?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжая тему одного/не одного партнёра на всю жизнь... по мотивам реальных событий

Не могу внутренне не хмыкать, когда натыкаюсь в сети вот на что. У человека - очередная любовь, и он радостно пишет что-то вроде "мой(моя) единственный(ая), мы с тобой вместе навсегда, бла-бла-бла". Нет, я понимаю прекрасно: каждый раз веришь, что нынешние отношения - именно Те Самые. То бишь, я верю, что человек на данный момент так чувствует - так и пишет, стало быть. Просто со стороны смотрится странновато, особенно когда "единственные" друг друга прямо без перерыва сменяют. Мне почему-то кажется, что, если я однажды стала бы вместе с кем-то другим, мне было бы как-то неловко в сети вываливать признания после всего того, что уже было высказано по душу нынешнего спутника, и я бы просто обошлась без публичного выражения чувств. Но, может, я и заблуждаюсь, проверять не хочется)))

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
dr_nick
Jun. 3rd, 2015 11:29 am (UTC)
всё ради женщин же
mind___game
Jun. 4th, 2015 08:26 am (UTC)
У описываемого мной явления нет полового разделения)
kapka
Jun. 3rd, 2015 02:57 pm (UTC)
да, я практически по этой причине ваш первый пост на эту тему не комментировала.
у меня как раз трабл в том, что каждый раз кажется - вот оно, навсегда ваще-ваще. ну и чо потом...
но я вроде в соцсетях фотки не выкладываю... ну, насколько я помню. и то хорошо))
mind___game
Jun. 4th, 2015 08:28 am (UTC)
Да сама-то ситуация жизненная абсолютно) Почти у всех так бывает, наверное. Я именно про внешние проявления (на которые человек тоже имеет полное право, конечно, просто со стороны странновато выглядит, как по мне).
Я вообще не припомню у вас в соцсетях чего бы то ни было из этой серии :)
ladycom
Jun. 3rd, 2015 04:18 pm (UTC)
прекрасно написано)))))
mind___game
Jun. 4th, 2015 08:31 am (UTC)
Хых, спасибо) Даа, реальные события - они такие, иногда люди поражают своим поведением...
super_cate
Jun. 4th, 2015 08:03 pm (UTC)
Вспомнился анекдот, в котором мужчина выбрал к 8 Марта в магазине открытку с надписью 'Любимой и единственной' и попросил у продавщицы 10 штук таких😆
mind___game
Jun. 5th, 2015 12:22 pm (UTC)
Вот-вот! Суровая правда жизни :D
patricia_night
Jun. 4th, 2015 08:53 pm (UTC)
даже и врать не буду, что меня не проплющило.
искренность чувств.. знаешь, по-моему.. ну, не зависит она от раза. она зависит от искренности чувств. как остается настоящим прошлое хоть и неминуемо приходит мысль, что хотя бы без части этого бесценного и потрясающего жизненного опыта можно было бы и обойтись, так и новое не становится менее настоящим, только из-за того, что пришло после.
mind___game
Jun. 5th, 2015 12:31 pm (UTC)
*занудный длинный коммент*

Старый рокер, да ведь я как раз и пишу, что в искренность чувств-то верю. И вообще я не сторонник теорий в духе "в жизни может быть только одна настоящая любовь". Меня смущают исключительно внешние публичные проявления, причём, я бы даже подчеркнула - весьма конкретные формулировки при конкретных обстоятельствах. Например, человек пишет о своей паре "вот моя любимая девушка". Потом они расстаются. Через какое-то время у человека новая пара, он пишет - "вот моя любимая девушка". Это ок. А вот другая ситуация - человек женат, он везде пишет о том, что его жена - единственная, неповторимая, они вместе до гроба. Потом он от неё сразу уходит к другой и пишет такое уже о второй женщине. И вот это вызывает у меня некоторые дёргания глаза (хотя, повторюсь, я признаю, что человек имеет полное право так писать) - я бы на его месте воздержалась бы от публичных заявлений и затирала бы второму человеку всё это лично. А в соцсетях трубить об очередном единственном мне было бы как-то неловко, если я только что называла единственным другого.
patricia_night
Jun. 5th, 2015 03:31 pm (UTC)
ох, уж это старое-доброе дерганье глаза от поступков людей %))
знаешь, наверно, для меня просто надпись где-то в инете не выделяется в какую-то особую категорию ада/рая (нужно подчеркнуть). возможно, потому что меня почти нет в инете (не считая, любимого тёпло-лампового жж). т.е. как бы если ситуация уже существует в реальности, тот тут уж пиши о ней в соцсетях, не пиши, а она же всё равно есть. говоришь ты это только одному или говоришь всему миру, знаешь, по мне, это как-то даже больше от темперамента твоего/твоей пары/ваших отношений зависит, а не от количества этих собственно пар. скажем, есть люди закрытые, есть открытые, ну и всякие комбинации между ними, с учётом комбинаций - встретились два закрытых человека и от счастья им захотелось кричать, встретились два открытых и от счастья им захотелось где-то утаиться. вооот.
mind___game
Jun. 8th, 2015 11:06 am (UTC)
Ты прав, ситуация в любом случае есть... Тем временем, мне тут следующий за твоим коммент помог разобраться, что меня коробит, среди прочего, когда люди публично меняют единственных) Я поражаюсь, насколько человек не отвечает за свои слова (и не испытывает неловкости за это). Потому что признание кого-то любимым - это одно, ибо любимых людей может быть за жизнь больше одного. А если ты заявляешь, что будешь с человеком до конца жизни - это уже другого рода заявление. И когда ими пестрит твоя страница, а относятся они к разным людям, то - привет дёрганью моего глаза) Мне кажется, что я бы в такой ситуации скорее подумала бы про себя "ну и наивной дурой же я была, когда думала, что тот человек - единственный, больше не буду провозглашать такое, потому что уверенной никогда нельзя быть на 100%".
Вообще, иногда меня просто подмывает скопировать удалённым комментом одно сообщение человека, после которого он спустя всего пару месяцев сменил пару, но это не ок, так что воздержусь))
patricia_night
Jun. 9th, 2015 09:50 am (UTC)
гхмг. ну, да, если у тебя уже пройден лимит в "номер единицу", то заявление о именно "единственной" выглядит.. немного легковесно, да уж. но если отнестись к слову "единственная" не как к числовому выражению порядкового номера, а как к слову выражающему степень чувства, тот тут уж возможны варианты. и знаешь, я вот задумалась, что для меня, пожалуй, всё снова сводится к искренности чувства. вот я думаю, человек может говорить: "ты моя единственная, самая-самая, любовь моей жизни, а до тебя всё было тлен и ложь", а может говорить: "ты моя любовь, брильянт моего сердца, но и до тебя была любовь, ни лучше, ни хуже, просто другой бриллиант". и как бы.. вот больше доверяется второму подходу, потому что изначально я как-то в голове держу, что если человек говорит первое, то либо он гонит циничная я, либо ошибается (т.е. гонит, но не специально, но всё же лучше б он побольше подумал и не ошибался), либо ему больно, но (!) а что если человек не гонит? %)) ну, т.е. а вдруг это для него правда, такая правда, которую он чувствует совершенно искренне (и неважно сколько раз он подумает, он всё равно будет думать именно это), что ж ему теперь говорить какие-то более спокойные вещи, хотя чувствует он всё гораздо ярче, только чтобы они казались более правдивыми? тоже же не фонтан. т.е. все слова о том, что заявлять такое как-то чересчур, они получается для меня действительны, только если человек неискренен или ошибается (и как бы, если подумает, то сам положа руку на сердце, это поймет), а если нет - то вот да, единственная и всё тут, единственная номер 107, от сюда и на всегда, даже если "навсегда" - это до следующего вторника (но человек об этом ещё не знает %)))
mind___game
Jun. 11th, 2015 11:45 am (UTC)
Я головой понимаю, что всё, о чём ты говоришь - справедливо. Но с эмоциональным восприятием ничего поделать не могу)) И даже вынуждена признаться, что если для человека это каждый_раз_правда, то меня это смущает почти так же, как если человек гонит/не подумал. Наверное, потому, что "не подумал" в моей голове априори сопровождает подобное выражение чувств. Ведь раз у человека уже были разные единственные - может, пора подобрать для очередного единственного хотя бы какое-то другое слово?)) Вот тот же бриллиант) Тут вопрос и в трактовке слова "единственный"... Для меня оно представляется не самым удачным для выражения силы чувств, оно всё-таки про порядковый номер, а ещё... оно, как по мне, содержит в себе некоторое обещание. А в конкретном случае, из-за которого возник пост, это обещание было подкреплено и другими - мол, буду с тобой и в горе и в радости, будет семья наша расти, блаблабла. А через пару месяцев бац - это всё уже обещано другому человеку. И я такая штаааа. Хотя какое моё дело, блин)))
evita_mia
Jun. 6th, 2015 05:00 pm (UTC)
вот согласна с тобой. и ещё, пожалуй, я бы таких людей, с десятью "единственными", подозревала бы в балабольстве и была бы с ними настороже (вне контекста любовных отношений)
mind___game
Jun. 8th, 2015 10:59 am (UTC)
Между прочим, вот да - я в слова эту мысль (о балабольстве бишь) не оформила, но в голове она у меня тоже была. Как-то не по себе, что человек настолько не отвечает за свои слова, причём касающиеся такой важной (имхо) сферы....
27315
Jun. 8th, 2015 10:30 pm (UTC)
Мне кажется, что у тебя есть немного чрезмерная уверенность в однозначной осознанности человека и в степени его ответственности за слова) И в общем в неизменности человека. А человек (мне кажется, ни один человек) не может всегда и в полной мере отвечать за свои слова, вот именно из-за того что человек меняется, и соответственно тот, сказавший слова, за которые мне вроде как надо отвечать в полной мере, не совсем я, потому что я изменился (конечно, речь не о ситуациях в духе захотел - пообещал, захотел - обратно обещание взял). Ну и почему человек должен всю жизнь тащить за собой вот этот груз прежних воззрений и заявлений - они же уже не его по сути.
Нет, понятно, что если у человека 10 "единственных" за год - это смешно, но если не брать столь крайние варианты, то в общем это можно понять.
Другой вопрос, что мне в целом сама идея про единственность кажется странной, и опять же из-за того что люди меняются. То, что человеку сейчас хорошо с другим человеком, не значит, что через 10 лет будет то же самое. Просто потому что это будут другие два человека и им может быть по-прежнему будет хорошо друг с другом, а может быть и нет. Вот в этом отношении фразы про единственность кажутся мне довольно лишенными смысла.
mind___game
Jun. 11th, 2015 11:56 am (UTC)
В общем жизненном масштабе - да, конечно, люди и меняются, и несут всякую хрень, не подумав, и т.д. и т.п.)) Но есть нюансы :D Во-первых, речь идёт о том, что написано, а не сказано, и написано публично. Как по мне, в таких случаях стоит подходить к словам и фразам чуть более взвешено, ну всё-таки. Мне было бы стрёмно, к примеру, если у меня на стене вконтакте была огромная телега на тему "День форева", а через пару постов - "Вася Пупкин форева")) Во-вторых, речь идёт не о том, что десять лет назад человек любил одного, а сейчас вот другого. Человек только что клялся в вечной любви одному, а через пару месяцев - другому, в самых сильных и ярких выражениях)) Втф) Хоть я и понимаю, что в жизни так случается, да.
Ну, а это уже отдельная тема для дискуссии, пожалуй=)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com