?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С одной стороны, первая реакция – «Кааааак?! Уже?!»
С другой – вообще-то в повседневной жизни я постоянно забываюсь и воспринимаю дочку старше, чем она есть. Потому что она давным-давно болтает и рассуждает на уровне, который с трёхлетним ребёнком не очень-то ассоциируется. Совершеннейший человек уже, не малыш, крошка, сюси-пуси.

Она меня многому учит. В первую очередь – тому, как любить человека, совершенно на тебя не похожего. Экстравертного, с шилом в известном месте, раздающего команды и упрямого (хотя ладно, последнее за мной тоже порой наблюдается))) Учит тому, что дети с рождения – личности, и надо принимать их такими, какие они есть. И каждый день заставляет удивляться, откуда в детях берётся целая куча любви, огромной, тёплой и бескорыстной. Это настоящее чудо. И заявления «типа дети – цветы жизни», «дети – счастье» и т.п. – это не пафосные штампы, неа. Это факты :)

«Что ты хочешь на день рождения?» – спросила я Наташу.
«Фотосессию!» – совершенно неожиданно ответила она. Отказать мы, конечно, не могли, но решили уж всей семьёй тогда поучаствовать, и Аня Воронихина нас запечатлела :)


















































































И – уже по традиции – интервью. Я повторила часть вопросов, чтобы посмотреть, будет ли разница в ответах, но и задала много новых, поэтому получилось длиннее первого. Основная фишка та же – не готовить ответы заранее, тогда выходит действительно любопытно узнать, что ребёнок выдаст :)

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
wandering_jenny
Apr. 2nd, 2018 10:53 am (UTC)
Ууууух! шикарное видео, шикарные фотографии!!

Какая же студия симпатичная и как-то для вас очень подходящая прямо ^__^
Цвет стен - вообще просто восторг!

Наташа, конечно, несколько серьезнее, чем оно обычно бывает, да. Но три года - это серьезное дело, что уж, можно понять! На некоторых фото такая задумчивая мадам. А на некоторых, с вами вместе, вполне вроде смешливая как обычно ))))
Сережа с пирамидкой прямо такой очаровательный, из его фото вот эта мне наверное больше всего нравится, мииии ^___^
И еще скажу серьезно: вы с Днем прямо красавчики! хорошеете, точно говорю ;)

В интервью - эээ, а где вопрос про то, что мы с тетей Машей лучшие друзья Натальи?? про море очень смешно, жв! уж мама намекала-намекала, но никак :D

а с Сережей как, правда делится, или мамин скепсис не просто так, хе?
(ну, иногда хотя бы, чем-нибудь? ;))

Edited at 2018-04-02 10:53 am (UTC)
mind___game
Apr. 5th, 2018 11:06 pm (UTC)
Вот да, мне тоже постфактум подумалось, что с цветовой гаммой прямо очень повезло, стопроцентное попадание %))

Три года - это вам не шутки! А вообще, мы так долго объясняли, что раз уж она хочет фотосессию, надо вести себя хорошо и слушаться фотографа, что ре загрузился, кажись)) Но мне и в серьёзном варианте она очень нравится. К тому же, есть и весёлая, ага)
С пирамидкой - прямо открыточная. И сама пирамидка фотогеничная :D
Спасибо, вот это безумно приятно %)))

Я с трудом удержалась, чтобы не расхохотаться за кадром)) А про друзей свернула куда-то тема, ну ничего, через год наверстаем))

С Серёжей делится, если рядом мама или папа (ну или если никого нет рядом, по её мнению, а по факту - наблюдаем издалека). Если баба или деда - дело дрянь)))
e_mirror
Apr. 2nd, 2018 01:58 pm (UTC)
Офигительные все четверо, пардон муа.
Взрослый добрый Деть на видео.
Маме, естественно, тоже респект и уважуха.

Танечка, спасибо большое за дозу Позитива.
mind___game
Apr. 5th, 2018 11:07 pm (UTC)
Тебе спасибо огромное за, как нынче модно выражаться, фидбэк) Мне очень важно, когда это не в пустоту.
majjesty
Apr. 2nd, 2018 05:32 pm (UTC)

Какая чудесная солнечная Наташа! Мне чудно, что вас уже так много, откуда-то взялись новые незнакомые люди :DDDD, но они такие чудесные, что слов нет)))
С Днем Рождения сладкую прекрасную девочку и ее родителей! Пусть всегда будет солнечной и счастливой.
Фотки - агонь! Я даже не знаю, что мне больше понравилось, какое-то все чудесное.
Вы прекрасны!

mind___game
Apr. 5th, 2018 11:12 pm (UTC)
Что поделать, ходют тут всякие, отпочковались :D Но так-то мне очень радостно слышать про чудесность детей %))
Спасибо тебе огромное! Верим, что так и будет %)
Йей! Я тоже на них залипаю на все разом %)
majjesty
Apr. 2nd, 2018 05:45 pm (UTC)

Интервью - улет!!! Черепашка! Вот так-то! А в Светлогорске есть ВАННА! и отстань от меня, мать, со своим морем! И там соседи не стучат!
Мне нравится, что она все равно отвечала непредсказуемо :)))
Однако, характер! :)))
И Битлз и Куин уже знает - ну дык, чей ребенок-то ;)))))

mind___game
Apr. 5th, 2018 11:16 pm (UTC)
Непопсовый подход к животному миру, мда) Про соседей я умилилась - до чего переживает, что у наших ремонт, аж готова в Светлогорск ехать только потому, что там не стучат)) Уж куда там морю)))
В том-то и фишка, заранее готовить ответы неинтересно, поэтому смотрю прямо в прямом эфире, что будет вещать)
Наш! %)))))
patricia_night
Apr. 3rd, 2018 02:41 pm (UTC)
Что ж за прекрасие!!
И какие у Наташи длинные волосы, почему я этого не замечала?! И какая же она принцесса^^ И какие вы клёвые, семья^^
#целаякучалюбви
mind___game
Apr. 5th, 2018 11:20 pm (UTC)
А они есть)) Ну, в косичках обычно при тебе, а тут почти распущенные, думаю, вот и внезапность. Так-то если намочить и распрямить, почти до её талии доходят)
Спасибо, мой родной, ответная целаякучалюбви тебе %)
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Йа
mind___game
Храбрый Рыцарь Котейка
Website

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com