?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про макияж

Давно хотела озвучить кое-какие размышлизмы про макияж, да всё боялась - вдруг тапками по голове прилетит от людей, которые красятся. Но, в конце концов, почему бы не задокументировать своё имхо :D

Сама я почти не пользуюсь декоративной косметикой. Первый раз, когда у меня возник к ней интерес, пришёлся на мои лет тринадцать-четырнадцать, примерно. Тогда я выпросила у мамы тушь и попыталась накрасить ресницы. Мама посмеялась - оказалось, что я неправильно представляю себе процесс и пытаюсь покрасить их не с той стороны, с которой нужно. Она показала мне верный вариант, но я не впечатлилась - в длине ресницы не увеличились, а цвет у них и без туши тёмный шо капец.

Второй заход был уже в универские времена, кажется. Мне подарили тушь, карандаш для глаз и бальзам для губ. Ок, подумала я, не пропадать же добру - и стала использовать подаренное в исключительных случаях. Какой-нибудь юбилейный концерт, день рождения любимых друзей или аж свадьба :) Изредка красилась без повода, просто потому, что с утра что-то ударяло в голову - "намалююсь-ка сегодня". Такие дни в году можно было по пальцам пересчитать.

И всё это время мой максимальный макияж - тушь, мини-стрелки и блеск на губах. При этом я кажусь себе какой-то совершенно другой, если вижу себя в зеркале. Казалось бы, плёвые изменения, а для меня лицо становится как чужое. Ладно, думаю. Чужое - это ещё не значит некрасивое :)

Что меня по-настоящему удивляет - это привычка некоторых людей наносить на лицо полную боевую раскраску. Если человек так делает по особым случаям или, скажем, для выхода на сцену - это одно. Но когда он каждый день носит этот образ... Да нет, его право, разумеется, но... Бывали на моей памяти случаи, когда я знакомилась с людьми, использующими такой вот макияж - и не задумывалась о том, как они выглядят без, они ведь всегда были при параде. И вдруг бац! - они появлялись без косметики... Эффект убийственный - как будто человек без лица. Вот просто без лица. И дело не в том, что из-за отсуствия макияжа черты лица не выразительны, а в том, что я привыкла видеть эти черты лица другими, изо дня в день, а тут оказалось, что в оригинале человек выглядит абсолютно иначе. Разница огромная, а впечатление пугающее, честное слово. И вот я думаю - подозревают ли люди о таком эффекте? И зачем, всё-таки, ежедневно делать себе другое лицо, если под слоем косметики ты всё равно такой, какой есть...

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
abriter
Feb. 8th, 2016 12:40 pm (UTC)
У меня обычно немного наоборот: когда я вижу женщину (мужчины все же реже косметикой пользуются)), которую привыкла видеть без макияжа, накрашенной, мне становится очень странно, лицо каким-то ненастоящим кажется. А когда в обратную сторону — сразу начинаю думать: "О, ей без макияжа так здорово, наконец-то натуральное лицо". Все это, конечно, касается тех, кто наносит "полную боевую раскраску": просто тональник и тушь (как у меня, гы) мне кажутся довольно естественными и вызывают скорее положительные эмоции.
А еще, когда я виду девушек "при полном параде", то сразу задумываюсь, сколько же у них времени на это уходит. То есть я допускаю, что это может быть очень приятная процедура, но я такая ленивая, что не смогла бы этим заниматься каждый день :)
mind___game
Feb. 12th, 2016 08:27 pm (UTC)
У меня в первом случае то же так (если человек обычно не красится, а потом вдруг я увижу его в полной боевой). А во втором - я не говорю, что он без макияжа покажется мне уродом, просто разница оказывается пугающей и непривычной)
Есть такое, мне бы тоже никогда в жизни усидчивости не хватило на полноценный макияж))
super_cate
Feb. 8th, 2016 08:11 pm (UTC)
А у меня вызывают, не побоюсь этого слова, восхищение женщины, которым не лень наносить раскраску и которые умеют это красиво делать. Вот я люблю стрелки, но совершенно не умею их красиво рисовать😢 Поэтому сама обычно пользуюсь только тушью и помадой или блеском.
mind___game
Feb. 12th, 2016 08:31 pm (UTC)
Ну, возможно, здесь и есть повод для восхищения, спорить не стану :))
gorthoure
Feb. 8th, 2016 09:02 pm (UTC)
Я тоже крашусь редко, только на мероприятия: стрелки + помада. И мне очень нравится своё отражение после этого :) ( и до этого, и вообще... :) )
Но это нам с тобой повезло с наследственностью - хорошая кожа, ттт. А есть девушки, которым ежедневно приходится наносить несколько слоёв тональника и ещё основы под него, чтобы угри не было так видно.
А вчера вот я несколько часов скакала в гриме на всё лицо. Моё отражение было просто невероятно прекрасно, но с другой стороны, несколько часов не чесать нос - это пытка. Я и глаза поэтому редко подвожу - один раз почесала и на весь оставшийся день ты Элис Купер...
mind___game
Feb. 12th, 2016 08:49 pm (UTC)
Главное, что отражение нравится "и вообще" :))
Кожа у меня как раз ужасная, я тональник привыкла вообще не рассматривать как косметику :D
Мне тоже кажется, что полный боевой макияж долго носить не так уж легко, лицо устаёт)
(no subject) - gorthoure - Feb. 13th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Feb. 14th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
vumatu
Feb. 8th, 2016 09:20 pm (UTC)
У меня была знакомая, которая всегда очень ярко, умело и со вкусом красилась. Правда, на мой вкус, это был скорее вечерний макияж, а девушка ходила так повсюду - на лекции, в магазин, на прогулку. А однажды я ее увидела без макияжа и попросту не узнала. Два разных человека, с макияжем у нее другая форма глаз, другие губы, другой овал лица и другие скулы. Причем и без макияжа это очень симпатичная, даже красивая девушка. Интересно, зачем менять свое лицо на другое, для меня до сих пор это загадка.
mind___game
Feb. 12th, 2016 08:59 pm (UTC)
Вот и для меня. Если человек умеет делать яркий макияж - отлично, но если он использует этот макияж каждый день, невольно заставляя людей привыкать именно к такому образу, у меня это всё же вызывает недоумение.
kapka
Feb. 9th, 2016 04:41 pm (UTC)
интересная запись
я все себе говорю - "вот научусь краситься, и буду наконец красивой!"
но дальше планов дело не идет )))
хотя косметики у меня сколько-то есть, но я так редко ей пользуюсь, а когда пользуюсь, все сводится к каким-то бежевым и розовым теням и почти нейтральной помаде.
как-то раз пыталась смоки eyes сделать, получилась панда))) но я когда-нибудь научусь, я упорно верю в то, что это мне пойдет)))
mind___game
Feb. 12th, 2016 09:02 pm (UTC)
У меня примерно то же самое с косметикой) Но почему-то есть ощущение, что, даже если меня толково и ярко накрасить, получится всё равно фигня :D
Нужен какой-нибудь знакомый умелец, чтобы обучил азам. Мне иногда думается - если бы провели мастер-класс, может, я бы стала почаще краситься.
majjesty
Feb. 9th, 2016 10:06 pm (UTC)

Я думаю, это всемирный заговор. Не красьтесь, бабы, не пугайте своих мужиков по утрам!!!

mind___game
Feb. 12th, 2016 09:05 pm (UTC)
Вот, кстати, как реагируют мужчины, когда впервые сталкиваются с натуральным видом девушки, если у неё есть обыкновение носить яркий макияж - вообще хз)))
27315
Feb. 10th, 2016 08:16 pm (UTC)
Хм, а ты не понимаешь почему начавшие использовать сильный макияж не поддерживают его тогда уж всегда или зачем вообще его использовать? Если первое, то я думаю, что если человеку это важно, то он как раз в большинстве случаев старается наносить, но все ж по жизни выходит не в 100% случаев + в каких-то ситуациях и нужды не видит (в духе в магазин выйти). А если второе - нууу потому что человеку не очень нравится его естественный вид и ему хочется выглядеть иначе хотя бы в большинстве случаев, например? Довольно естественное же желание? Все-таки ты пишешь с точки зрения человека, довольного своей внешностью, но не у всех же так, а выглядеть более приятно, на свой же вкус, хочется. Ну и это только один вариант, кого-то просто прикалывает процесс и результат, кто-то делает так потому что так положено и тд.
То есть для меня пост немного звучит как "не люблю биологию, не могу понять че люди в ней находят"))) В смысле я вижу тут малопонятное мне осуждение) Я вот, например, считаю юбки неудобной одеждой, но у меня нет мыслей, сошли ли с ума те, кто их носит)
mind___game
Feb. 12th, 2016 09:15 pm (UTC)
Толком - ни первого, ни второго. Но второе не вызывает у меня удивления. А первое - удивляет, ибо речь идёт не о ситуациях, когда человек в магазин выходит, а на работу, скажем, внезапно является без. Понятно, что случаи разные бывают, вот мне как раз и интересно, догадываются ли люди, какой может быть эффект со стороны) И да, я не особо довольна своей внешностью, но этот вопрос вообще не имеет прямого отношения к посту.
Здесь нет вообще никакого осуждения.
(no subject) - 27315 - Feb. 14th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Feb. 14th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 27315 - Feb. 14th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patricia_night - Feb. 14th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Feb. 14th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patricia_night - Feb. 14th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitamyu - Feb. 14th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patricia_night - Feb. 14th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitamyu - Feb. 14th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patricia_night - Feb. 14th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Feb. 14th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patricia_night - Feb. 15th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 27315 - Feb. 14th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patricia_night - Feb. 14th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Feb. 14th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Feb. 14th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patricia_night - Feb. 14th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 27315 - Feb. 14th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mind___game - Feb. 14th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
nas_turcia
Mar. 4th, 2016 09:34 am (UTC)
Я обожаю краситься! Мне даже больше нравится процесс, а не результат. Я же художник!))) Люблю делать градиент на веках от светлого к более тёмному, красить ресницы - медитация! И ведь не обязательно делать макияж яркий, сейчас я использую тени персиковые, почти под цвет кожи. Лицо меняется несильно, но выглядит более свежим, за счёт румян, и ухоженным (мне так кажется). А муж, он даже не видит разницы накрашена я или нет!
Я так привыкла краситься, что для меня выход на улицу не накрашенной, что зубы не почистить. Первые месяцы с Мишель я очень страдала от того, что не имею времени, чтобы накраситься.
Мне совершенно всё равно красится девушка или нет, главное, какой она человек, если это мой друг. А угодить всем все равно невозможно! Поэтому как хотим, так и поступаем. :)
mind___game
Mar. 7th, 2016 10:10 am (UTC)
Вот благодаря таким комментам мне как раз становится всё это понятнее, особенно насчёт того, что процесс может быть интереснее, чем результат. Спасибо, что поделилась) Но я как раз удивляюсь не повседневному, а оооочень яркому макияжу, который не просто освежает лицо или подчёркивает те или иные черты - он меняет лицо до неузнаваемости! И вот когда человек его носит изо дня в день, а потом приходит без него - эффект очень сильный, и не могу сказать, что положительный (для меня, естественно, это только моя точка зрения :)
(no subject) - nas_turcia - Mar. 7th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com