Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Йа

Верхний пост.

Меня зовут Таня, мне 30 лет, я замужем, мама Наташи и Серёжи, историк по образованию, журналист по долгу службы, люблю путешествовать, плавать, слушать хорошую музыку (а для меня это Битлз и иже с ними, ну и классика :), вязать, рисовать, готовить и много чего ещё. При этом я ленивая как капец :) И да, я обожаю кошек. Пишу здесь в основном про путешествия, также иногда строчу лытдыбры или просто публикую свои банальные размышления о жизни)) Впрочем, если честно, то я пишу о чём угодно, у этого ЖЖ нет определённой тематики.

Проситься во френды можно тут: http://mind---game.livejournal.com/65486.html

Ещё у меня есть отдельная группа для тех, кому интересны посты о беременности, материнстве, ребёнках... Если вы хотите, чтобы вам были видны эти записи, можно попросить об этом в комментах к этому посту :)

Привет :)

Oh my eye

Как я собиралась стать телезвездой)))

Однажды креативные люди задумали проект - передачу "Kids say". Как и следует из названия, героями передачи должны были стать дети. Самые обычные, не знаменитые, не талантливые, просто дети.

Понятия не имею, с какого перепугу туда пригласили и меня, надо будет спросить у мамы. Может, через неё и обратились, она тогда работала в СМИ. Мне было лет десять, многие детали сейчас уже стёрлись из памяти, но саму студию я запомнила: там были чёрные стены, и вообще было темно и пусто, только для ведущего и для ребёнка стояло два высоких стула - подсвеченные, разумеется. Ведущим был какой-то добродушный мужчина (может, даже молодой человек, трудно теперь сказать, ведь дети не всегда правильно оценивают возраст взрослого). Он объяснил мне, что пока съёмки не ведутся, пока он хочет просто поболтать, чтобы определить, о чём мы будем беседовать уже для самой передачи. Я согласилась. Разговор длился долго, по моим ощущениям, но сейчас я в упор не помню, к сожалению, какие темы мы обсуждали. Не считая одной: меня спрашивали о школьных друзьях, об отношениях с одноклассниками.

Я рассказала про своего ближайшего друга - ясное дело, заодно я была в него влюблена. Рассказала, с одной стороны, не называя своё чувство прямо, а с другой стороны - не особо скрывая. Мне казалось, что я подбирала очень удачные формулировки: так, чтобы не лукавить и дать понять, как много этот человек для меня значит, но при этом не признаваться напрямую.

После беседы ведущий сказал мне: весь разговор на самом деле записывался на камеру. Если я против, чтобы что-то из сказанного попало в передачу, то нужно предупредить сразу. Нет, отважно ответила я, пусть всё останется как есть. Я торжествовала, потому что догадалась обо всём сразу и, давая интервью, исходила из того, что именно эта версия в итоге и попадёт на экран. Но мне было и немного боязно, потому что степень моей откровенности всё-таки явно превысила средний уровень. Оставалось только гадать, как отреагирует мой друг, если увидит передачу.

Но её не увидел никто, даже я сама - проект закрылся, программа так и не попала в эфир.

Сейчас я редко вспоминаю эту историю, но когда это случается, мне всякий раз безумно жаль, что съёмка канула в лету. Мне было бы дико любопытно пересмотреть её и узнать, о чём я думала в том возрасте, как говорила... и правда ли мне удалось подобрать нужные слова, чтобы поделиться сокровенным :)
Ginny Weasley

(no subject)

Оказывается, завтра будет десять лет с момента моего поступления в МГУ.

Попыталась вспомнить, как это было, вышло из рук вон плохо. Всё-таки память у меня - швах, как с такой памятью взяли в историки - загадка.

Первым было сочинение. Считалось, что это сложнее всего, и даже четвёрка за работу - небывалый успех. В течение года мы прилежно разбирали, какова роль пейзажа, на фоне которого мечется Мцыри, и что там с авторской позицией Тургенева - за отцов он или всё-таки за детей. Репетитор старалась структурировать наши беспечные мозги, а мы пугали друг друга слухами: мол, даже если на экзамене попадётся проза, всё равно надо будет привести минимум три цитаты из текста, а как же их вызубрить, коли это не стихи! Каждую неделю мы сдавали по сочинению, оттачивая навыки анализировать стремления Гринёва из "Капитанской дочки" и мотивы загадочной обломовской души.

Collapse )

А выглядела я тогда как-то так, как молоды мы были, бла-бла-бла :)))
NIN is Trent Reznor

Ещё немного о смерти,

которая всегда идёт рука об руку с жизнью.

Восемь лет назад я ярче всего ощутила, насколько близко они идут. Было воскресенье, был мамин день рождения, была большая тёплая компания. У меня зазвонил мобильный, и я ушла из гостиной в свою комнату. Collapse )
Freedom!.. %))

Последний звонок

Тут моя замечательная одноклассница abriter напомнила своим постом в фейсбуке, что ровно десять лет назад у нас был последний звонок...
Десять лет! Усохни моя душенька, не могу в это поверить...))
Последние два класса я сдавала экстерном за один год и до сих пор несказанно рада тому, что такая идея пришла моим родителям в голову. Школа №27 находилась в прекрасном районе, недалеко от великолепного Елоховского собора. Туда не надо было таскаться каждый день рано с утра. Там, по большей части, были отличные учителя, а благодаря тамошней учительнице истории я так заинтересовалась этим предметом, что в итоге надумала поступать на истфак. А рядом ещё была вкуснющая кулинария "Ёлок-Палок", куда я постоянно бегала за салатами))
Но самое главное - одноклассники. Те, с которыми я проучилась бок о бок до десятого класса, так и остались мне абсолютно чужими, не считая пары человек. А ребята из экстерната оказались чудесными. У нас с ними сложились хорошие отношения, несмотря на то, что мы виделись не так уж часто. Они не шпыняли меня за то, что я слушаю Битлз, не курю, не крашусь и не матерюсь. Мы с ними веселились, дурачились и поддерживали друг друга на экзаменах. А последний звонок - один из счастливейших дней в моей жизни, который я помню до сих пор. И у меня уже был жж. И я уже писала в нём о последнем звонке. Жизнь, что ты творишь, я не могу уместить это в голове %)

Эгегегей, зверинец, дорогой, я люблю вас, ребята!)

До чего ж мы мелкие ещё на фотках...))







Collapse )
Йа

Флешмоб "Пятилетки"

А чем ещё заняться, когда сидишь дома и болеешь?
Тем более, что идея флешмоба мне очень понравилась. Нужно рассказать о себе сейчас, о себе пять лет назад, потом ещё пять лет назад, потом ещё... и так до упора :)

Сейчас мне 23 года с половиной (и даже чуть больше :)
Я живу с мужем, самым прекрасным в мире, а посему счастлива. Работаю на новой работе, которая пока заставляет меня много нервничать и уставать, но всё равно очень мне нравится. А именно - я корреспондент двух окружных и толпы районных газет. Я занимаюсь йогой около года и уже не мыслю жизни без неё, иначе моё тело совсем уж окостенело бы в офисных условиях. Я учусь петь у Оли Олейниковой и надеюсь, что однажды смогу это делать действительно неплохо, ну а пока - это просто в моё удовольствие. Я планирую вот-вот взяться за изучение итальянского, хотя мне некуда его впихнуть, но я не собираюсь проигрывать спор, а ещё, что важнее, я действительно хочу выучить итальянский) Я по возможности вижусь с друзьями - хотя реже, чем хотелось бы. Я люблю готовить, а в остальном - я отвратительная хозяйка.

Collapse )
Freedom!.. %))

Универ, мой дорогой.

Я очень, очень тебя люблю. Ты дал мне одних из лучших людей в моей жизни и миллионы счастливых мгновений. Бывали огонь, вода, медные трубы, бывало действительно всякое, но я рада, что всё это, как хорошее, так и плохое, случилось со мной.
Мне несказанно повезло.
Я буду скучать, очень, очень.
Я люблю всё - атмосферу, лекции и семинары, концерты, буфеты))), ГЗ и старый корпус, даже полюбила новый корпус, учёбу даже как таковую люблю (не считая четвёртого и местами третьего курсов))), даже дурацкую дорогу от метро и её облагороженную версию под кодовым названием "Путь Серёжи Голубева"))) Сейчас кажется, что даже сессии люблю - хотя это вопрос дискусионный, конечно))))
И всё-таки самое главное - это люди. Вы мне как семья, ребят, правда.

Collapse )
The Beatles

Диплом защитился %)

День, среди прочего, по этому поводу спросил - введу ли я тэг "мама, я стала историком"))) Да уж, теперь я именно он, ну препод истории заодно хD
Защита прошла на удивление гладко и успешно, а после неё мы пили чай на кафедре (какая же у меня чудесная научница, бОльшую часть времени мы с ней обсуждали котов)))), а потом отмечали сие событие, равно как защиту hitamyu, с ней самой и неревцами %)

Всем огромное спасибо за поддержку и поздравления!!)))

Вообще, я жутко рада, но думаю, что когда осознаю, что учёбе в любимом универе настал конец, намотаю ещё тонны соплей на кулак, вот ей-богу))))

Отправляясь на защиту, напялила платье, сшитое когда-то бабушкой для мамы, и доставшееся теперь мне, и свадебные туфли х)) Получилось неплохо, имхо=)



Collapse )Вот как-то тааак %)
Wolf - "Oh what I'm doing?!"

Наступило 21 число...

Я просто панически боюсь завтрашней защиты, скажу честно.
Я ведь и экзаменов всегда боялась, а это - дело куда более ответственное, да и пересдать нельзя, если что, хех)

Перечитываю диплом, вижу кучу косяков, боюсь общих вопросов, ответы на которые любой историк должен знать, а я, разумеется, не знаю, ненавижу говорить перед аудиторией... и вообще. При этом страшнее всего подставить научницу, а не получить плохую оценку. Она у меня чудесная, научница, и котов любит, а вот я у неё...

Короче вот скептичная я с переплетённым дипломом...


...глаза б мои его не видели, а уши не слышали...


Collapse )


Аааа. Страшно. Уже завтра. Аааа. А первая серия защит на нашей кафедре будет сегодня. Пойду быть группой поддержки. Только для этого надо взять себя в руки и рано встать...
Йа

Здрасьте вам! %))

Гм... А я что? Я - ничего! Это все Юля wandering_jenny виновата... Это она сказала "Пеши исчо, мы асилим!" Все претензии - к ней! ;-DDD А я ж сразу сказала, что мне ничего не стоит написать еще...%)))
Я бы вот повторно не осилила... Так что, видимо, Юль, ты будешь единственной, кто это прочтет))))) А если кто вдруг кроме Юли - будет приз за героизм и выносливость... ;-D

Collapse )
  • Current Music
    Queen, "Keep Passing The Open Windows"
  • Tags