Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Йа

Верхний пост.

Меня зовут Таня, мне 30 лет, я замужем, мама Наташи и Серёжи, историк по образованию, журналист по долгу службы, люблю путешествовать, плавать, слушать хорошую музыку (а для меня это Битлз и иже с ними, ну и классика :), вязать, рисовать, готовить и много чего ещё. При этом я ленивая как капец :) И да, я обожаю кошек. Пишу здесь в основном про путешествия, также иногда строчу лытдыбры или просто публикую свои банальные размышления о жизни)) Впрочем, если честно, то я пишу о чём угодно, у этого ЖЖ нет определённой тематики.

Проситься во френды можно тут: http://mind---game.livejournal.com/65486.html

Ещё у меня есть отдельная группа для тех, кому интересны посты о беременности, материнстве, ребёнках... Если вы хотите, чтобы вам были видны эти записи, можно попросить об этом в комментах к этому посту :)

Привет :)

Alucard

Таня и пытки.

Вам интересны пытки?

Я вот почему-то раньше думала, что мне интересны. По крайней мере, в возрасте тринадцати лет я как-то раз сделала очень странный выбор.

Мы с родителями поехали в Чехию, и в числе прочего у нашей тургруппы была экскурсия в милейший городок Чески-Крумлов. Сначала по городу нас водил гид, а потом, как водится, нам предоставили свободное время, пару часов. Мама и папа предложили просто погулять, но я, прознав, что где-то в центре есть музей пыток - будь неладны путеводители, заронившие в мой мозг эту идею! - вознамерилась посетить его. Не спрашивайте, всё равно я сама не знаю, что на меня нашло. Родители удивились про себя, но предоставили мне свободу действий и, условившись о месте встречи, отправились изучать город. А я гордо прошествовала в музей, гордо купила у дружелюбных тетёнек на кассе билет, гордо спустилась в тёмный подвал...

Ан нет, с этого момента гордости во мне резко поубавилось. Я почуяла неладное. Ведь как в воображении рисовалась экспозиция? Какие-то инструменты пыток под стеклом, описания, может, выдержки из старинных источников... Никогда я так не ошибалась. Точнее, в самом первом зале такое было, да - и этот зал стал моим спасением и прибежищем на ближайшие полчаса. Потому что создатели музея от души постарались: во всех помещениях было темно, экспонаты едва-едва подсвечивались, играла жуткая музыка, прерываемая завываниями и криками. Мне было более чем не по себе, особенно когда я под этот пугающий аккомпанемент завершила осмотр первого зала и поняла, что должна покинуть зону комфорта (насколько комфорт вообще был возможен в таких условиях). Дело в том, что дальше территория музея становилась подозрительно похожей на подземелье, виднелись жутковатые восковые фигуры... Кажется, какие-то из них даже двигались, но вот здесь не поручусь, действительно ли так было, или же моя богатая фантазия услужливо дополнила картину. Ещё виднелась винтовая лестница, уводящая в неизвестность. Я помялась на пороге и позорно ретировалась, принявшись по второму разу обходить первый зал. Мне было безумно стыдно выйти - я ведь понимала, что кассирши тогда догадаются о том, сколько процентов помещений я обошла. Нарезая круги и растягивая время, я готовила к себя к повторной вылазке - ну надо же всё-таки преодолеть страх! Что я и сделала, в конце концов, сунувшись в зал с восковыми фигурами. Конечно, я старалась по возможности на них не смотреть, смысл похода в музей свёлся к тому, чтобы избегать знакомства с экспонатами.

Но тут, как назло, раздался слишком уж истошный вопль, отчего я подскочила и, наплевав на репутацию, понеслась к выходу. Затрудняюсь сказать, что обо мне подумали кассирши, и что подумали родители, радостные и довольные после приятной прогулки. А куда вела та винтовая лестница, так никто и не узнал.
Йа

Джейн Эйр

Впервые я прочла «Джейн Эйр», когда мне было лет двенадцать-тринадцать. Очередное лето в Светлогорске, мы снимали квартиру у знакомых, и мне досталась комната с роскошным книжным шкафом, куда я не преминула засунуть свой любопытный нос. Затрудняюсь ответить, почему моё внимание привлёк именно этот роман, но так уж сложилось, что я его выбрала.

Collapse )

Для тех отважных людей, что дочитали до этого момента, вопрос: а вы смотрели больше, чем одну-две экранизации? Какая вам нравится сильнее всего и чем?)

Да, да, я посмотрела шесть экранизаций подряд. Нет, нет, у меня всё в порядке))

Муми-мама

Об Исторических Событиях.

Лично для меня - с большой буквы, да :)

Будучи в Питере, я наконец-то увиделась со своей четвёртой битлзрушной сестрой (нас целых четверо, ага!) - Яной jane_beat. Познакомились на битлз.ре аж в 2006 году, а увидеться довелось только теперь. У меня всё в голове никак не уложится сие событие, такое оно было долгожданное...))
Не менее историческая встреча произошла в этот же день - с Алисой kkml, познакомились тогда же там же, а увиделись только сейчас) Алиса родилась 29 марта и её любимый битл - Ринго, вам никого она не напоминает? ;)
Наконец, мне втройне повезло, выбраться на встречу с нами смогла ещё одна моя сестрёнка, Марьяна light_ofmy_life, которую по причине разногородности вижу очень редко.
Денька запечатлел этот небывалый состав %)
Алиса, Мася, я и Яна:




А второе - мы тут с Днём впервые выползли на сцену в качестве семейного дуэта. Если честно, я всегда была против, ибо насмотрелась в разное время на всякие там "а сейчас я спою песню со своей девушкой", обычно это бывало весьма сомнительно. Ибо одно дело - музыкант с опытом, а другое дело - какая-то девушка, которая на сцене стоит впервые) Но... сложно удержаться, когда друзья-приятели спрашивают "когда уже?", а тут и Оля предлагает, спойте, мол, что-нибудь вместе... В общем, как-то так :) Если верить отзывам, даже более-менее слушабельно вышло :)


British One

(no subject)

Эх, почти всем нет дела до Пскова. Ну, тогда я напишу про котушенек - до них-то должно быть всем дело, да? хD

Ну и - ибо всё-таки мини-событие - я наконец-то написала все три основные главы диплома. Осталась крошечная вводная, введение-заключение, ну и ненавистные мне разделы источники и историография, да простит моё мерзкое мгушное воспитание в этом вопросе patricia_night :)

Так вот, котушеньки. Я их очень люблю (вот это новость!) Теперь их любит и День тоже. И есть у нас с ним такой вот Кот.



Collapse )
Йа

Исторический ;) пост.

Вообще говоря, с официальной точки зрения))), годовщинная дата - 2ое мая. 2го мая я могла бы гордо тут написать "год как вместе", однако не напишу, поскольку в Москве нас не будет. Но дело в том, что сегодня дата тоже очень знаковая, потому что в каком-то смысле всё началось именно 30го апреля...)) А в самом глобальном смысле - вообще в декабре 2005 года, ведь познакомились мы аж тогда. Одним словом, это всё долгая история... и рассказывать я её не буду. А вот показывать... ;)
Показывать немного буду :о)

Collapse )

Ну и пара исторических ссылок ;) День, в который мы познакомились в реале, ржунимагу над всем этим постом)). Пост лета 2007 года - фишка была в стопроцентном совпадении имён, хех. Вот и соглашайся потом со всеми в комментах, что это фигня :D И, наконец, кусочек из старой вконтактной переписки, который вне контекста смотрится ощ впечатляюще, я считаю ;)

28.08.08 Татьяна: Хы, чувствую, дело закончится тем, что я поставлю это твое "и вообще" либо в "любимые цитаты", либо в "о себе"=D
28.08.08 Денис: тем дело не закончится.

:)
Roger Taylor

1990-2010 ;о)

Вообще-то говоря, задатков нарцисса у меня маловато - скорее даже наоборот. Но этот пост носит неминуемый нарциссный оттенок, ведь там на каждой из многочисленных фотографий - я! Дело в том, что ещё давныыым-давно (в начале сентября 2009 года ;) вышло так, что я пообещала Янёнку сделать этот пост... и с того момента его появление стало неизбежным :)) То, что он появился именно сегодня, тоже обусловлено моим обещанием. Суть такова - в этом посте представлена эволюция, собственно говоря, меня. Или деградация, судите сами))) От рождения до нынешнего двадцатника в фотографиях - изменения налицо... Плюс некоторые исторические комментарии, куда ж без них ;)
P.S. У меня огромная просьба - не поздравляйте меня в этом посте, он висит тут не для этой цели ;))

Поехали - тут мне почти годик... и мама красавица, а я толстощёк :))



Collapse )

UPD. А пусть пока верхним повисит, что ли :))