Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Йа

Верхний пост.

Меня зовут Таня, мне 30 лет, я замужем, мама Наташи и Серёжи, историк по образованию, журналист по долгу службы, люблю путешествовать, плавать, слушать хорошую музыку (а для меня это Битлз и иже с ними, ну и классика :), вязать, рисовать, готовить и много чего ещё. При этом я ленивая как капец :) И да, я обожаю кошек. Пишу здесь в основном про путешествия, также иногда строчу лытдыбры или просто публикую свои банальные размышления о жизни)) Впрочем, если честно, то я пишу о чём угодно, у этого ЖЖ нет определённой тематики.

Проситься во френды можно тут: http://mind---game.livejournal.com/65486.html

Ещё у меня есть отдельная группа для тех, кому интересны посты о беременности, материнстве, ребёнках... Если вы хотите, чтобы вам были видны эти записи, можно попросить об этом в комментах к этому посту :)

Привет :)

Йа

Интервью :)

Есть такой актёр - Максим Суханов. Известен ролями в самых разных фильмах, например - "Богиня: как я полюбила", "Страна глухих", "Утомлённые солнцем 2", "Орда"... Нынче вышло моё интервью с ним, если интересно: http://kagorlitskaya.livejournal.com/3360.html

Roger Taylor

(no subject)

Большое спасибо всем, кто поздравил, друзья, я очень тронута! Столько тёплых и добрых слов, йей %))
И меня впервые поздравляли на работе - особая радость, как оказалось. У нас действительно чудесный коллектив, всё же!)

Ну, а тех, кто ещё хочет поздравить - да и просто всех желающих, разумеется - приглашаю на завтрашний концерт нашего хора. Обещаю вам спеть кое-что сольно :)) Подробнее - тут: http://vk.com/alibiclub?w=wall-19802420_552
Roger Taylor

(no subject)

Пойти на каток с коллегой по работе? Могу, умею, практикую) Ибо у нас чудесный коллектив))
А перед катком мы попытались освоить айсшток - он же баварский кёрлинг - и посему засветились в репортаже Москвы 24)) Там есть я, День и моя коллега Аня, мы втроём стоим на заднем плане, когда корреспондентка что-то вещает, а потом время от времени видно, как мы играем)) Увековечились хD



Знатные айсштокисты)))


Йа

Нашему журналу "Дом и интерьер" 15 лет :)

В юбилейном номере есть такой вот разворот :)



Вообще-то я люблю свою работу и очень рада, что она у меня нарисовалась однажды в феврале 2011, поклон pisma_sebe (и не говори в комментах, что лучше бы я проекты писала вместо постов хD)
Mad Hatter

Вот что я хочу сказать...

... Весна в городе! %))

"Спасибо, кэп", я знаю...)) Просто не могу молчать, ибо! %) Так и висят дамокловым мечом ненавистные разделы в дипломе, а я гуляю почти каждый день, то с друзьями, то с Денькой, то одна, и никак не могу взять себя в руки и учиться. А ведь мне ещё переделывать третью главу (причём я ума не приложу, как сделать то, что требует научница), а ещё у меня есть и работа, так, к слову хD Правда, там уже вторую неделю не выдают положенную зарплату, поэтому я злобно ничего не делаю и хотя бы тут не чувствую себя виноватой, в отличие от ситуации с дипломом)))
Короче, это всё фигня по сравнению с тем, что...

Весна в городе. Да. %)))))))))



Collapse )
(с) oldden
Life is fun!...

Моя любимая работа... (с)

Пару раз в месяц мне приходится заглядывать в редакцию "Дома и интерьера", ибо, хоть моя работа в основном никак непосредственно с редакцией не связана, некоторые поручения всё-таки требуют моего местонахождения там.
Поручения очень унылые - подписывать фото к проектам. Тут диван такой-то фирмы, тут люстра такой-то фирмы. Блаблабла.
Но вместо того, чтобы быстренько всё подписать и освободиться, я обычно долго зависаю над этим всем... и ржу. Сегодня - вообще чуть не до слёз. Потому что у меня лучшее начальство в мире, вот :)))))))))
Йа студентко

(no subject)

Охохони, тяжёло даётся рабочее настроение после зимних каникул. У меня так давно не было нормальных зимних каникул, а тут они случились, ведь сессии не последовало. И никогда уже не последует, это до сих пор не укладывается в голове...

Замечательно отдохнулось в Финляндии, но ведь диплом уже совсем горит, а отпуск тоже закончился. Работа и учёба не терпят отлагательств, особенно последняя, хех. А я как-то совсем расслабилась и не знаю, как опять собрать себя, тряпку :)

Но вообще-то пост здесь ради вот такой финской картинки :о)