?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для начала скажу, что я сама побывала на Крите трижды. В 2004 и 2007 годах - вместе с родителями. С тех пор, как у меня появился День, я очень мечтала о том, чтобы показать ему этот лучший в мире замечательный остров. И больше года назад мне это, наконец-то, удалось %)
Крит любим мною до невероятия, поэтому я готовлю посты про него даже с каким-то трепетом, я бы сказала. При этом мне по-прежнему лень делать их информативными, а фотографии не могут передать очарование тамошних, мест, но... всё-таки я очень постараюсь показать, как там, на Крите, здорово ^_^

Особенно здорово там будет тем, кто любит море, горы, средиземноморскую кухню и кошек)))) Для меня это и оказалось идеальным сочетанием. Плюс ко всему, мне очень по душе, что на Крите есть разные виды достопримечательностей - и природные красоты, и древние развалины, и загадочные пещеры, и уютные городки... В общем, присоединяйтесь ;) В первые два дня мы совершали небольшие поездки, так как Дню нужно было освоиться за рулём. Под катом вы увидите монастырь, пещеры, озера, город Ретимно и тонну котов))) И один мааааленький флешбек из 2007 года ;)

А в качестве фотки для привлечения внимания вот вам моя тушка в бамбуковых зарослях)


Итак, мы остановились в небольшом семейном отеле рядом с городом Ретимно и в первый день осмотрели то, что было поблизости.

Во-первых, это - монастырь Аркади.


Любой критский монастырь порадует любителей кошек))


Очень порадует!


Лёгкая задачка "найди кота")




Лёгкая задачка "найди мужа"))


В этот же день мы посетили две пещеры. Первая из них - Мелидони - печально известна тем, что в 1824 году здесь от рук турок погибли местные жители, которые пытались найти в пещере убежище.




Если Мелидони представляет собой один большой зал, то вторая пещера, Зониана, - ряд небольших помещений, соединённых живописными проходами. Ещё она оснащена подсветкой, меняющей цвета, что в целом придает ей более радостный вид по сравнению с предыдущей пещерой...




Не знаю, как вы, а я очень впечатляюсь пещерами %) К вечеру мы вернулись в отель и решили заплыть, куда без этого)


Вот такая красота на пляже у нашего маленького отеля)


На второй день мы поехали посмотреть на озеро Потамон. Правда, оно не природное, а искусственное, но на его красоте этот факт не сказывается, по-моему=)


Это практически единственное из посещённых нами мест, кстати, которое я увидела впервые, так как в 2004 и 2007 году мы с родителями про него не слыхали, а тут нам друг Дня посоветовал поглядеть)


Затем мы поехали на озеро Курна, решив, что где одно озеро, там и второе) А по пути ещё мельком глянули на церквушку Св. Николая в Георгиуполисе - она известна своим местоположением. Сами видите, каким :)


Говорят, в озере Курна обитают черепахи. Но их ещё надо найти, а вот кто сразу бросается в глаза - так это гуси)


Само озеро очень красивое, имхо.


Черепах мы так и не обнаружили, так что гуси за них вовсю отдувались)




Потом мы приехали в Ретимно - один из четырёх основных городов Крита.


Бамбук в Ретимнском ботаническом саду - каждому следует сфотографироваться на его фоне!


Ретимнское котэ.


А вот и знаменитый ретимнский фонтан (разъяснения последуют ниже) :D


Когда мы с родителями были в этом городе, фонтан был отмечен на карте, как мощная достопримечательность. Мы долго кружили по запутанным улочкам, пытаясь его отыскать. В итоге нашли, но невольно позабавились тому, что сверхвыдающимся его назвать всё же сложно))) Он милый, ничего не могу сказать, и тем не менее)) Пожалуй, позволю себе внедрить в этот пост фишку "было-стало" и помещу фото себя у фонтана... в 2007 году)


На что я раньше не обращала внимания - так это на то, что в Ретимно есть деревянные дома. А они-таки есть!


Но самое прекрасное место в Ретимно, как по мне, - старинная венецианская крепость %)








Восторг %)


А самые прекрасные персонажи в Ретимно... ну, вы уже поняли))




Не могла не запечатлеть)


Ну, и на тот случай, если вам показалось, что в посте мало котов...


...завершу этот пост вот так ;)

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
super_cate
Oct. 28th, 2015 07:43 pm (UTC)
Очень-очень красивые фото!!! Кошкам тоже зачет😀
mind___game
Nov. 1st, 2015 07:51 am (UTC)
Спасииибо :) Кошки - наше всё)))
patricia_night
Oct. 28th, 2015 10:54 pm (UTC)
церковь Св. Николая в Георгиуполисе - это просто восторг
как и озера, которых я не видела^^
и также не встреченный мной бамбук(
фонтан в своё время точно также потряс мою маму своим величием
про навесные деревянные балконы мне всё та же мама в свое время увлеченно рассказывала, что это какая-то особая супер черта Ретимно. вооот. *поправила очки* так что они есть вполне, ага) и они мне весьма нравятся^^
нашла всех котов, даже тех, что ты не просила искать. и твоего мужа.
какая же там красота!
и ты такой клёвые старый рокер
ps ты видишь наркоманштоле на картинке "завершу этот пост вот так" (глаза наркоманштоле там, где завершается хвост котэ)?
mind___game
Nov. 1st, 2015 07:56 am (UTC)
Вот мы и знаем, что тебе в следующий раз нужно будет посетить на Крите %))
И бамбук тоже нужно встретить! Я все три раза его встречаю, просто не могу не. Забыла, ты в самом ботсаду была или совсем нет?
Хааа, значит, не мы одни были потрясены фонтаном, что-то улыбаюсь)))
В этот раз я тоже отметила сии деревянные балконы, интересно, чем именно они объясняются... *ушла гуглить*
Ты мимих ^_^ Спасибо огромное %)
P.S. Теперь вижу и ржу
patricia_night
Nov. 1st, 2015 10:01 pm (UTC)
фразы про следующий раз на Крите заставляют меня улыбаться и беспокоиться одновременно) очень хочется. и очень опасаюсь - а вдруг никогда больше.
неа, ботсад вообще прошел мимо т.е. я прошла мимо
слушай, я вот помню почему-то, что от разных людей слышала (читала?) разные версии, а истины так и не знаю. где-то было, что это турецкий колорит, а где-то, что наоборот венецианский. я не такой знаток архитектуры, чтобы сказать, где наврали, а более глубоко этот вопрос с тех пор не удосужился прояснить.
ps рад был поделиться. %))
27315
Oct. 29th, 2015 06:17 am (UTC)
Забавно, когда в одном посте все так разнообразно - то бамбук, то пещеры, то город)
Гуси хороши.
Не пойму, что за фрукты валяются на земле на фотке с котом из Ретимно, лимоны или мандарины, что ли.
Нравятся мне везде вот эти башенки для часовых в венецианских крепостях - с полукруглыми крышами.
Кукла прям пугаете (с)))
mind___game
Nov. 1st, 2015 08:00 am (UTC)
С Критом всегда так, и вот это-то меня и прёт %)))
Гуси не без приятности, согласна)
Если мне не изменяет память, всё-таки лимоны. Хотя и мандаринами Крит не обдёлен)
И мне. Хотя мне там всё нравится.
Хе, откуда цитата?)
vumatu
Oct. 29th, 2015 07:44 am (UTC)
Красивый остров. Церковь св. Николая хорошо расположена)
Я даже не знала, что бамбук может вырасти такого размера, поражена.
mind___game
Nov. 1st, 2015 08:01 am (UTC)
Да, там есть, на что посмотреть %)
Может, умеет, практикует!
nas_turcia
Oct. 29th, 2015 09:22 am (UTC)
Действительно, очень красивый Крит! Здорово, когда пляжный отдых можно сочетать с культурным.
Я тоже обожаю пещеры! В детстве мечтала стать археологом, наверное это ещё оттуда. Вообще, природа, руины и те же пещеры напомнили мне отдалённо Крым. Ты была в Крыму?
Ещё интересно, что едят на Крите. Рыбу, наверное? Есть у них какие-то блюда особенные?
mind___game
Nov. 1st, 2015 08:05 am (UTC)
Вот-вот, отличное сочетание, как по мне %)
Хах, и я им мечтала стать, вот занятно. Да и сейчас не отказалась бы вести раскопки в какой-нибудь пещере)
Была, но мне было семь лет, смутно помню... Хотя в какую-то пещеру нас водили, и мне очень понравилось) Ещё была летом 2009, но тогда это была археологическая практика, как раз, и никаких достопримечательностей мы не видели.
Рыба и морепродукты, брынза, оливки...)) Мои любимые традиционные блюда - мусака и дзадзики (они, правда, общегреческие, вроде, не только критские :)
fast_pa
Oct. 29th, 2015 07:41 pm (UTC)
Оч мило! Странно только, что с твоей любовью к кошкам тут о них почти ничего нет!
mind___game
Nov. 1st, 2015 08:06 am (UTC)
Тсс! Вдруг кто-то ещё заметит этот ужасный промах...))
wandering_jenny
Nov. 16th, 2015 04:39 pm (UTC)
каждый раз вижу аватарку с Локи и расплываюсь в умилении ^____^
mind___game
Nov. 27th, 2015 12:13 pm (UTC)
Больше расплывания! %)
wandering_jenny
Nov. 16th, 2015 04:39 pm (UTC)
идеальное сочетание - беспроигрышно, абсолютно, по-моему тоже %))

картинки с моря, мммм!... теплота ^__^
ты зря недооцениваешь фотографии - вполне себе они выразительны!
красота моря непередаваема сама по себе, факт, конечно - но воображению так легко дополнить картинку, вдруг включается и шум волн и теплый воздух и запахи вкусной еды неподалеку так манят... мммм ))) в общем - гляжу да радуюсь ))) хочу на море!
особенно иллюстрация к закату в первый день мне нравится. и Ты на закате роскошно вышла, кстати же говоря ;)
дааа, а про озера с черепахами нам еще этим летом Сашины родители тоже восхищенно рассказывали, проведя отпуск на Крите как раз... и, опять же, с комментариями фотографии-совсем-не-передают )))
mind___game
Nov. 27th, 2015 12:17 pm (UTC)
Уии, так приятно, когда восторг разделяют %)))

Ну, знаешь, так всё же часто бывает, когда ты видел фотографируемое вживую... Если быть наблюдателем со стороны - да, понимаю, что фото не такие уж ужасные)))) А где-то даже и годные весьма) Но когда ты помнишь сам, какое оно... Эх) Впрочем, это не повод запихивать фотки в стол, и я очень рада, что тебе понравилось %)
Спосееебо, я там ещё ничего такой стакан, да, жв))
Озеро волшебное совершенно, ага! Я всё думаю однажды не поскупиться и лодочку на прокат взять, вдруг-таки повезёт на черепах)

( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com