Previous Entry | Next Entry

Заключительный пост про наше критское путешествие в 2014 году - не могу поверить, что наконец-то разобралась с фотоархивом! %) Хочу сказать спасибо всем, кто комментировал критские посты, они очень важны для меня - и реакция на них, как следствие.

На восьмой день мы отправились смотреть плато Ласити - уникальная равнина прямо посреди гор. И пещера, в которой родился Зевс, по соседству. Правда, Зевс родился и во многих других пещерах, но он же бог - ему и не такое по силам))) На девятый день мы поехали на остров Спиналонга, где раньше был лепрозорий (звучит заманчиво, мм?), и посетили городок Айос Николаос. Был ещё десятый день, но фото нет, так как мы просто валялись на пляже :)

Для затравки - то самое плато. Когда горы-горы-горы, и ВДРУГ БАЦ РАВНИНА :)))

Начнём пост с котов...

Для того, чтобы подобраться поближе к местам назначения, мы во второй половине поездки сменили отель. Вид из окна был такой:

Плато Ласити находится довольно высоко в горах, но с машиной туда добраться нетрудно. День предлагает полюбоваться на открывшийся вид:

А чтобы попасть в Диктейскую пещеру, нужно подняться ещё выше: можно на своих двоих, а можно на ослике.

Мы поднялись пешком и ещё раз обозрели красоту)

Потом спустились в пещеру:

Спуститься обратно можно тоже на ослике:

Довольный вид человека, который побывал в месте рождения Зевса))

По дороге обратно попались какие-то затопленные здания...

А вечером День щёлкал из окна отеля луну:

На следующий день мы отправились на Спиналонгу, но сначала День заглянул в Кносский дворец. Вообще-то это вроде как главная достопримечательность Крита, лабиринт Минотавра, все дела. Но тут я скажу крамольную вещь :)) Ни дворец, ни столица острова - Ираклион - в своё время нас совсем не впечатлили, поэтому во вторую поездку мы уже смотреть их не стали, да и на этот, третий, раз я сказала Дню, что подожду его поблизости. Так что обозревать восстановленные (и в этом-то их минус, собственно, на мой вкус) минотавровы владения он отправился сам, а я в это время... ну, в общем, платье себе купила :D И сразу надела, поэтому на фотографиях из Спиналонги оно фигурирует. А вместо дворца могу предоставить фото киоска с забавными надписями на русском:

Это мы уже подплываем к Спиналонге, цвет моря - нефотошопный %)

Остров ранее был под венецианским владением, потом - под турецким, а потом, после провозглашения независимости, греки собрали кучу прокажённых и подкинули их оставшимся на острове туркам,чтобы те убрались подальше. Сработало, а лепрозорий так и закрепился здесь до середины XX века.

Я щёлкаю своё отражение в окне, так как считаю, что цвет платья отлично подходит к цвету дома, а цвет лица - к цвету камней :D

Здесь все развалины как раз не восстановлены, поэтому красиво=)

Время предаться размышлениям)

Время похвастаться платьем)))

И время отплывать.

Вечер мы провели в городе Айос Николаос, это четвёртый из крупных критских городов. Он знаменит озером Вулисмени, которое существует тут с незапамятных времён. Ходят слухи, что у него нет дна. Мы не проверяли :)

С дном или без - оно очень красивое %)

...начинали пост котами - и закончим пост котами. Ибо их количеством Крит зело прекрасен %)

wandering_jenny
Apr. 19th, 2017 02:31 pm (UTC)
как же я люблю морские посты, даааа ^___^
красота несусветная!
тоже хочу БАЦ-равнину и такое синее-пресинее море %))))
про Спиналонгу, помню, еще от Сашиных родителей наслушались рассказов, они ездили как раз два года назад... очень красиво там по фотографиям. но мурашки по коже от назначения места... тем не менее - ты в платье крайне прекрасен! и задумчивый День очень атмосферный.
а покупка платья - тоже шикарный вариант времяпрепровождения от отдыхе ;)
фотография с отражениям тебя тоже хороша - всё так! в смысле, как подписано %))))

п.с. очень смеялся от лова "иноэ", жв %)))
mind___game
Apr. 28th, 2017 07:47 pm (UTC)
Ну как их не любить %) Мне так радостно знать, что их смотрят, спасибо, друже %)
Надеюсь, что все мы ещё не раз окажемся в той или иной Греции, с БАЦ-равниной в том числе!)
Назначение места не так-то просто выбросить из головы, да, хотя ведь этот период занимает совсем небольшой процент в истории самого острова и крепости, в общем-то. Но красиво там несказанно, как ни крути.
Я обычно мало что себе покупаю, а уж одежду - вообще почти никогда, но тут торкнуло... И не жалею %)
Мря-мря ^_^

Эхехехе, ты заметил! Это Денька так говорит, а я уж плагиачу)))