когда пост писала, к ним и относится замечание "наверное, они правы", ибо всё это весьма логично, не поспоришь) Но почему-то мне всё равно нравится фотографировать статуи, хз. Позировать они не могут, но они уже однажды запозировали лучше всякой фотомодельки - в том случае, если скульптор хорош, разумеется)
hitamyu
Jun. 27th, 2013 07:56 pm (UTC)
да, но то, как они запозировали однажды, тоже достаточно в общем сфоткать один раз xDD но я конечно супердилетантски рассуждаю, у меня искусствоведение вообще на нуле, если не в минусе. кстати, памятники вот, пожалуй, мне нравятся поболе, но интереса к их фотографиям все равно особо нет в силу опять же патологической статичности объекта. нравятся побольше, потому что несут в себе некую смысловую нагрузку - историческую ту же ))
а так, конечно, тут еще важно, что ты рассуждаешь с позиции _фотографировать_, а я - _смотреть_фото_ :)) таки разные вещи, думаю :)
oldden
Jun. 26th, 2013 12:00 pm (UTC)
Какие ловкие комменты :о)
----------------------------------------
Добавлю и я свой. Мне нравится фотографировать ВСЁ, особенно природку (этого меньше), архитектурку (этого много!) и статуйки (их у меня не очень много, что не означает, что не люблю!) :) ...да и людей бы я фотографировать полюбил, если б не вертелись особо :) ...или через телевичок - чтоб сидеть от них далеко-далеко, и они не заметили, как я на них нацелился :) ...
----------------------------------------
А фоточка очень Хорошая, да! :-*
я бы лично только её откадрировал поцентрее, чтобы «уравновесить»
mind___game
Jun. 27th, 2013 11:24 am (UTC)
А не подтралливаешь ли Ты, часом? ;о)

С Тобой мы уже активно обсуждали сию интересную тему, да=) Выходит, что мы с Тобой годно дополняем друг друга, если учесть, что я меньше всего люблю фотографировать архитектуру, а больше всего - людей+)))

Тут, скорее, статуя хорошая) А по кадрированию у меня другие соображения, что, может, и неплохо - интереснее же с разными мнениями=)
mcharlenstarr
Jun. 28th, 2013 12:17 pm (UTC)
А я думаю, что тоже люблю фотографировать статуи.
mind___game
Jul. 14th, 2013 10:14 am (UTC)
Воооот! ^_^
day_ravies
Jul. 4th, 2013 10:08 am (UTC)
А как вы относитесь к данной проблеме?

Посмотреть на Яндекс.Фотках
mind___game
Jul. 14th, 2013 10:15 am (UTC)
О Боже хDDDD
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com